10.12.2018 05:38
АндрейСупермаг
 
Добрый день.
Итак задача:
- в интернет магазине планируется начать продажу весового товара. Вопрос по какой схеме организовать продажу?
Вариант 1:
- в диалоговом окне покупатель указывает любой понравившийся ему вес.
Проблемы - фасовщик не сможет нарезать товар (к примеру сыр) ровно грамм в грамм.
Вариант 2:
- в диалоговом окне покупатель выбирает из доступных значений к примеру 250 гр, 350 гр, 450 гр и т.д.
На магазине существует 2 карты товара - 1 вес, 2 шт. При поступлении заказа товар нарезается и делается разукомплектация, лишние граммы списываются по результатам разукомплекта.
Проблема - усложнение документооборота, злоупотребление фасовщика.

Похоже теме пока не нашел. На некоторых интернет магазинах есть выбор продажи по граммам. Кто сталкивался с такой задачей, какие есть варианты?
10.12.2018 07:20
OlegON
 
Мне больше нравится первый вариант с указанием допустимой точности и этого нюанса в соглашении при регистрации пользователя, на странице товара, и при оформлении заказа всплывающим окном.
Иначе, например, с чаем, будет не смешно эти 250, 350 указывать...
10.12.2018 07:54
Mtirt
 
А вас покупатели убивают за один грамм недовеса?
Или перестают пользоваться интернет-магазином?

Укажите в описании, что вес может отличаться в ту или другую сторону, в связи с особенностями товаров.
Можно, наверное, взяв яблоки, положив их в пакет и взвесив, написать покупателю - фактический вес ХХХ грамм на сумму YY рублей, вас устроит такой вес?
10.12.2018 08:25
АндрейСупермаг
 
Цитата:
Mtirt А вас покупатели убивают за один грамм недовеса?
Или перестают пользоваться интернет-магазином?

Укажите в описании, что вес может отличаться в ту или другую сторону, в связи с особенностями товаров.
Можно, наверное, взяв яблоки, положив их в пакет и взвесив, написать покупателю - фактический вес ХХХ грамм на сумму YY рублей, вас устроит такой вес?
Покупатели разные бывают, не хочется давать им повод для сомнений в честности продавца)).
По поводу оповещения можно попробовать. С обратной связью сложнее - если объем продаж будет большим есть вероятность потонуть в звонках.
10.12.2018 08:34
Mtirt
 
Яблоки резать будете?
Мандарины чистить и делить?
Или у сыра упаковку нарушите, если его вес больше нужного на 50 грамм?
10.12.2018 11:44
АндрейСупермаг
 
Варианты торговли весовым товаром:

1)Покупателю предоставляется возможность указать весовой товар в граммах. Расхождение в граммах обговаривается на странице сайта. Покупатель покупает товар по той цене по которой он взвешен магазином.
Это наиболее популярный вариант. Так же есть варианты, когда сумма заказа до сборки считается предварительной, особенно актуально это для оплаты картой Пример Фруктовая почта
«Вы можете внести оплату заказа непосредственно на нашем сайте. После того, как оператор обработает Ваш заказ - товар будет взвешен, укомплектован и будет определена конечная стоимость заказа - в строке заказа»

При консультации с тех поддержкой Окей на вопрос как решается вопрос с граммами получен следующий ответ:
- «В связи с особенностью товара допускается расхождение в граммах между заказом и реальным кол-м (кол-во расхождение не указала). При доставке товара покупатель в праве отказаться от весового товара, курьер пересчитает сумму»
При консультации с тех поддержкой Азбуки Вкуса на вопрос как решается вопрос с граммами получен следующий ответ:
- «Допускается расхождения в граммах. Если при заказе необходимо указать точный вес до грамма то эту информацию можно указать в комментариях к заказу»

2)Использовать свободный выбор веса товара покупателем (как в примере выше) но все таки ограничить его маской 0,100 гр, 0,200 гр, 0,300гр и т.д. Маска работает при вводе веса на сайте и автоматически округляется на сайте. Это позволит исключить уж очень мелкие граммы. Пример не найден.

3)Товар задается с регламентированным весом 250гр, 150гр. Пример: Деликатеска
Задать можно только целое число для весового товара При консультации с тех поддержкой ПродуктОрг на вопрос как решается вопрос с граммами получен следующий ответ:
-«В товаре указан вес 1,3 – 1,5 соответственно при заказе с кол-м 1 Вы можете получить товар от 1,3 до 1,6 кг. При заказе в 2 кг от 2,3 до 2,5»

4)При продаже товара предлагается на выбор товар фиксированного веса (150гр, 250гр,350 и т.д.). После того как товар взвешивается и продается создается разукомплектация. К примеру с карты Сыр Вес (153гр) на Сыр шт 150гр. Потери при разукомплектации 3 гр списываются. Пример не найден. Вариант плох лишним документооборотом и увеличением кол-ва карт.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.