Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > Онлайн-кассы > ККМ Штрих

Как правильно звонить в техподдержку Штрих : ККМ Штрих

20.04.2024 5:04


14.02.2019 15:29
Occul
 
Отвечают всем подряд по почте tp@shtrih-m.ru. Даже в выходные. Иногда быстро, иногда за час.
По телефону +7 (800) 505-13-06 можно после разговора с оператором выйти на инженера. Главное на вопрос являетесь ли Вы партнёром ответить положительно. Если не являетесь партнёром и укажите левые данные, то за это ничего не будет. Список партнеров тут:
Оказывают помощь по настройке, обновлению, работе с тестом драйвера всех ККМ, в том числе Элвес, LightPOS, MiniPOS - всему что продаётся на сайте
По вопросам работы кассовых программ и ШТРИХ-МПЕЙ-Ф писать на soft-support@shtrih-m.ru.
Часовой пояс GMT +3, время: 05:04.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.