19.12.2018 08:56
izuware
 
Здравствуйте Сергей.
гте-то пропал компетентный инженер, помогите найти пожалуйста.

iiko Biz обработка ошибок
06.03.2019 06:50
Xapac
 
Поставили iiko, затарили поддержку "Всё включено 24/7", ииии звоним ночью по Москве. Инженер чего то там потыкал, сказал что попробует разобраться, но так как вами занимался другой специалист, скорее всего вам надо будет ждать пока он проснётся). Что собственно и произошло, ждали до 16-00 по нашему времени.
11.03.2019 12:11
Aleksander_iiko
 
Харас, добрый день.
Ситуация, как Вы её описали, абсолютно неприемлема, помогите подробнее разобраться с данным случаем. Уточните, пожалуйста, Вы на прямой поддержки iiko или договоре у наших партнеров?
Если на прямой поддержки, можно узнать название Вашей организации и телефон, с которого обращались в ТП?
14.03.2019 16:32
izuware
 
К представителям:
Наблюдается замедление операций в айко, если поиск клиента, например, обычно занимает 1-2 секунды, то иногда 40 - 50. Местная служба ТП переправила запрос "вМоскву", но и оттуда к нам решения проблемы не прилетело (
У меня такая серия вопросов:
Время решения проблемы клиента как то регламентируется ? Собирается ли информация об удовлетворенности решением ? Когда заявка считается закрытой? Существует ли набор тестов прогнав которые на реальных данных определяются проблемные места? Типа 1совского тестирования и исправления конфигурации.
14.03.2019 18:46
Sergey_iiko
 
Здравствуйте izuware !
Давай те по порядку.
1.
Цитата:
izuware Время решения проблемы клиента как то регламентируется?
Время решения вашего запроса должно регламентироваться договором сервисной поддержки между "Местной службой ТП" (я так понимаю, речь идет о партнере iiko). Если задача была эскалирована парнером на нашу техническую службу, то у нее есть тоже срок, а самое главное номер. Если укажите его, то мы сможем обсудить детали.
Цитата:
izuware Собирается ли информация об удовлетворенности решением
Если говорить о конкретных заявках, то сбор оценок по заявкам опять же прерогатива вашего. Мы в рамках нашего сервисного стандарта iiko9000 в качестве требования к клиентскому сервису своих партнеров предъявляем такое требование, т.е. что бы получить высший уровень необходимо собирать оценки с пользователей. Компания iiko в рамках своих процедур делает это на уровне килентов по методолгии NPS.
Цитата:
izuware Существует ли набор тестов прогнав которые на реальных данных определяются проблемные места
Да
Цитата:
izuware Когда заявка считается закрытой?
Опять же это вопрос вашего сервисного контракта и обслуживающей организации. В рамках нашей сервисной службы заявка считается закрытой если это подтвердил пользователь или по прошествии разумного времени, в случае если инженер закрыл заявку, а со стороны пользователя не поступила обратная связь.
07.11.2019 16:43
Xapac
 
Iiko продолжает расширять новые горизонты. Ситуация в следующем: Чек улетел в ОФД, кассиры с какого то перепуга навертели с заказом(судя по всему зачем то удалили позиции из заказа и наполнили новым товаром), заказ в iiko не попал. В итоге расхождение между iiko и ОФД. ТП рвёт рубашку что исправить в закрытой смене ничего уже нельзя, бухгалтерия в истерике, все остальные в шоке. Фишка в том, что у нас уже не первый раз такая ситуация с чеками и до этого работал довольно шарящий парень исправивший такую ситуацию, просто он в отпуске и теперь такие мысли, что придётся ждать пока он оттуда выйдет)). Так что прежде чем ставить этот чудо софт, подготовьте себе спеца или будете страдать.
07.11.2019 17:42
baggio
 
блин... вот ниразу не претензия айке... имхо...
07.11.2019 17:53
Xapac
 
Цитата:
baggio блин... вот ниразу не претензия айке... имхо...
Да неужели? Это софт который работает только в сферическом коне в вакууме, если там исправлять ничего нельзя в случае косяков персонала.
07.11.2019 18:21
baggio
 
да можно там все исправлять...
пример мальчика тому в пример... которого нет...
вопрос только знаний... этож скуль...
13.11.2019 08:50
Sergey_iiko
 
Харас, здравствуйте! В iiko сторнирование закрытой кассовой смены начало поддерживаться одновременно с ФФД 1.05 примерно 2 года назад. Это описано в документации на портале help.iiko.ru, искать по запросу "Чек коррекции" (к сожалению, по правилам форума не могу оставить прямую ссылку) Если у вас это опция недоступна, просто обновитесь.
Часовой пояс GMT +3, время: 06:44.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.