Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > УКМ-4

Не отменяется продажа алкоголя в егаис при неудачном чеке : УКМ-4

28.03.2024 13:40


27.03.2019 06:50
Mtirt
 
Цитата:
Chebure А в логах кассы прям xml в нужном виде ? Его скопировать и в web-УТМ и можно отправлять отправить ?
Другие инструментов в этом плане есть какие?
В логах - в том виде, в котором отсылается в ЕГАИС. С точностью до тэга.
После копирования, как минимум, надо сохранить в файл с расширением xml и кодировкой UTF-8 (windows иногда норовит сохранить в ASCII).

Через web чек отправить нельзя.
Не понимает он их.
Только curl-ом...
27.03.2019 09:25
FinSoft
 
Цитата:
baggio Да причем тут номер то...
Насколько понял я первый чек о продаже ещё не отправился в егаис и не попал в их волшебную базу проверок в реал тайме...
Не отправился на сервер Егаис из утм? Сейчас глянул в логах, Егаис при попытке отмены продажи возвращал ошибку "1: Проверка не пройдена: продукция не поступала в магазин по поштучному учету", хотя продажа той же бутылки была принята. Такая ошибка возвращается и при попытке повторной продажи бутылки, например, с другой кассы в магазине. Если же отмену сделать через некоторое время, то она проходит без ошибок. Если дело не в номере (у нас он формируется по текущему времени), то проблема где-то внутри Егаиса на уровне взаимодействия утм и сервера, а не со стороны кассовой программы.

Про номер я просто как предположение написал, со стороны кассовой программы остальное все тривиально.
27.03.2019 09:31
baggio
 
Цитата:
FinSoft Не отправился на сервер Егаис из утм? Сейчас глянул в логах, Егаис при попытке отмены продажи возвращал ошибку "1: Проверка не пройдена: продукция не поступала в магазин по поштучному учету", хотя продажа той же бутылки была принята. Такая ошибка возвращается и при попытке повторной продажи бутылки, например, с другой кассы в магазине. Если же отмену сделать через некоторое время, то она проходит без ошибок. Если дело не в номере (у нас он формируется по текущему времени), то проблема где-то внутри Егаиса на уровне взаимодействия утм и сервера, а не со стороны кассовой программы.

Про номер я просто как предположение написал, со стороны кассовой программы остальное все тривиально.
Да нет же...
Проверка при продаже кк я понимаю проходит по некой базе которая крутится в RAM... как я понимаю для быстродействия...
туда данные подсасываются из основной базы Егаис...
при проверке о продаже марки в RAM базе нет - продавать можно.... продали ... чек подписали... он встал подписанный в очередь УТМ... пока пройдет обмен с срверами ЕГАИС... пока его в основную базу запишет... пока выгрузят для базы в RAM... Короче есть лаги... и при отмене пробитого товара база в RAM не видит что товар был продан...
Единственной решение не проверять ыозвраты по базе RAM... но делать этого они не хотят... типа не наша проблема...
27.03.2019 09:35
FinSoft
 
Еще полистал логи в разных магазинах. Наверно, нумерация чеков на отмену продаж тут действительно ни при чем. Подобная ситуация может возникать и утром, и вечером. Значит, проблема внутри егаис при взаимодействии утм и сервера. То есть обойти ее не удастся, надо подчищать такие чеки через некоторое время в автоматическом режиме.
27.03.2019 09:45
FinSoft
 
Цитата:
baggio Да нет же...
Проверка при продаже кк я понимаю проходит по некой базе которая крутится в RAM... как я понимаю для быстродействия...
туда данные подсасываются из основной базы Егаис...
при проверке о продаже марки в RAM базе нет - продавать можно.... продали ... чек подписали... он встал подписанный в очередь УТМ... пока пройдет обмен с срверами ЕГАИС... пока его в основную базу запишет... пока выгрузят для базы в RAM... Короче есть лаги... и при отмене пробитого товара база в RAM не видит что товар был продан...
Единственной решение не проверять ыозвраты по базе RAM... но делать этого они не хотят... типа не наша проблема...
Трудно сказать, как внутри там работает. Вывод у нас, в целом, одинаковый. Можно еще попробовать в кассовой программе сделать несколько попыток отмены чека через небольшой интервал времени в случае возникновения подобной ошибки.
27.03.2019 10:28
AndreyZh
 
Что бы не "гадить" в этой теме описанием возможного и легкого решения данных проблем, разместил его в: https://olegon.ru/showpost.php?p=328966&postcount=80 Желающие почитают...
27.03.2019 11:37
FinSoft
 
Цитата:
AndreyZh Что бы не "гадить" в этой теме описанием возможного и легкого решения данных проблем, разместил его в: https://olegon.ru/showpost.php?p=328966&postcount=80 Желающие почитают...
Привет, Андрей. Я бы не назвал это решение "легким". Ставить еще одну программу, что-то импортировать-экспортировать, вводить параллельно. Это скорее от безысходности, когда используемый кассовый софт не поддерживает нужную функцию. Причем мне это достаточно трудно представить, задача настолько элементарная с точки зрения разработки, что проблема может возникнуть, если софт или совсем не поддерживается, либо по каким-то причинам нет возможности его обновить.
27.03.2019 11:45
Fomka
 
Цитата:
FinSoft Причем мне это достаточно трудно представить, задача настолько элементарная с точки зрения разработки, что проблема может возникнуть, если софт или совсем не поддерживается
Нормально ты так по УКМ4 прошелся )))
27.03.2019 12:15
student
 
Цитата:
FinSoft сделать несколько попыток отмены чека через небольшой интервал времени в случае возникновения подобной ошибки.
сколько попыток надо делать ? у нас (укмвин) был автооткат до победного с самого начала .... так вот на одной точке он почти 3-дня долбил прежде чем откатило ... сейчас это временно отключено чтобы никого не напрягать т.к. дело здесь не в кассовой программе, практически все умеют делать откат, дело в ущербной логике работы утм-а о которой на форуме рара много понаписано как и про то что есть не соответствие работы утм заявленным требованиям (для технических возратных чеков) - из последнего FsrarGuru - типа там самый главный написал в феврале по данной проблеме - "есть мысль и я ее думаю" конца этой думе пока не видать :(
все проблемы в основном из-за он-лайн проверки и таймаута в 2-е минуты на фиксацию в раре
на мой взгляд есть 2-а варианта решения
1. отключить онлайн проверку - не полноценный вариант т.к. из-за ущербной логики и "многопоточности" возвратный чек может уйти из кеша утм-а ранее продажного и отмены не будет т.е. опять таки встает вопрос повторной отмены
2. административный - при любой проблемае с продажей алкашки откладывать ее в сторону и разруливать по окончании смены - прошло по утм а бутылка здесь - откат по утм любым способом возврат на продажу, не прошло - просто возврат на продажу
можно конечно вернуть и автодолбежку по откату только тогда надо снабжать ее чем то типа ии - раз в 3-часа, или при старте программы и т.п. - сейчас как раз это у нас (укмвин) в проработке :)
27.03.2019 12:15
AndreyZh
 
Цитата:
FinSoft Привет, Андрей. Я бы не назвал это решение "легким". Ставить еще одну программу, что-то импортировать-экспортировать, вводить параллельно. Это скорее от безысходности, когда используемый кассовый софт не поддерживает нужную функцию. Причем мне это достаточно трудно представить, задача настолько элементарная с точки зрения разработки, что проблема может возникнуть, если софт или совсем не поддерживается, либо по каким-то причинам нет возможности его обновить.
Добрый день Вячеслав! Поспорим? … или на нас будут снова ругаться?

1. Никому не навязываю мои решения проблем бизнеса;
2. В случае, технологии бизнес учета предприниматель и 1С:программист сами её выбрали... значит посчитали её оптимальной?

Теперь по сути из данной темы:

1. Проблема отправки в ЕГАИС дублей возникает постоянно;
2. Если бы легко и дешево решилась в рамках учетных систем пользователя, то данной темы и не возникло бы;
3. Советы из разряда "составлять ХМЛ файлы чеков ручками и отправлять через cURL" считаю несерьёзными в силу нескольких магазинов и постоянства проблем;
4. Считаю пиарастыми также предложения сменить из-за этого учетную систему и кассовую программу или рекламную похвальбушку типа "вот тут всё изумительно решается".

Посему предложил и подробно описал ОТРАБОТАННУЮ технологию бюджетного, комплексного решения данного класса проблем бизнеса и работы с ЕГАИС. Что для этого нужно?

1. Скачать, установить простую, в сравнении с СМ+ или УКМ-4 утилиту;
2. Написать простенький скрипт, выгружающий номенклатуру;
3. Пользоваться этим "хозяйством" одному грамотному пользователю управляя "магазинами" по виртуальной сети.

Что? более простое, пусть даже очень дороже и универсальное решение нестандартных проблем ЕГАИС можете предложить?
Часовой пояс GMT +3, время: 13:40.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.