Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Set Retail / Centrum / Oil

Сравнение кол-ва сообщений в темах про Set и Супермаг : Set Retail / Centrum / Oil

28.03.2024 17:21


22.01.2019 16:24
TANGOR
 
Цитата:
asfw7qlm2 Скажем так, эта мысль еще и навеяна посещением форума Set10, там тоже совсем мало активности и он скорее мертв, чем жив.
Что за форум такой? :) насколько я знаю у Кристалла нет отдельного форума, это либо какие-то индивидуальные потуги сервисников, либо что-то очень старое....

Цитата:
Fomka Просто у Сэта либо слишком крупные клиенты, у которых все вопросы решаются в индивидуальном порядке и вообще функционал под них пишется. Либо мелкие, которые не могут себе особо позволить заказывать доработки и пользуются базовым основновным функционалом и обновлениями. А проблемы общего порядка, которые ТП решает, а не шлет искать выплеска эмоций на форумах.
Да, и крупные и мелкие. Всякие есть. просто вопросы решаются быстрее при наличии сервисного договора с Кристаллом. Всем же надо кормить армию сотрудников :)

Цитата:
Fomka OlegON, baggio, у знакомой сетки стоит Сэт10. Вот он просто стоит и работает.
Свои хотелки в нем они реализовать не могут, т.к. Кристалл дофига денег хочет. Поэтому работают с тем, что есть.
Чет давно не общался, но они скорее всего толком и не обновлялись даже, только под необходимое - ФФД да НДС
Ну можно же просто подождать :) обязательно их хотелки Кристалл реализует для кого-нибудь другого, и вашим знакомым это достанется на халяву :)
22.01.2019 16:58
Fomka
 
TANGOR, я давно не присматривался к Set'у - Кристалл стал его развивать в сторону не продуктовой розницы? Мне менеджер разок звонил, интересовался не готовы ли мы выразить тезисно свои пожелания, что должно быть в кассовом софте для fashion ритейла и я так понял, что по крайней мере какие то мысли на этот счет были.
А вот у знакомых как раз не продуктовая сетка :)
22.01.2019 20:09
TANGOR
 
Цитата:
Fomka TANGOR, я давно не присматривался к Set'у - Кристалл стал его развивать в сторону не продуктовой розницы? Мне менеджер разок звонил, интересовался не готовы ли мы выразить тезисно свои пожелания, что должно быть в кассовом софте для fashion ритейла и я так понял, что по крайней мере какие то мысли на этот счет были.
А вот у знакомых как раз не продуктовая сетка :)
ну типа да. чё на месте то сидеть :)
06.02.2019 13:20
Fomka
 
Тут буквально на днях менеджер с Кристалла звонил, на тему Сэта не продуктовой рознице :)
Говорит, что вроде как внедряться собираются в Рив Гош и Gloria Jeans. Обещал прислать инфу по поводу чего они там добавили интересного в Сэт по этому поводу, но что-то не прислал пока.
24.05.2019 06:36
Дим0н
 
Ребят да все проще, мы перешли с УКМ на Сет, звонков по кассам с на 80% уменьшилось, вот реально, оставшиеся 20% это тупняк персонала за кассой которая жмет не зная куда.
И форума по Сету нет потому что ТП отрабатывает, в отличии от УКМ.
24.05.2019 06:44
Xapac
 
Цитата:
Дим0н Ребят да все проще, мы перешли с УКМ на Сет, звонков по кассам с на 80% уменьшилось, вот реально, оставшиеся 20% это тупняк персонала за кассой которая жмет не зная куда.
И форума по Сету нет потому что ТП отрабатывает, в отличии от УКМ.
Ой ли.
24.05.2019 06:58
Дим0н
 
Цитата:
Xapac Ой ли.
уж поверьте, как ни как 180 касс.
24.05.2019 07:15
OlegON
 
А какого рода раньше звонки были? Т.е. 80% каких звонков снялось? Извините, но выглядит, как рекламный лозунг или просто что-то из разряда "пока не разобрались". Я видел много саппортов. Общий закон - чем больше организация, тем хуже работает саппорт. Хотя бы просто в силу того, что узким горлышком саппорта является общение с разработчиками, из которых в итоге надо тащить информацию. Чем больше саппорт, тем меньше у них шансов это сделать.
24.05.2019 08:38
Дим0н
 
да согласен, мой пост пахнул рекламой, но мы реально вздохнули, проще стало с ситемой лояльности + реализации других проектов на которые СП+ забил или двигался очень инертно, на порядки меньше стало зависать кассовое по, по причине что ФР СП802 "отвалился", Они и сейчас отваливаются но ПО не виснет.
24.05.2019 09:28
OlegON
 
Дим0н,
Цитата:
OlegON 80% каких звонков снялось?
Цитата:
Дим0н проще стало с ситемой лояльности + реализации других проектов
создается нехорошее впечатление...
Часовой пояс GMT +3, время: 17:21.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.