Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка > Автолюбители

Geely Atlas отзывы об автомобиле : Автолюбители

17.04.2024 1:41


13.06.2019 11:52
OlegON
 



В общем, после того, как ~Guest~ сказал, что китайцы начали делать даже не хуже, чем BMW десять лет назад, причем дешево, я озадачился настолько, что потратил не меньше половины своего выходного дня, чтобы поехать и посмотреть на это чудо. Ближайшее, что я нашел - машина в "Обухов" на Киевском шоссе. Менеджером у меня был Вячеслав Папша, ему особая благодарность за терпение и умение показать машинку так, что по итогам двух заездов я почти поверил в отзыв ~Guest~, которому, я думаю, читать дальше не стоит.

Приехали. Несколько машинок стоят. Немаленькие, что сразу бросается в глаза. Зашли в салон. Одна машинка модели 2018, в топе комплектации, под карбон, одна поновее, но похуже. Облазил как следует.

Двигатели, как сказал менеджер - Тойоты. Тут немного он слукавил, как я понимаю. Не Тойоты, а попытка сделать копию движка Тойоты 2000 года. Есть два варианта 2.4 атмосферник и посвежее 1.8 с турбиной. Оба варианта я попробовал на тестдрайве.

Сел в машину. Диванчик мягкий, хороший, кожа. Увы, очень жаркая. В качестве локального допа можно сделать вентиляцию. В оригинале даже в майке спина вся горела. Ручки управления электроприводами штатные, все интуитивно понятно тем, кто раньше ими пользовался. Боковая поддержка почти отсутствует. В сиденье не проваливаешься, а сидишь, как на мягком стуле. Это ни хорошо, ни плохо. Дело вкусов и привычек. Мне такое не нравится.

Вокруг жесткий дешевый пластик. В том числе руль, который обшит по кругу такой кожей с веревкой, что я сначала и не понял, что это кожа. Веревочки, думаю, в местах постоянного зацепа пальцами будут растрепываться и развязываться. Форма руля очень удобная для перехвата. Но сам руль неприятен даже для моих истерзанных железом рук.

Кстати, рулится машина плохо. Радиус разворота большой и предполагает многократные выкручивания руля в разные стороны. Несмотря на электроусилитель, руль тяжелый. Я на немецком гидроусилителе кручу без проблем руль, уперев ладонь в руль. Тут это исключено, только перехватом. На ходу руль нечувствительный, это и хорошо, поскольку машина сама достаточно валкая, на поворотах сильно кренится.

Двери хлопают с неприятным дребезгом. У меня когда-то такое было, когда хлопал дверью с опущенным стеклом. Тут оно дребезжит независимо от того, в каком положении стекло, более того, иногда создается впечатление, что дверь визуально вибрирует внутренней обшивкой. Не с первого раза смог открыть бардачок - клинило ручку открывания.

Салон достаточно просторный, дверь в плечо не лупит. Однако, тем, кто сидит сзади, никакого баловства с ногами не позволено, что удивительно при достаточно скромном размере багажника.

Обзорность неплохая. Габариты чувствуешь. Однако, при повороте направо, выясняется, что почти все полезное на дороге закрыто правым зеркалом.

Багажник маленький при всем размере машины. Автодоводчика и автооткрытия багажника нет. Под полом багажника еще второй, необитый багажник, куда положили полноразмерную запаску. По бокам от нее можно, как минимум впихнуть что-то по размерам с огнетушитель.

Шумоизоляция плохая. Можно сделать локальным допом сильнее. Шумят арки и резина. Двигатель особо не досаждает. Спокойно разговаривать не всегда получается, особенно, когда выходишь на зернистый асфальт. С учетом высоты профиля резины странновато.

Приборная панель полностью электронная. Анимация и все такое. Однако, анимация избыточная. Как я понимаю, если у тебя на приборной панели под рулем что-то прыгает и извивается, то надо ему уделить внимание. В этом плане дергающаяся и искрящая иконка радиоприемника мне совсем непонятна. Включаешь задний ход, слева появляется знак "внимание, опасность". Какая все же опасность, выяснить не удалось. Видимо, еще одна пустышка от тех, кто не думал о значении, а думал об эффектах.

Фишки... Собственно, как ни пытался я выяснить, что же интересного в этой машине есть... Ни доводчиков, никаких динамических круизконтролей, ничего. Есть камера сверху, изображение весьма посредственной четкости, для получения которого на концах зеркал и в решетке радиатора торчат пупки камер. Если честно, у меня подозрение, что протирать эти камеры не надо будет только летом. В остальные времена года камеры протирать придется чаще, чем пользоваться этой круговой панорамой. Понравились датчики в шинах. Их показания можно видеть на приборке, причем, даже с температурой.

Динамика разгона. Сначала поехали на 2.4 литра. Я даже запредвкушал. Нажал педаль в пол ... и ничего. Т.е. вообще ничего. Никакого кикдауна, раскручивания в красную зону. Как обгонять грузовики на трассе и выезжать в поток вообще не представляю. Машина просто медленно набирает скорость, я даже вниз посмотрел, не промахнулся ли я мимо педали. Надо сказать, что такого эффекта не было, наверное, ни на одной машине, которую я пробовал.

Видя мою отвисающую челюсть, менеджер предложил 1.8 с турбиной. Так вот, с турбиной оно разгоняется приблизительно, как обычный слабенький автомобиль. Т.е. никакого подхвата и тяги не происходит. Где-то на нижней границе слова "едет". Максималка совсем маленькая, кстати. 120 или 130, вроде. Впрочем, с таким рулем и двигателем это вполне ожидаемо.

Выводы.
Если вы пересаживаетесь с какой-то совсем простенькой машинки или с, не приведи, какого-нибудь поделия отечественного автопрома, Geely Atlas может вас удивить в первые минуты. Кожа-рожа, мониторчики. При более тесном знакомстве начнут вылезать какие-то обидные моменты и придется привыкнуть к факту, что автомобиль с большим радиусом разворота и практически нулевой динамикой разгона. Допами решается большинство мелких проблем, однако после их перечисления, думаю, машинка будет стоить уже около 2 миллионов, что приведет к мыслям о покупке чего-то более серьезного. Как удастся продать машинку и за какую цену - вообще астрология.

Я бы себе ее не купил. И не берите грех на душу сравнивать ее с какими-то немцами, пусть и 10-летней давности.
13.06.2019 11:56
OlegON
 
Да, забыл сказать. Машинка бывает полноприводной и с передним приводом.
Достаточно высокая клиренсом, однако, все говорит о том, что она сугубо городская. И у меня много вопросов, насколько качественно сделана антикоррозийка для наших зим, а так же - не оторвется ли что-то внизу, если выехать на природу. Какое-то все хлипкое, тонкое и незащищенное.

Если говорить "в этой цене нет конкурентов", то я бы посмотрел куда-то в сторону Tucson, наверное.
13.06.2019 12:34
AndreyZh
 
Премного благодарен за твоё субъективное мнение, которое считаю полезным, т.к. ты "избалован" нормальными и "правильными" машинами.

Добавлю только, что для России эта машина "свежая" и нет отзывов людей реально проехавших от 100.000 и подробных описаний взаимодействия с сервисменами, описание ликвидности при перепродаже, т.е. есть рекламная "обертка" выпячивающая "гаджеты" авто и твоё мнение о рулёжки... Мне этого мало для "обдумывания решения об покупке".

P.S. Было бы ооочень интересно, если бы убил ещё выходной и примерил на себя Рено Аркана - некое подобие BMW X4, трансмиссия улучшенная многрычажка Дастера, т.е. руление должно в теории понравиться вес не очень большой, т.ч. топового 1.3 двигателя должно (?) хватать... До регионов они ещё не добрались... Заранее спасибо!
13.06.2019 13:28
OlegON
 
Цитата:
AndreyZh примерил на себя Рено Аркана
Ой... я, конечно, если буду проезжать - зайду обязательно, только вот у меня правило трех "Ф". Никогда не покупать Фиаты, Фокусы и Французов... На дороге Аркану пока не видел или не обращал внимание, но в целом у меня очень брезгливое отношение к Рено. Несколько раз и достаточно далеко в условиях города ездил на Рено Каптюр... Полтора литра... Мать моя... Я не знаю, что они придумали с коробкой и педалями, но кроме как "пепелац" у меня эта машина только междометия вызвала... Потеря адекватности речевого аппарата. Нет, если из пункта А в пункт Б, то можно и Каптюр... Но тогда можно и Фольксваген Поло какой-нибудь. Он дешевле и, на мой взгляд, вменяемее. А уж сравнивать с X4 Рено вряд ли можно... :) Мне Х4, кстати, не нравится. Неоправданно дорогая для того, чем она является. Но, предлагаю, если обсуждать что-то, кроме Geely Atlas, то в отдельной теме.

По Geely Atlas и моей избалованности, то, если бы мне не сказали, что это дешевая замена BMW, то я бы и рассматривал ее с позиции цены. Например, тот же Hundai Tucson я тоже пробовал. Машинка, как машинка, нормальная. Едет. Звезд с неба не хватает, конкурировать с немцами не пытается. Находится в своей нише. Бренд с опытом и не единожды завоеванными призами "автомобиль года". Кстати, если выбирать между Рено и Hundai, я бы подумал в пользу Hundai. За рекламу мне не платят, просто делюсь впечатлением. Ездил не долго, особо не облазил, потому не пишу отзыв.

Если есть размышления по Geely Atlas в плане поездок по бездорожью, то рекомендую как-нибудь подлезть под машину. У меня именно худоба Логана на все это дело сразу вспоминается.

Цитата:
AndreyZh т.ч. топового 1.3 двигателя должно (?) хватать
аж передернуло... неужели правда 1.3... уверен, что на седан минимум должен быть 1.8, на кроссовер - 2л.
13.06.2019 13:47
AndreyZh
 
1. Насчет Рено! У меня Дастер - простая машинка для "работяги". Проехал 72000, ещё не надоела. Конкурент ШНива, с которой корректно можно сравнивать. На Дастер клубе меряются "линейками", в смысле пробегами - 250 000 проблем не доставляет. Неплохая подвеска - 120км/ч по просёлку с отличным рулением... правда при этом она убивается - у фермеров дольше 30 000 не прохаживает.

2. Каптюр - странная машина... 19 см клиренс - пузотерка, да и внешний вид не вставляет. Движка 1,5 НЕТ, а есть Вазовский 1.6 114л/с или Рено 2.0 145л/с... Думаю 1.6 для пенсионеров.

3. Турбированный 1.3 150л/с с вариатором... Это их новая фишка, которая "напрягает"

P.S. Ежели найдёте желании примерить одно из ФФФ, то и можно будет обсуждения туда убрать?
14.06.2019 09:47
~Guest~
 
OlegON, интересный отзыв :) Такое впечатление, что ты в другой машине ездил :) Особенно про дребезжание дверей, отсутствие шумки, жесткий пластик, отвратительный руль, радиус разворота и динамики разгона (может случайно включил ЭКО режим :) Кстати, 2.4 двигатель я и не рассматривал, из-за 149 лошадей.
Кстати, про камеры не первый раз слышу, про качество изображения, я хз, может сейчас требуется минимум 4К изображение с камер автомобилей, но я считаю это баловством и да, камеры на всех автомобилях глядят наружу, правда на некоторых моделях авто камеры (передняя и задняя) может прятаться и выдвигаться при включении режима заднего хода или парковки (зимой в ледяной дождь может обрывать привод из-за невозможности открытия, боковые как были в лопухах, так и остаются. Опять же, адаптивный круиз, я хз, где его нет, у меня есть, даже в инструкции есть порядок его настройки, не дошел до него, там нужно настроить дистанцию и т.д. и т.п., но на руль кнопки управления круизом выведены.
Тяжелый руль... ты мне про бехи и легкий руль не рассказывал бы :) я наоборот сильно удивился, что руль слишком уж легкий, как джойстик, нет информативности как в BMW.
Знаешь, если бы у меня не было 3-х BMW, 318 и 520 седанов и Х5, я бы даже поверил :) А так... ну хз... хз...

Ну да бог с ним, таки понимаю в Бентли тебе лучше не садится, там то вообще все плохо будет :)
14.06.2019 09:54
OlegON
 
я на спорте ездил, если что... остаёмся при своем мнении... неужели правда, вот погладь по клаксону, нет ощущения упаковочного пластика? я не говорю, что в бехе лохматых годов совсем лёгкий руль, но лучше, сравни с Genesis G70, поймёшь о чем я. и про камеры, ладно бы не 4к, но там как будто 320х240... кубики, смотреть больно...
14.06.2019 10:02
~Guest~
 
Цитата:
OlegON я на спорте ездил, если что... остаёмся при своем мнении... неужели правда, вот погладь по клаксону, нет ощущения упаковочного пластика? я не говорю, что в бехе лохматых годов совсем лёгкий руль, но лучше, сравни с Genesis G70, поймёшь о чем я. и про камеры, ладно бы не 4к, но там как будто 320х240... кубики, смотреть больно...
А чего только с Genesis G70, он пустой стоит от 2 200 000, давай сравнивать сразу с G90 :)

Знаешь, если бы у меня были свободные деньги, то купил бы Q8 в полном фарше за 6 лямов, ну нравится мне этот авто :) Ну на крайний случай Ford Explorer за 3 500 000 в полном фарше с допами, но мы пляшем от реалий жизни :) Лишних 3-6 лямов на покупку авто у меня нет, и считаю, что жить нужно по доходам :) Тут либо берешь б/у на свой страх и риск, либо в теже деньги новую.
Именно поэтому "жить по доходам" я ездил 9 лет на Х5 53 кузова, зато купил квартиру и построил дом, детей воспитываю и т.д. А можно было бы на премиум авто ездить :)
14.06.2019 11:08
OlegON
 
у меня тоже нет премиум-авто, не надо вот этого... хотя я бы Q8 себе бы не купил. как и прочие Феррари.
Genesis пустой не бывает, это раз, во-вторых, я тебе предлагал сравнить с крайностью, чтобы понимать о чем речь... И вообще я предлагал тебе отзыв не читать...

У тебя Е53 с каким движком была? Я себе, например, ее позволить не мог.
14.06.2019 11:50
~Guest~
 
Цитата:
OlegON Genesis пустой не бывает, это раз, во-вторых, я тебе предлагал сравнить с крайностью, чтобы понимать о чем речь...
Отталкивайся от цены. За дополнительные 700 000 и в этой машине можно допов напихать полну корзинку. В частности доводчик двери багажника стоит 36 000 на эту машину.

Еще за 10-ку можно и датчик открывания ногой.
А за еще 100-150 штук, тебе и в салоне все что можно кожей перетянут, вот умельцы даже в Ниве вплоть до пластиковых панелей перетянули кожей и вентиляцию во все места вставят.
Ну и т.д., все что хотите, за ваши деньги. На 700 штук думаю есть чем разгуляться.
Ну это для наглядности, что цена - это очень очень определяющий момент.

Цитата:
OlegON У тебя Е53 с каким движком была? Я себе, например, ее позволить не мог.
3 литра, бензин, 231 лошадка.
Часовой пояс GMT +3, время: 01:41.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.