Форум OlegON > Ресурсы OlegON > Вопросы сервера > Архив > УКМ-2

BeetlePos20+СП101ФР-К. Проблема с безналичными платежами : УКМ-2

28.03.2024 23:40


28.05.2008 08:31
kadr
 
Цитата:
marik Может переведем все кассы на УКМ4 и все проблеммы кончатся :)
Идея не нова, но хороша, осталось найти спонсора, который оплатит этот перевод.
Цитата:
marik Кстати почемуто все кассиры хором кричат, что все началось после ввода "КОПИЛКИ".
А что кассиры, что операторы СМ всегда так говорят, "Вот вы нам обновили и теперь ничего не работает" хотя не всегда обновление является причиной, очень часто проблема существовала и ранее, но вот пытливый ум пользователя привязывает это к последнему значимуму событию.
29.05.2008 08:24
marik
 
Цитата:
kadr Идея не нова, но хороша, осталось найти спонсора, который оплатит этот перевод.

А что кассиры, что операторы СМ всегда так говорят, "Вот вы нам обновили и теперь ничего не работает" хотя не всегда обновление является причиной, очень часто проблема существовала и ранее, но вот пытливый ум пользователя привязывает это к последнему значимуму событию.
Ты прав конечно. Но может стоить проверить? Может быть есть зависимость.
30.05.2008 09:23
Mtirt
 
Ну Копилку то нам не отключить...
Хотя в региональных магазинах (там нет Копилки) проблем больше не стало...
А в Самаре так вообще пока ни одного падения...
11.07.2008 20:02
Tushkanchik
 
Товарищи только у меня перестали зависать безналы ? уже помоему более месяца ни 1 похожего сбоя.... Есдинственно что на кассе делал это время опроса сетевого каталога на обновления увеличил до 40 сек.
05.08.2008 13:15
barsss
 
Стабильно продолжает сбоить... УКМ2, сбербанк, named pipes, full redirect... Заметили, что происходит в основном при глюках со связью до серверов сбера. При том, что глюки эти проявляются и с AS@R на штрих-мини-фр-к. Дело скорее всего в том, что как то "криво" отрабатывает модуль сбера, и проявляется это в основном при корявой связи (имеется в виду уже сам процесс авторизации международных карт).
Уже больше года перебираем все возможные варианты... Временами лучше - временами совсем грустно. Расхождения и "разборки" с покупателями уже достали.
Кстати,есть в настройках возможность выносить интерфейс банковской проги на пинпад, кто как работает??? где то месяца два назад попробовал, вроде как по лучше стало, но до окончательных выводов далековато.
05.08.2008 15:45
akonev
 
Цитата:
barsss При том, что глюки эти проявляются и с AS@R на штрих-мини-фр-к. Дело скорее всего в том, что как то "криво" отрабатывает модуль сбера, и проявляется это в основном при корявой связи (имеется в виду уже сам процесс авторизации международных карт).
блин, флешку с доками сбер<->AS@R где-то на магазине оставил после установки, похоже :(

если правильно помню, AS@R нормирует время на получение отклика. связь плохая - сбер во время не уложился (но платеж все же прошел), AS@R уверен, что ничего не получилось.
05.08.2008 18:27
barsss
 
Цитата:
Andrew_Konev блин, флешку с доками сбер<->AS@R где-то на магазине оставил после установки, похоже :(

если правильно помню, AS@R нормирует время на получение отклика. связь плохая - сбер во время не уложился (но платеж все же прошел), AS@R уверен, что ничего не получилось.
Да, это уже проверяли. AS@R ждет 120 секунд по умолчанию, а в настроечках сбера вставили отключение через 100 секунд (по 50 сек на каждую попытку), так что здесь все в порядке. Но разговор сейчас не про то... тематика форума другая
06.08.2008 09:39
akonev
 
понятное дело, что другая...
просто хочется системность увидеть в одинаковых глюках на разных решениях.
я правильно понял, что при плохой связи sbpilot не получает отклик и говорит фронту, что платеж не прошел?
надо понимать, громче всех возмущаются те покупатели, кому при этом падает sms из процессинга, что платеж был.
и доказывать при этом, что после сверки итогов он отменится - непросто.

или у вас проблема в точности как у топикстартера: из sbpilot'а во фронт не возвращаетесь?
06.08.2008 10:08
barsss
 
Цитата:
Andrew_Konev понятное дело, что другая...
просто хочется системность увидеть в одинаковых глюках на разных решениях.
я правильно понял, что при плохой связи sbpilot не получает отклик и говорит фронту, что платеж не прошел?
надо понимать, громче всех возмущаются те покупатели, кому при этом падает sms из процессинга, что платеж был.
и доказывать при этом, что после сверки итогов он отменится - непросто.
ну да, Это с AS@R... а сверку в таких ситуациях сразу делаем...
06.08.2008 10:24
barsss
 
Цитата:
Andrew_Konev
или у вас проблема в точности как у топикстартера: из sbpilot'а во фронт не возвращаетесь?
это тоже, но с УКМ2... после ребута чек аннулируется и вариантов о дальнейшей судьбе платежа и кассового чека становится довольно много...
Обновляли модули сбера, релизы УКМ, прошивки ФР (мало ли...), вытащили недавно безнал на выделенный канал... смотрю как работает... если месяца два все нормально будет - значит решили проблему...

да тут вспомнилось: попала как то в сборку dll`ка севергазбанка вроде... и сберовская там же была... так при оплате по безналу так же выпадал курсор в левый верхний угол на черном фоне. Видимо что то не понравилось программе... Удалили - все стало нормально.
Часовой пояс GMT +3, время: 23:40.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.