Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > КИС Lack & УС Land

Анализатор ошибок ЕГАИС и УТМ отраженных в логах транспорта посредством "УС Лэнд:ЕГАИС" : КИС Lack & УС Land

17.04.2024 1:58


18.02.2019 09:18
AndreyZh
 
Просматривая форум ФСРАР обнаружил диалог по проблеме, которую посчитал новой и решил добавить в анализатор логов утилиты "УСЕга", но оказалась, что она "старая"... что впрочем вызвало ещё больше "возмущения": в теории грамотные специалисты, наверное пытались найти информацию в рунет, большая производственная компания... решение проблемы в течении 2 дней, а могли просто проверить логи при помощи данной бесплатной утилиты...

Цитата:
При создании отчета о производстве с количеством ЦИ приблизительно в 250 000 возникла такая ошибка. Разбил на меньшее количество, все зафиксировалось. Вопрос - есть ли ограничение по количеству ФСМ в одном отчете о производстве?
Цитата:
В логе transport_info.log обнаружена ошибка:
ERROR es.programador.transport.online.b - [OptFuture] Ошибка проверки
java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space
В подобных случаях мы рекомендуем увеличить объем выделяемой для JVM памяти. Что Вы и сделали.

- остановить службу транспорта
- деинсталлировать службу транспорта UninstallDaemon
- в файле установки службы выставить параметры --JvmMs 500 --JvmMx 1000 (добавлять нужно после --JvmOptions)
- установить службу с новыми параметрами JVM InstallDaemon
Установка и удаление службы производится из папки UTM\transporter\bin.

Пропустил данный файл через анализатор логов:





Через минуту программа для ЕГАИС "УС Лэнд:ЕГАИС" провела диагностику и дала рекомендации по решению проблемы завода:




Во вложении дан лог транспорта УТМ, размещенный в вопросе к службе поддержки ФСРАР...


P.S. В общем предполагалось добавление в анализатор... Ну и ладно, по совету специалистов форума в данную тему буду размещать новые и типичные типы ошибки ЕГАИС, которые будет понимать анализатор логов УТМ программы "УСЕга"
Вложения
Тип файла: 7z l1.7z (62.1 Кб, 139 просмотров)
19.03.2019 12:19
AndreyZh
 
Сейчас закончилась "лафа" пополнения списка ошибок УТМ и приходится проверять каждое "неизвестное" сообщение в закрытом разделе форума ФСРАР... Вот и свежий диалог:

Цитата:
В. Добрый день, возникла ошибка javax.net.ssl.SSLHandshakeException, не можем принять-отправить документы
О. Рекомендуем перезаписать RSA-сертификат
В. Успешно перезаписали сертификат, ошибка та же. Обновленный лог во вложении
О. Данная ошибка возникает из-за того что невозможно установить SSL соединение с сервером. Ошибка может возникать из-за локальных настроек Вашей сети (фаерволы, антивирусы). Также может быть связано с RSA ключом, или при соединении по протоколу RDP
Скачал, открыл лог транспорта, прогнал через анализатор... Аж на этот лог два типа ошибок высвечивает программа:







З.Ы. Посмотрел по профилю. Вопрошающий представитель крупной торговой сети. Значит знает об "УС Лэнд:ЕГАИС", но с упорством достойным "уважения" предпочитает огромные потери бизнеса... Лишь бы с этой программой не связываться - привет теме "Почему в каждом магазине, в не зависимости от используемой УС должна стоять программа для ЕГАИС УС Лэнд:ЕГАИС": https://olegon.ru/showthread.php?t=29911 Впрочем и на Olegon.ru таких "специалистов" большинство?
Вложения
Тип файла: zip transport_info.zip (38.5 Кб, 51 просмотров)
19.03.2019 12:35
OlegON
 
справедливости ради надо заметить, что такие ошибки могут быть вообще не связаны с сертификатами и программами на стороне розницы...
19.03.2019 12:56
AndreyZh
 
Цитата:
OlegON справедливости ради надо заметить, что такие ошибки могут быть вообще не связаны с сертификатами и программами на стороне розницы...
В рекомендациях для специалистов указаны большинство причин, не только проблемы Rsa… По сути, если СПЕЦИАЛИСТ наткнулся на какие-то проблемы УТМ, ЕГАИС, оборудование, … прогнал "ситуацию" через анализатор логов, то бы МОМЕНТАЛЬНО восстановил работу бизнеса... Только зачем ему это?
02.04.2019 14:09
AndreyZh
 
Наконец "нарисовалась" проблема, которую почти не ловит анализатор логов от "УС Лэнд:ЕГАИС" и точно не даёт полной рекомендации по её разрешению. Оставлю здесь, как задачу для себя на будущее. Что на данный файл лога УТМ "кажет" "УСЕга":




Не уходят исходящие документы ЕГАИС. Не можем найти причину.

Ответ оператора:
Цитата:
Проведен анализ лог-файлов, обнаружены множественные ошибки:
ERROR es.programador.transport.o - Ошибка отправки оптового документа
java.io.IOException: com.sun.xml.internal.ws.client.ClientTransportException: HTTP transport error: java.net.SocketTimeoutException: Read timed out
at es.programador.a.c.a(Unknown Source)
at es.programador.a.c.a(Unknown Source)

Проверьте доступы:
Порт 443
documents-utm.egais.ru (documents-test.utm.egais.ru) - все предметные документы
cheques-utm.egais.ru (cheques-test.utm.egais.ru) - чеки
queries-utm.egais.ru (queries-test.utm.egais.ru) – справочники
askp-utm.egais.ru (askp-test.utm.egais.ru) – файлы АСКП

Адрес для он-лайн проверки чеков в процессе продажи/возврата:
utm.egais.ru:8443/BarcodeReq/check ()
Адрес для он-лайн проверки оптовых документов: doc-utm.egais.ru:8443/barcodereq (doc-
test.utm.egais.ru:8443/barcodereq)
Адрес для проверки наличия входящих документов: ask-utm.egais.ru:8443/check/utm/incoming
(ask-test.egais.ru:8443/check/utm/incoming)
Адрес для получения данных для метода контроля поштучных остатков организации в режиме
оффлайн filter-utm.egais.ru:8443/filter (filter-test.egais.ru:8443/filter)
Необходимо предусмотреть мероприятия по организации доступа к указанным ресурсам из
внутренней сети предприятия.
Обращаем внимание, что в настройках межсетевых экранов нужно использовать DNS-имена,
а не IP-адреса.

Особенно, обратите внимание на
documents-utm.egais.ru (documents-test.utm.egais.ru) порт 443 - все предметные документы
queries-utm.egais.ru (queries-test.utm.egais.ru) порт 443– справочники
Вложения
Тип файла: zip transport_info (1).zip (49.0 Кб, 50 просмотров)
03.04.2019 08:43
plvn24
 
В логе действительно дичь какая-то...
А вот чем кончилось:
Цитата:
Сегодня, 11:13 Всему виной оказалось установленное "ужасное приложение" касперский, о котором никому не сообщили
08.04.2019 09:58
AndreyZh
 
Просто, что дать ссылку на картинку в ответе на другом форуме... Неужели "УСЕга" ловит ВСЕ проблемы УТМ, ЕГАИС, оборудования?





P.S. Там у них угадывания сути проблемы идёт уже десятках сообщений
Вложения
Тип файла: zip logs.zip (271.7 Кб, 43 просмотров)
03.07.2019 09:14
AndreyZh
 
На днях, случилась удивительная находка - на форуме ФСРАР озвучена и исследована проблема ЕГАИС, УТМ, а скорее всего "прогрессивной" УС, которую не может обнаруживать и давать рекомендации по исправлению программа для ЕГАИС "УС Лэнд:ЕГАИС" Думал, что все возможные баги от ЕГАИС "УСЕга" научилась находить до января 2019

Суть проблемы отражено в вопросе специалиста, ответ "оператора" увидите на скрине, а лог транспорта с ошибкой, как всегда приложен:

Цитата:
Со вчерашнего дня стали возникать проблемы при отправке ТТН: успешная отправка происходит со второй-третьей попытки. В логах УТМ стала появляться ошибка "java.lang.RuntimeException: java.io.IOException: java.util.concurrent.TimeoutException: Idle timeout expired: 30014/30000 ms". Подскажите, пожалуйста, с чем она связана и как ее убрать?

Вложения
Тип файла: zip transport_info.zip (46.2 Кб, 44 просмотров)
12.08.2019 11:22
AndreyZh
 
Старая ошибка, которая сейчас может проявиться по новому... Ну и ещё, судя по диалогу, камешек в огород "великих компьютерщиков" и "разумных" бизнесменов (посчитайте потери бизнеса?), не использующих "УС Лэнд:ЕГАИС"... Наверное правильные философские мысли о современных работничков озвученные в блоге: https://olegon.ru/showpost.php?p=335668&postcount=92 ?
Цитата:
09 авг 2019, 11:21 На многих точках проблема. Не можем пробить товар который пришел на магазины сегодня, получаем ошибку "Невалидные марки", пробуем обновить настройки, Они не обновляются с ошибкой "Идет обновление настроек".
Цитата:
Сегодня, 07:09 Вопрос решился? С пятницы ждем, на главной страничке так и висит "Обновление настроек"

operator9 » 5 минут назад Дальнейшее описание ошибки:

2019-08-09 11:16:13,572 ERROR es.programador.transport.a.b - [Filter] Ошибка инициализации фильтра
java.lang.IllegalStateException: java.sql.SQLException: An unexpected exception was thrown

Указывает на проблему локальной БД. Для решения проблемы рекомендуем удалить старую БД УТМ и создать новую.
Если проблемы с базой будут повторятся, то это возможно из-за проблем с жестким диском. Тогда обратиться к своим системным администраторам.
Добавил новый анализатор УТМ в программу:





Хотя и в "старых" релизах анализатор "кричал" о проблемах с ПК и некорректных отключениях УТМ... Проблема и её исправление где то описано в сообщениях раздела

Вложения
Тип файла: 7z transport_info.7z (75.3 Кб, 34 просмотров)
21.08.2019 09:45
AndreyZh
 
Очередная ошибка у какого-то магазина с "интересной" рекомендацией специалиста ФСРАР. Оставлю этот диалог для последующего изучения. Причем это находка специалиста "Контура", т.е. весьма квалифицированного:
Цитата:
Прошу пояснить суть следующих ошибок, фигурирующих в логах УТМ и способы их исправления
-----------
[Filter] Ошибка инициализации фильтра
java.lang.IllegalStateException: java.sql.SQLSyntaxErrorException: Table/View 'FILTERS_DOC' does not exist.
---------------
Ошибка получения даты создания БД
java.lang.NullPointerException
---------------
Чеки по данному подразделению нормально отправляются. Все входящие ТТН своевременно обрабатываются. Обновление Настроек - бесконечно "крутится". Перегенерация RSA и переустановка УТМ не исправили проблему. СИО ...
Цитата:
На Домашней странице УТМ не отображаются данные о БД. Уточните, пожалуйста, Вы не удаляли папку transportDB? Если нет, то остановите работу УТМ, затем зайдите в папку C:\UTM\transporter переименуйте папку transportDB и запустите УТМ. Проверьте логи УТМ на наличие ошибок.
Пока смысла добавлять её в анализатор не вижу, т.к. и существующая версия ловит десятки некритичных (?) ошибок и одну серьёзную (фатальную) проблему:

Вложения
Тип файла: 7z transport_info21082019.7z (41.8 Кб, 32 просмотров)
Часовой пояс GMT +3, время: 01:58.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.