Вот хочу спросить. Есть у нас на фирме этикеровщик glp 80
При том на официальном сайте полный голяк касаемо каких либо инструкций мануалов и т.д.
В чём заключается политика компании производителя? Где по их представлениям нужно обучать персонал работе на этих весах?
Это сознательное сокрытие информации чтобы как то заработать на тренерах и курсах или что?
Если это так то возникают сомнения а стоит ли оно того чтобы закупать технику этого производителя потому что гнать толпы упаковщиц в германию на обучение это странно и затратно.
Или в москву тоже не весело.
Политика компании Bizerba заработать как можно больше денег и дать возможность заработать официальным партнерам.
Поэтому да, обращаетесь к партнерам,платите много денег и тогда получите возможность заказывать запчасти, делать какие-то ремонты, какие-то мануалы(если их нет здесь в хранилище olegon).
Про стоимость запчастей к любому весовому оборудованию Bizerba я вообще молчу...
Господа,
чуть позитива:)
По любому запросу в департамент сервиса (ServiceRussiaСобакаBizerbaточкаcom) вы можете получить пользовательскую инструкцию и каталог ЗЧ на Ваш прибор.
Курсы пользователей по BRAIN2 + GLP у нас в офисе - бесплатно, Обучение на выезде - платно.
Вы не пробовали обращаться в сервис? Или только сайт?
Bizerber, косяк можно и обойти своими локальными ресурсами. Куча платформ для проведения вэбинаров. Ссылку на запись можно потом вообще веером рассылать клиентам.