12.07.2019 09:56
~Guest~
 
AndreyZh, а я бы на мотоцикле там легко проехал, но тоже сравнивать некорректно. Эти замеры половых органов не имеют под собой смысла, тема больше под пиво и фразы "а вот я, а вот он, а вот они" и т.п. И то, факторов: погода, шины и т.п. очень сильно влияют на проходимость. Вышеуказанный автомобиль, как и большинство НЕ рамных автомобилей, изначально не предназначены для путешествий по бездорожью, равно как и выбирая автомобиль, у меня не было цели подняться на вершины Альп, порвать всех на скоростных трассах, так, по городу ездить и семью возить в достаточном комфорте. Если бы Вы знали, в какие дали забирался мой родственник на Оке и Матизе, но там и колесная база другая и автомобиль легче, но это не повод всем Оку покупать, хотя 30к и у вас аналогичный по механике авто, у него есть кузов, руль, КПП, 4 колеса, даже печка работает.

А Ваш пример как был более ляма, так и остался, т.к. мы не сравнивали механику и АКПП, а следовательно более 1 миллиона рублей, что однозначно опровергает Ваш посыл о наличии множества аналогичных по Механическим параметрам автомобилей стоимостью менее 1 млн рублей. А уж если добавлять свистелки и перделки, коих для вышеуказанных Вами авто не всегда есть в наличии и Вам не нужны, то и того больше ляма. Вам вот не нужен климат, а мне нужен и желательно раздельный, Вам не нужен круиз контроль, а мне нужен, пользуюсь т.к. ехать 1000-1500 км на нем проще, Вам может и АКПП не требуется, как и моему отцу, а я привык к АКПП в пробках и мне нравится, равно как и функция AutoHold (очень удобная в пробках МСК, остановился и машина сама стоит, можно не жать педаль тормоза) и т.д. и т.п.

Правка: ~Guest~, 12.07.2019 10:00
12.07.2019 11:23
AndreyZh
 
Цитата:
~Guest~ AndreyZh, а я бы на мотоцикле там легко проехал, но тоже сравнивать некорректно. Эти замеры половых органов не имеют под собой смысла, тема больше под пиво и фразы "а вот я, а вот он, а вот они" и т.п. И то, факторов: погода, шины и т.п. очень сильно влияют на проходимость. Вышеуказанный автомобиль, как и большинство НЕ рамных автомобилей, изначально не предназначены для путешествий по бездорожью, равно как и выбирая автомобиль, у меня не было цели подняться на вершины Альп, порвать всех на скоростных трассах, так, по городу ездить и семью возить в достаточном комфорте. Если бы Вы знали, в какие дали забирался мой родственник на Оке и Матизе, но там и колесная база другая и автомобиль легче, но это не повод всем Оку покупать, хотя 30к и у вас аналогичный по механике авто, у него есть кузов, руль, КПП, 4 колеса, даже печка работает.

А Ваш пример как был более ляма, так и остался, т.к. мы не сравнивали механику и АКПП, а следовательно более 1 миллиона рублей, что однозначно опровергает Ваш посыл о наличии множества аналогичных по Механическим параметрам автомобилей стоимостью менее 1 млн рублей. А уж если добавлять свистелки и перделки, коих для вышеуказанных Вами авто не всегда есть в наличии и Вам не нужны, то и того больше ляма. Вам вот не нужен климат, а мне нужен и желательно раздельный, Вам не нужен круиз контроль, а мне нужен, пользуюсь т.к. ехать 1000-1500 км на нем проще, Вам может и АКПП не требуется, как и моему отцу, а я привык к АКПП в пробках и мне нравится, равно как и функция AutoHold (очень удобная в пробках МСК, остановился и машина сама стоит, можно не жать педаль тормоза) и т.д. и т.п.
Дабы бесконечно не декламировать стишок "у попа была собака" приведу свою исходную, которая породила дальнейший флуд, полную цитату с выделением КЛЮЧЕВЫХ ДЛЯ МЕНЯ нюансов:
Цитата:
AndreyZh После Вашей покупки всерьёз поизучал предложения китайского автопрома на Российском рынке... Что по цене, так это уже не про "Китай" - всё потенциально интересное больше ляма… накладно за хлебушком ездить, да и лично для меня - внедорожные свойства, которых "китай" напрочь лишен.

В то же время "сравнивал" с конкурентами по ценам... Если рассматривать авто, как набор привлекательных механических свойств, а не гаджет на колесах, то ДЛЯ МЕНЯ интереснее выглядят: Крета, Дастер, Сандеро Степвей, Антара, РИО-xLine… и даже X-Ray Cross на будущем вариаторе и etc… и все они дешевле ляма
1. Не утверждал, что полноприводный, на автомате можно купить дешевле ляма;
2. Все перечисленные авто гарантированно, что доказано многочисленными пробегами от 200.000 надежны в эксплуатации и разумны по цене эксплуатации, а так же хорошо сохраняют жизнь и здоровье при дорожных неприятностях;
3. Все они, даже в моноприводном варианте зимой и на бездорожье "уделают" полноприводные китайские гаджеты: Хавал, Джили, Чери. Этому много доказательств, в том числе видео в рунет;
4. Главное наше отличие в "выборе"! Я выбираю железку по механическим свойствам и соображениям безопасности, а Вы, в первую очередь, как более современный и "продвинутый" человек выбирали гаджет - ИМХО... и действительно гаджеты на колесах от более именитых производителей стоят в 2-3 раза дороже, чем китайки
12.07.2019 11:50
~Guest~
 
AndreyZh, купите себе велосипед, дешево и сердито, и в 99,99% дешевле ляма :) Да и пофиг, что это не аналогичное автомобилю устройство, зато дешевле ляма )

Надежность авто перечисленных вами под большим вопросом, голословное утверждение не подкрепленное фактами, рассмотрите
Цитата:
Задиры и «проворот» вкладышей в двигателе корейских авто. KIA (OPTIMA, SPOTGAGE, SOUL), HYUNDAI (CRETA, TUCSON, SONATA)
, причем на пробегах до 100 000 км, поэтому их и называли "одноразовыми". Не, понятно, что все ремонтируется, но да бог с ним, у всех по 200 тысяч ходят, а это просто миф :) Это же известные бренды, им можно такие мелкие пакости простить )


Отдельно по безопасности, которой Вы уделяете очень активное внимание, поэтому выбрали жоповозку, потенциально приводящую к летальному исходу: Euro NCAP: труп в Дастере и первый «0» за безопасность
Ну я не буду лукавить, взять аналогичный тест Euro NCAP по Атласу, однако пять звезд.
Наверное пять звезд менее безопасно, чем труп в Дастере. Тут спорить не буду, у каждого свое понятие безопасности.

Что там кого уделает, это очень спорный вопрос, но проверять не планирую, ибо топить машину, чтобы доказать кому-то факт невозможности штатного конвеерного, гражданского автомобиля плавать не хочу.

Правка: ~Guest~, 12.07.2019 11:53
12.07.2019 12:26
AndreyZh
 
Ему про Фому, а он про Ерему... Ему мой ЛИЧНЫЙ выбор, а он свой ЛИЧНЫЙ выбор, который мной не осуждается пытается защитить с излишней экспрессией

Цитата:
~Guest~ AndreyZh, купите себе велосипед, дешево и сердито, и в 99,99% дешевле ляма :) Да и пофиг, что это не аналогичное автомобилю устройство, зато дешевле ляма )
Вообще-то выбираю АВТО себе по средствам... и когда пытался "подбирать", то варианты были от 2 лямов, что мешало жабе спокойно "жить", а не пытаюсь заменить его на альтернативы - это не ко мне... Т.ч. китайки изучались, как дешевый заменитель желаемого

Цитата:
~Guest~ Надежность авто перечисленных вами под большим вопросом, голословное утверждение не подкрепленное фактами, рассмотрите , причем на пробегах до 100 000 км, поэтому их и называли "одноразовыми". Не, понятно, что все ремонтируется, но да бог с ним, у всех по 200 тысяч ходят, а это просто миф :) Это же известные бренды, им можно такие мелкие пакости простить )
В ЭТОМ И СУТЬ моих соображений и анализа! Сначала должна набраться статистика от реальных водителей и ремонтников, а потом и делать выводы. Что по тиражным корейским авто - прекрасно знаю, что они одноразовые и годны для пробега до 150.000, а далее начинается лавинообразные разрушения. К тому же, для меня они довольно хлипкие,... но это хорошо известно, в отличии от китайского ширпотреба.

Цитата:
~Guest~ Отдельно по безопасности, которой Вы уделяете очень активное внимание, поэтому выбрали жоповозку, потенциально приводящую к летальному исходу: Euro NCAP: труп в Дастере и первый «0» за безопасность
Ну я не буду лукавить, взять аналогичный тест Euro NCAP по Атласу, однако пять звезд.
Наверное пять звезд менее безопасно, чем труп в Дастере. Тут спорить не буду, у каждого свое понятие безопасности.
Прекрасная демонстрация современного "рекламного запудривания мозгов" и причина моего тщательного изучения всех нюансов. Не увидели или не пожелали увидеть:

1. Там разбили Дастер-2, который "сырой" в 2017 г. только начал предлагаться на европейском рынке, а до России, если и дойдёт, то возможно в 2020... Скорее всего уже сейчас, если есть новые тесты, то уже вытягивает 4 РЕАЛЬНЫХ ЖЕСТКИХ ЕВРОПЕЙСКИХ звёздочек. У меня же Российский Дастер-1, имеющий честные 4*** по тестам Авторевю
2. Что по Джили - Вы приводите фильм китайского крэш теста, который типа аналогичный европейскому... Обычная рекламная фишка тамошних производителей. Европейцам это "добро" не нужно - вот они их не разбивают, но раньше это делал Авторевю… и ВСЕ 5*** китайцы, уже предлагаемой в России сборке и одной * не набирали
3. Однако, альтернативно в рунете можно найти описания разрушений и жертв от страховых компаний и кузовных СТО, где современные китайцы пока не описываются

Цитата:
~Guest~ Что там кого уделает, это очень спорный вопрос, но проверять не планирую, ибо топить машину, чтобы доказать кому-то факт невозможности штатного конвеерного, гражданского автомобиля плавать не хочу.
Хоть в лоб, хоть по лбу

Хорошо рассуждать с позиции москвича, для которого пару часов не чищенная улица - это уже катастрофа... Что по моей реальной жизни уже давал ссылку, начиная со страницы: https://olegon.ru/showthread.php?t=24976&page=17, когда зимой, уехав на работу не знаешь где и как возвращаться домой или сейчас заехав в лес, к речке не знаешь, как возвращаться после ливня

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.