22.08.2019 13:04
kambi
 
Добрый день.
Хотим наладить работу работу данной модели ТСД с 1С через RDP подключение.
На сервере WinServ 2012R2.
На самом ТСД РДП клиенты пробовали разные (все последней доступной в плеймаркете версий):
Microsoft Remote Desctop Client — вер.8.1.74.397
Remote RDP Lite — вер. 4.3.12
Parallels 2X Client (и Legacy версия (вер. 15.0.3903), и новая версия (вер.17.0.021239 GP))
Remoter RDP Client — вер. 1.113
AccessToGo by Ericom — вер. 9.2.0 (39526)
Наблюдаем 2 проблемы:
1) Очень часто при подключении по рдп к серверу ТСД ведет себя странно. То показывает синий экран, нажимаешь на экран и отоброжается содержимое меню Пуск винды, нажимаешь на любую ссылку, например Диспетчер задач, эркан снова становится синим (фон винды), но ничего больше не отображается. Но при этом если зайти на сервер с компа параллельно и посмотреть запущенные процессы у пользователя ТСД, то видно что все запускается (тот же диспетчер задач, например), но не отображаются окна приложений. Но спустя какое-то время (перезагружая клиенты или сам ТСД) все начинает нормально отображаться.
Может замечал кто-нибудь подоное при работе по РДП на данном ТСД?

2) И вторая проблема. Когда мы подключились нормально к рабочему столу винсерв, то порой при скнаировании на ТСД ШКов (обычные ЕАН13), то либо сканер вообще не сканирует (даже не подсвечивает), как-будто модуль сканера не активируется, либо сканер подсвечивает ШК, распознает его, но в удаленную сессию не передает - ни в 1С, ни в блокнот винды. Нам надо чтобы ТСД работал как клавиатурный сканер. Это происходит не всегда. Иногда сканер нормально работает. Тоже после разных манипуляций с ТСД (вкл/выкл клтентов, ТСД) начинает снова работать нормально. Если работать на ТСД не через РДП а в специализированных приложениях, например Cleverence Магазин15, то сканер всегда работает стабильно - включается, сканирует и т.д. Но нам нужен режим РДП.

Обе проблемы наблюдаются на разных RDP клиентах. Но стабильней всего работа на клиенте Remote RDP Lite, но и на нем повторюсь ловим данные ошибки, но реже.
Также пробовали разные ТСД данной модели, чтобы исключить возможность брака/багов конкретного ТСД.

Вот например данные одного из ТСД:
p/n EDA50K-0-C121NGR
s/n 19061B92EC
версия Андроид 7.1.1,
версия ядра 3.10.49-g79247a9-00001-gbea8276
номер сборки 208.01.00.0018

В настройках сканера ТСД были внесены следующие настройки отличные от настроек по-умолчанию:
включили передачу контрольного символов для ЕАН-13 и ЕАН-8. Отключили ненужные типы ШК.
Удаляли потом возвращали обратно значение параметра «Wedge as keys» — стояло значение «9,10»
Т.к. нам нужен режим работы сканера с эмуляцией клавиатруного сканера, то попытались найти подоные параметры в настройках. Не нашли. В инструкциях в сети по данному ТСД есть упоминание про параметр/галочку "Wedge", которая включает как раз даннный режим, но в наших ТСД такого параметра нет. Есть только «Wedge as keys».
22.08.2019 14:25
pavel_k
 
Цитата:
kambi Есть только «Wedge as keys».
Одно из замечаний производителя:
Цитата:
For the best user experience, use the latest kernel for the Android device, and in Settings > Honeywell Settings > Scanning > Default Profile > Data Processing settings set the Wedge Method to 'Keyboard' and remove all values from 'Wedge as keys'.
22.08.2019 16:34
kambi
 
Цитата:
pavel_k For the best user experience, use the latest kernel for the Android device, and in Settings > Honeywell Settings > Scanning > Default Profile > Data Processing settings set the Wedge Method to 'Keyboard'
Вот как раз такой настройки в нашем ТСД нет вообще.
Цитата:
and remove all values from 'Wedge as keys'.
Это пробовали. Не помогло. Видимо первой настройки не хватает.
22.08.2019 17:58
pavel_k
 
kambi, залил последнюю прошивку https://storage.olegon.ru/supermag/i...id+7/With+GMS/
Возможно поможет.
14.11.2021 23:57
iansenn
 
Добрый вечер. Интересная тема и для нас актуальная на данный момент. Хотя проблему, описанную автором, поставщик ТСД решил обновлением прошивки. Но осталась мааалюсенькая проблемка.
При работе в RDP (работаем через Jump) иногда, в 5% случаев, выходит наслоение или "необновление" части экрана 1С. Пока "забороть" не смогли.
Плюс проблема, в том же Jump-е, слетает настройка на коннект с сервером и инженерам приходится настраивать снова.
Вот в связи с этим, хотелось бы узнать у коллег по теме, как обстоят дела у вас с этим?
Заранее благодарен.
15.11.2021 00:43
baggio
 
Цитата:
iansenn Добрый вечер. Интересная тема и для нас актуальная на данный момент. Хотя проблему, описанную автором, поставщик ТСД решил обновлением прошивки. Но осталась мааалюсенькая проблемка.
При работе в RDP (работаем через Jump) иногда, в 5% случаев, выходит наслоение или "необновление" части экрана 1С. Пока "забороть" не смогли.
Плюс проблема, в том же Jump-е, слетает настройка на коннект с сервером и инженерам приходится настраивать снова.
Вот в связи с этим, хотелось бы узнать у коллег по теме, как обстоят дела у вас с этим?
Заранее благодарен.

Что мешает поставить 1с прям в андроид?
Последние релизы вроде как позволяют...
Часовой пояс GMT +3, время: 23:37.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.