24.01.2019 09:27
Fomka
 
KirillHome, в тех поддержку то не обращался, чего говорят?
24.01.2019 11:19
KirillHome
 
Цитата:
Fomka в тех поддержку то не обращался, чего говорят?
Позвонил по круглосуточному телефону поддержки, прождал 20 гудков - трубку не берут

У меня так мелкий интернет-провайдер поступает, когда у него присутствуют проблемы с доступом в сеть
24.01.2019 11:23
KirillHome
 
Попробовал через браузер

Первый шаг
Цитата:
Получение данных по ККТ
GET /api/kkms/:kkmId
прекрасно отрабатывает

А следующий шаг
Цитата:
Получение транзакций по выбранной кассе
GET /api/kkms/:kkmId/transactions
уже даёт ошибку 503
24.01.2019 11:30
KirillHome
 
Цитата:
KirillHome Позвонил по круглосуточному телефону поддержки, прождал 20 гудков - трубку не берут
А прикольно.
При входе в ЛК в ОФД указан один телефон (8-495.... с надписью "Круглосуточная линия поддержки") - и он не отвечает.
А при получении ошибки 503 - уже другой (8-800...).

Позвонил на 8-800...
Подтвердили недоступность сервиса.
Сказали "громкие слова" - "Была хакерская атака" (почему-то я в это не верю).

Обещают, что в ближайшее время всё заработает (день-два).
24.01.2019 13:07
Fomka
 
KirillHome, да наверняка на своей стороне с железом чет делают, меняют или наращивают мощности и кто-то где напортачил :)
Может разгребают изначально кривую архитектуру.
25.01.2019 21:34
KirillHome
 
Ну, вроде заработало всё нормально!
04.10.2019 22:10
KirillHome
 
Что-то сегодня по стандартному запросу данные выдались не за последние 10 дней, а за 13 месяцев (начиная с 2018-09-04).


Срочно надо переделывать скрипт?
04.10.2019 22:39
KirillHome
 
Цитата:
KirillHome Что-то сегодня по стандартному запросу данные выдались не за последние 10 дней, а за 13 месяцев (начиная с 2018-09-04).


Срочно надо переделывать скрипт?
Отбой, не туда посмотрел....

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.