28.10.2019 13:40
ratibor43
 
День добрый!
С недавнего времени, пользователь supermag стал блокироваться, причем постоянно. Делаю разблокировку, проходит минут 5 снова вываливается ошибка: ORA-28000: the account is locked, и так постоянно.
Можно как то узнать кто или что его блочит?
28.10.2019 13:52
Mtirt
 
Проверьте пароли в службах супермага - администратор, почтовый, кассовый.
28.10.2019 14:15
ratibor43
 
Полностью остановил все службы супермага, результат тот же.
28.10.2019 14:15
OlegON
 
да, где-то кто-то с неправильным паролем ломится
28.10.2019 14:29
ratibor43
 
Ну как бы да!)) В планировщике все проверил чисто, на сервере никого кроме админа, все пользователи через клиента работают, у всех свои уникальные логины и про учетку "supermag" они даже не догадываются..да и останавливал всю работу супермага, не было возможности у них подключиться
28.10.2019 14:31
Mtirt
 
Цитата:
ratibor43 Полностью остановил все службы супермага, результат тот же.
Даже службу сервера Супермага?
28.10.2019 14:42
OlegON
 
разблокировать-то не забыл после остановки всего?
можешь использовать оптимизатор или сам журнал аудита проверить...
28.10.2019 16:10
ratibor43
 
Да конечно, остановил все службы кроме листенера и оракла, разблокировал пользователя. В качестве танцев перезапустил службу оракла. Так же блокирует. Можно конечно снять ограничение на количество подключений но это не решит корень проблемы
28.10.2019 16:12
ratibor43
 
PS в алерте такая вот запись мелькает, не знаю на сколько критично:

Fatal NI connect error 12170.

VERSION INFORMATION:
TNS for 64-bit Windows: Version 11.2.0.4.0 - Production
Oracle Bequeath NT Protocol Adapter for 64-bit Windows: Version 11.2.0.4.0 - Production
Windows NT TCP/IP NT Protocol Adapter for 64-bit Windows: Version 11.2.0.4.0 - Production
Time: 28-OCT-2019 15:06:41
Tracing not turned on.
Tns error struct:
ns main err code: 12535

TNS-12535: TNS:operation timed out
ns secondary err code: 12606
nt main err code: 0
nt secondary err code: 0
nt OS err code: 0
Client address: (ADDRESS=(PROTOCOL=tcp)(HOST=192.168.0.117)(PORT=49723))
WARNING: inbound connection timed out (ORA-3136)
Mon Oct 28 15:13:21 2019
Starting background process SMCO
Mon Oct 28 15:13:21 2019
SMCO started with pid=45, OS id=3556
28.10.2019 16:36
OlegON
 
слишком абстрактный кусок лога
листенер не запускай, если уж так надо проверить... опта запусти, он тебе пришлет, откуда ломятся, заодно и супермаг разблокирует...

https://olegon.ru/showthread.php?t=19224
Часовой пояс GMT +3, время: 20:38.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.