Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка

Оценка работы ИТ-департамента : Беседка

29.03.2024 12:17


03.03.2008 10:37
dmware
 
Цитата:
Mtirt Еще в тему:
могу я добавить свои несколько копеек:)

Как вариант - ввести систему обработки заявок от пользователей + постановка задач на новые проекты от начальства, где каждому типу проблем будет сопоставлен определенный приоритет. Задача выполняется - пользователь подтверждает. Если задача выполнена, но не подтверждена - пользователь не может отправить следующую заявку, не подтвердив выполненную, либо не указав причину, по которой она подтверждаться не может. Соответственно в исполнении заинтересованы обе стороны. По окончанию отчетного периода - вести оценку деятельности пользователей и исполнителей.
Вот как-то так. Будет видно работу и той и иной стороны. Премиальные насчитываются по проценту выполненных и подтвержденных задач. Причем учитывается и приоритетность заявок.
Предварительно, как советовали в форуме по указанной ссылке - провести анализ того, чем должен заниматься отдел, а чем - нет.
Можно порекомендовать еще ввести контролирующее лицо, которое будет следить за своевременным подтверждением заявок отправителями.
17.03.2008 10:56
sevushka
 
Ждал больше двух недель, так ничего в этой теме и не появилось.
И все-таки, чем закончилось то? Просто Олег разместил свое резюме и все? Ну будет другая такая же фирма, даже если не возникнет каких-то идей по эффективности ИТ отдела вначале - они могут возникнуть в любое время. Очень хотелось бы посмотреть на готовые примеры оценки....
Немного добавлю от себя. Я более-менее представляю, как организовывать (оценивать) работу отдела ИТ, когда количество сотрудников больше 4-5 хотя бы человек. В этом случае можно уже пытаться делать разделение на спец / неспец, внедрение / поддержка, ну понятно админ / программер. И тогда да, можно относительно точно сказать про эффективность работы каждого человека. А когда такого нет? То есть отдел ИТ 3-4 человека, это малые сети магазинов. Вот очень хотелось бы на эту тему мнения увидеть.
Посмотрел ссылку на хабре, не впечатлился. Читал я подобные книжки, сейчас даже названия не вспомню, ибо не зацепило. Не наши реалии.
Да блин, ну как можно сравнивать работу сисадминов двух объектов, на одном из которых 80% сети это оптика, практически все сетевое оборудование это cisco, редко 3ком, сеть проложена при строительстве внешними подрядчиками, и они собственники здания, а во второй конторе блин витая пара на скрутках, ибо они арендаторы и провод кинуть не всегда можно..... Да пофигу, что у фирм количество работников/компов и годовой оборот совпадает.......

Если можно, был бы признателен за адекватные ссылки / литературу по теме. Только с учетом России...
17.03.2008 11:12
Mtirt
 
А тебе ссылочка на sql.ru чем не нравится?
Там очень толково и по существу и, по-моему, как раз для малых и средних фирм написано.

У меня тут на прошлой неделе аудиторы были. Много спорного есть в их выводах, но главный я оспорить не могу: работа отдела должна ПЛАНИРОВАТЬСЯ и кем-то КОНТРОЛИРОВАТЬСЯ. Причем, это уже мой вывод, это должно делаться так, чтобы потом за любой день можно было сказать - этот человек занимался такой-то задачей, сделал то-то и то-то.
И делать это надо не написанием никому не нужных отчетов, а фиксацией выполнения задания в контрольных точках...
17.03.2008 11:57
OlegON
 
Насчет планирования... Как планировать, если работа на 80% определяется текучкой, решением возникающих проблем?
17.03.2008 12:24
Mtirt
 
Текучку - фиксировать.
Ну и при планировании учитывать, что в течении дня ты не текучкой сможешь заниматься на более 40% своего времени.
Кстати, на эту тему могу книжку порекомендовать.
17.03.2008 14:15
OlegON
 
Не более 20%, при которых смысл планирования невелик...
04.09.2008 12:19
OlegON
 
У кого-то что-то изменилось? С меня требуют отчетности по качеству работы сотрудников, на фоне недовольства работой ИТ в целом. Замучился доказывать, что если один связист и по магазину в неделю открывать, то качество работы связи хреновое исключительно потому, что некому координировать и налаживать ее из офиса, связист в разъезде все время. Требуют количественные показатели эффективности... Свои задачи я отслеживаю легко, вбиваю в календарик и за просрочку выполнения - пеня в % от премии :) Соответственно, перед глазами, кто как работает... Но объяснить эффективность работы руководству практически нереально :(
04.09.2008 12:56
Mtirt
 
Цитата:
OlegON Но объяснить эффективность работы руководству практически нереально :(
А они какие показатели эффективности увидеть от тебя хотят???
В каком-то материальном виде их видение этого вопроса ты можешь увидеть?
04.09.2008 13:58
OlegON
 
В материальном :) Все просто, "выведи в измеримые показатели работу своих сотрудников". Все доводы, что творческая работа в математику не может быть переведена уходят в пустоту :(
Часовой пояс GMT +3, время: 12:17.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.