12.12.2019 20:54
yurik_2309
 
При выборе пункта Install Set Retail и нажатии Enter ничего не происходит
13.12.2019 00:10
nik_ll
 
Есть подозрение, что флешку некорректно записали . Через win32 diskimager?

https://storage.olegon.ru/supermag/u...install.exe.7z
(11,99Мб)
14.12.2019 11:38
yurik_2309
 
скачал, установил, а связи с серверов СЕТ нету
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191214_113013.jpg
Просмотров: 50
Размер:	3.94 Мб
ID:	10480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: srv.jpg
Просмотров: 38
Размер:	68.6 Кб
ID:	10481  
14.12.2019 12:19
nik_ll
 
Цитата:
yurik_2309 скачал, установил, а связи с серверов СЕТ нету
А сервер работает? На сервере должен быть создан магазин и в магазин добавленна касса. Для кассы определен список подключаемого оборудования. Убедись, что с сервера касса пингуется и на кассе нажми пункт МЕНЮ- Новая касса. Если все ок - напишет, что "сообщение передано на сервер" и начнет качать настройки. Если не ок - напишет что именно .
Вот тут много инф.

14.12.2019 14:24
yurik_2309
 
касса 192.168.0.109
маска подсети 255.255.255.0
Основной шлюз 192.168.0.1
сервер 192.168.0.104

ping с кассой проходит

не могу сделать вложения, выдает ошибку
14.12.2019 16:29
nik_ll
 
Цитата:
yurik_2309
На сервере в разделе кассы - добавлена касса? Номер магазина на сервере и номер магазина введённый при Установке кассы совпадают?
14.12.2019 16:40
yurik_2309
 
номер магазина 1, номер кассы 1, при установке сервера № 1
Часовой пояс GMT +3, время: 16:33.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.