Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка

SpaceX Илон Маск, Tesla и всё об этом человеке...

22.01.2020 23:41


27.11.2019 14:21
OlegON
 
Ага, еще когда колеса уже заскользили, нажал газ и Форд.
Ну и по массе, конечно... Однако я вообще не догадываюсь, как по этой же причине управлять этим Киберкорытом на скорости чуть выше средней...
27.11.2019 15:58
~Guest~
 
OlegON, минусов у этой тележки более чем достаточно:
1. Тяжелая
2. Современные авто не просто так делают из фольги, чтобы гасить удар
3. Соответствие текущим требованиям к автомобилям и их безопасности
27.11.2019 16:45
OlegON
 
Ну, насчет гашения удара, думаю, с такой массой это становится проблемой окружающих...
27.11.2019 17:53
~Guest~
 
Цитата:
OlegON Ну, насчет гашения удара, думаю, с такой массой это становится проблемой окружающих...
Это и проблема водителя, так как гашение играет роль не только на пешика, который с большей долей все равно не жилец, а именно для водителя, так как гасить удар он будет провисом на ремнях безопасности, если пристегнулся. Инерционная сила будет реально выше, чем при сминании кузова.
27.11.2019 17:58
OlegON
 
Так остроносая бронированная машина тонн в пять не только пешиком не остановится, но и кирпичной стеной.
27.11.2019 18:23
AndreyZh
 
Как-то не загоняюсь проблемами экологии в глобальном масштабе, ну максимум выбрасываю бычки на дорогу, но убирая мусор после отдыха, да и иногда подумываю о покупке электромобиля, благо скоро можно купить всего за 450 тыр: . Наткнулся на статью, отчасти касающуюся Теслы:
Цитата:
Электромобили стали массово появляться на рынках относительно недавно, и пока не было необходимости задумываться над их утилизацией. А, видимо, уже пора, чтобы не получилось как в случае с Домиником Фреймутом из Австрии, который чувствует себя «брошенным производителем».

Доминик из Тироля был счастливым обладателем автомобиля Tesla Model S, пока месяц назад не врезался в дерево, в результате чего машина загорелась. Ему чудом удалось выбраться, а пожарным пришлось перекрыть улицу, привезти контейнер с тоннами воды и поместить туда электрокар, чтобы исключить риск повторного воспламенения батареи. Да и после аварии были опасения, что машина может загореться в течение двух-трех дней после первого пожара.

Теперь у владельца автомобиля возникли проблемы с поиском организации, которая сможет грамотно утилизировать его разбитую машину и аккумулятор. Он сообщает, что никто не хочет браться за его электромобиль с его непредсказуемой литий-ионной батареей весом в 600 кг.

Чтобы утилизировать электрокар, Доминик Фреймут даже обращался к австрийскому партнеру «Теслы» по утилизации ÖCAR Autoverwertungs. На сайте Tesla говорится, что «ÖCAR Automobile Recycling имеет широкую сеть авторизованных партнеров по утилизации, лицензированных департаментом окружающей среды».

Но в пресс-службе компании ÖCAR бедолаге сообщили, что «не имеют права» приобретать модели Tesla. Он узнал, что многие компании по утилизации не хотят иметь дело с батареями Тесла, потому что они пожароопасны и никто до конца не знает, как они поведут себя после аварии. Эксперт по утилизации отходов экологической компании Schwaz DAKA Мартин Клинглер уточняет, что никто даже не знает о составе опасных веществ внутри них. Производители электромобилей держат в секрете эти составы, чтобы не потерять свои конкурентные преимущества. Узнав все это, Фреймут зарекся когда-либо снова покупать электрокар, в особенности Теслу.

Пока электромобили питались от свинцово-кислотных батарей, 96% материалов в них, включая свинец, могли быть переработаны. Гибридные автомобили, такие как Toyota Prius, используют никель-металлгидридные батареи, которые могут быть довольно существенно переработаны.

Другое дело литий-ионные батареи. Когда они становятся непригодными для автомобилей, в них, тем не менее, остается еще до 80% заряда. Поэтому, прежде чем они попадут в центр переработки, их можно использовать в качестве накопителей, особенно рядом с неустойчивыми источниками энергии, например ветряными электростанциями. Но о дальнейшем речи пока нет, поскольку автомобили с литий-ионными аккумуляторами только сейчас выходят на массовый рынок, а центры переработки все еще находятся в зачаточном состоянии....
14.12.2019 13:57
AndreyZh
 
За 100 лет до Илона Маска: как в России делали электромобили.

Больше 100 лет назад электромобили уже имели шанс стать основным видом транспорта. В том числе и в России.

В России электромобилями первым занялся Ипполит Романов — железнодорожный инженер. Несмотря на созвучие фамилии с царским родом, человек это был, хоть и не бедствующий, но отнюдь не богатый — по крайней мере, не настолько, чтобы иметь деньги на запуск своих изобретений в дело. Зато с разработкой у Романова проблем не было.

Для начала он сконструировал собственный электромотор. А затем принялся работать над главной проблемой электромобилей — весом аккумуляторов. Используя более легкие пластины и экспериментируя с их расположением, он довел их вес до 30% от общего — отличный, по своим временам, результат, сокративший это соотношение более чем в 2 раза.

Первые электромобили Романова больше походили на небольшие кареты. Рассчитаны они были всего на двух пассажиров. Водитель, подобно кучеру, находился «сверху-сзади», на ящике с увесистыми аккумуляторами





Электромотор мощностью в 4,4 кВт (6 «лошадок») разгонял 720-килограммовый электромобиль Романова до 35 км/ч. Тонкая настройка скорости педалью газа была недоступна — она регулировалась контроллером, имевшим 9 положений. Минимальная скорость составляла 1,5 км/ч

Подробнее о создании и эксплуатации электро... грузовиков, автобусов в России 110 лет назад и о проблемах тогда созвучными нынешнем:
20.01.2020 18:53
twix
 


Испытание САС прошло успешно, и следующим шагом, насколько я понимаю, будет запуск астронавтов к МКС. Когда планируют, кто скажет?
20.01.2020 21:15
twix
 
Вроде как в начале Q2 2020 уже человеки полетят в капсуле смерти. Ждём весну!

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.