Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > ТСД > Honeywell

Honeywell Scanpal EDA50K - сбросить к заводским Андроид 7

14.08.2020 23:59


07.02.2020 12:06
Shibro
 
Добрый день, столкнулся с ситуацией - забыл админский пароль AppLock 4.1
Дано Honeywell EDA50K Android 7 208.02.00.0020
Грузится в AppLock пользователя логин/пароль его известны
Как только хочешь зайти в администрирование
Пароль администратора не принимает admin/admin059
Перепробовал уже все свои пароли, разные регистра и т.д. - никак

На 99% уверен, что не менял его - на 9ти аппаратах все ок, пароль admin059 стандартный подходит.

Надумал вернуть к заводским - так в бут меню (volume up + power) нет рекавери

Переустановка версии постарее на 208.02.00.0015 - все равно грузит в апплок - не прокатило

В соседней ветке нашел комментарий
Цитата:
Newalex Доброго времени суток
В 7 версии android нет recovery menu
с возможностью сброса к заводским параметрам. Или прошивайтесь на 4 версию или придется менять мать
Вопрос - на сайте производителя есть прошивки на 4й андроид eda50k-ota-204.01.00.0012 - например

Но нет инструкции по даунгрейду с 7й версии на 4ю (есть инструкция апгрейда с 4 на 7)

Даунгрейд осуществлять таким же образом, как и апгрейд с 4й на 7ю?

Не хочется аппарат в кирпич превращать.
Если кто в теме, дайте знать, спасибо!
12.02.2020 11:51
Shibro
 
Итак: ситуация разрешена. Техподдержка Honeywell ответила

Путь решения:

Для андроида 7 - в котором нет в рекавери меню сброса к заводским

А) заходим volume up + power

видим стандартное меню без возможности сброса к заводским
Reboot system now
Apply update from ADB
Apply update from SD card
Apply update from IPSM
Power off

Как зайти в РАСШИРЕННОЕ меню с возможностью сброса к заводским

Б) - просто зажимаем на 7 секунд volume down - отпускаем и меню появляется

Reboot system now
Reboot to bootloader
Apply update from ADB
Apply update from SD card
Apply update from IPSM
1) Wipe IPSM partition
2) Wipe cache partition
3) Wipe data/factory reset
Mount /system
View recovery logs
Run graphics test
Power off

Для сброса к заводским жмем 1) Wipe IPSM partition 2) Wipe cache partition 3) Wipe data/factory reset

все

Пере загружаемся в полностью сброшенный аппарат
26.02.2020 08:56
Newalex
 
Спасибо за информацию. Я просто с флешки грузил 4 андроид и потом опять 7. Таким образом все сбрасывается и получаем чистую систему
26.02.2020 09:12
pavel_k
 
Цитата:
Newalex Я просто с флешки грузил 4 андроид и потом опять 7.
Совсем простой способ
28.02.2020 08:19
Newalex
 
Цитата:
Shibro Итак: ситуация разрешена. Техподдержка Honeywell ответила

Путь решения:

Для андроида 7 - в котором нет в рекавери меню сброса к заводским

А) заходим volume up + power

видим стандартное меню без возможности сброса к заводским
Reboot system now
Apply update from ADB
Apply update from SD card
Apply update from IPSM
Power off

Как зайти в РАСШИРЕННОЕ меню с возможностью сброса к заводским

Б) - просто зажимаем на 7 секунд volume down - отпускаем и меню появляется

Reboot system now
Reboot to bootloader
Apply update from ADB
Apply update from SD card
Apply update from IPSM
1) Wipe IPSM partition
2) Wipe cache partition
3) Wipe data/factory reset
Mount /system
View recovery logs
Run graphics test
Power off

Для сброса к заводским жмем 1) Wipe IPSM partition 2) Wipe cache partition 3) Wipe data/factory reset

все

Пере загружаемся в полностью сброшенный аппарат
Вчера был опробован данный способ сброса, НО...
Пришли в ремонт два аппарата, в одном был глюк, не работали кнопки функций (синяя, красная и изменение яркости). После сброса по вышеуказанному способу, клиентское ПО стерлось, но функциональность ТСД не восстановилась. Пришлось обратно вернутся к своему. (прошивка на 4 и опять на 7 андроид)

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.