Если попытаться понять как устроен вариатор...
И чем он отличается от dsg и других power shift подобных агрегатов то все встанет на свои места..
Переубеждать не буду но на вторичка авто с вариком всегда будет стоить дешевле гидромеханики...
Имхо... А вы сударь любите менять авто...
Ответ верный ..
Единственная коробка которая находится в постоянном сцеплении с колесами...
Ну вот не может оно при всех равных ходить столько же сколько гидромеханика или Аля дсг...
При глубоком изучении вопроса "надежности" наткнулся на очередное разочарование Toyota RAV4 , т.к. считал данный вариант машинки "желаемым идеалом" и утверждал о его "сверхнадёжности" . Несколько цитат из:
НЕДОСТАТКИ
•Цена выглядит завышенной, как и расценки на обслуживание.
•Короткий (общетойотовский) интервал между ТО — всего 10 000 км.
•Подвеска жесткая, не любит плохой асфальт и грунтовку.
•Тесноват задний ряд.
•Двигатели с трудом переносят плохой бензин
МОТОРЫ
Бензиновые моторы очень чувствительны к качеству топлива (неизбежны частые промывки дроссельной заслонки) и загрязненному маслу (замена каждые 10 000 км или чаще). У двухлитрового (3ZR-FE/FAE, 146 л.с.) лестные отзывы, но репутацию портит неудачный цепной привод ГРМ с непредсказуемым ресурсом…
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Из всех трансмиссий спорен только вариатор из большого семейства K111–114. Слабости обычные — быстрый износ отдельных элементов плюс конструктивная непереносимость внедорожных режимов. При этом тойотовские вариаторы почему-то считаются наиболее совершенными, в городских условиях они работают хорошо. Ресурс невелик — около 150 000 км...
Полный привод реализован посредством электромагнитной муфты, которую нельзя часто и подолгу напрягать в грязи или снегу.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
•Быстро изнашиваются (30 000–70 000 км) сайлент-блоки передних рычагов, втулки и стойки стабилизатора, ступичные подшипники, тормозные колодки и диски. В дорестайлинговых машинах проверьте задние рычаги; если в них разрезные сайлент-блоки, их сразу придется менять.
•Нередки сбои управляющей электроники на всех моторах; проводка к лямбда-зондам быстро закисает.
•Трудноизлечимые скрипы в различных местах: водительское сиденье, спиральный контакт (улитка) руля, пластиковые детали интерьера.
•Из креплений солнцезащитных козырьков может потечь конденсат (дилеры предлагают установить дополнительный уплотнитель).
•В слякоть капризничает электропривод задней двери
7-ступенчатая роботизированная DSG (DQ200). Самой проблемной из всех фольксвагеновских коробок передач является 7-ступенчатая DQ200 с двумя сухими сцеплениями. Она появилась в 2006 году. Ставили агрегат на многие автомобили Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Golf, Jetta, Octavia, Passat, Ibiza, Leon — вот далеко не полный перечень моделей, на которых концерн внедрил «робота-терминатора».
Hydra-matic GM 6T30/6T40. В России коробки Hydra-matic GM 6T30/6T40 встречаются на автомобилях Chevrolet Cruze, Aveo, Cobalt, а также на моделях Opel Astra J, Mokka, Antara.
Гидромеханическая DP0/DP2. Многие автолюбители, пострадавшие от капризов четырехступенчатой гидромеханической коробки передач DP0, считают ее конструкцию местью французов за Ватерлоо. Еще ту же коробку под именем AL4 устанавливали на ряд моделей концерна Peugeot и Citroen. В качестве примера можно привести Peugeot 306, 307, 308, 407, 408, а также Citroen С3, С4, С5.
Вариатор Jatco JF011E. Не все автолюбители в стране благосклонно относятся к самому массовому вариатору — Jatco JF011E. На свои автомобили их устанавливают Nissan, Renault, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Dodge, Jeep и Suzuki.
ВАЗовская АМТ — роботизированная коробка передач с одним сцеплением. АВТОВАЗ впервые начал выпускать автоматическую коробку передач как модификацию обычной механики, только снабженной электроприводами переключения передач и сцепления. Коробка получила название АМТ и была преподнесена как прорыв в отечественном автомобилестроении. Бестселлер среди отечественных машин — Lada Vesta практически с самого начала производства стала комплектоваться этой коробкой передач.