Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > Кассы 1С

MAGAZKA - программа для розничного магазина от разработчика : Кассы 1С

20.04.2024 13:43


04.04.2020 20:41
sergejkov
 
Цитата:
FinSoft А зачем нужно дифференцировать округление?
В одном магазине в ТЦ я могу китекет продавать по 90р с наценкой 30% и округляя до 10р. , а в магазине в спальном районе могу только за 82р с той же наценкой, но округлением до 1р. иначе покупатели убегут в другой магазин
04.04.2020 20:53
FinSoft
 
Почему не поставить в ТЦ наценку побольше?
04.04.2020 21:00
sergejkov
 
Цитата:
FinSoft Почему не поставить в ТЦ наценку побольше?
я с округлением то запутался при одинаковой наценке а если еще добавятся наценки с промежуточными значениями, то я вообще с ума сойду.
так у меня пока все четко: наценок четыре 30/40/50/100% , округлений три 1/5/10р . но бывают затыки - путаю
04.04.2020 21:21
FinSoft
 
Ну, дело хозяйское. Если целесообразность использования разных наценок очевидна, то разные схемы округления, на мое восприятие, не очень убедительны. Технически это реализуется не сложно (для товар+категория цен задавать коэффициент наценки и схему округления), но тут уже зависит от позиции разработчика.
04.04.2020 21:55
baggio
 
Цитата:
MAGAZKA Но, он пошел в массы - здесь меня не однократно оскорбил, чего добивается не пойму. Врет как дышит и все мы аплодируем.

Еще раз... прекратите старься... Вы тоже знаете ... я смотрю не очень взвешены...
Споконей...

и так...
Если честно я прекрасно понимаю топик стартера...
ситуация какая... он как и все хочет кнопку "заебись".... но ее нет ... отсюда ноги...

Действительно если мы имеем много точек и для каждой из групп свою наценку и округление - то да проблема...

Моно я предложу...
Вот смотрите мы тут на форуме Супермага... в нем сделано так:

1. Есть место хранения - магазин.
2. К магазину привязывается тип цены - т.е. розничная цена для магазина - та что будет выгружаться на кассу.
3. Есть справочник наценки. там для каждого вида цены для каждой группы можно установить:
а) вид ценника
б) наценку
г) округление
и еще много чего... тут думаю не интересно...

при создании документа "изменения розничной цены" так же как и у вас... берутся значения наценок и округления из этого справочника.... Если честно это КРАЙНЕ удобно... понятно что можно сделать и переоценку "руками" создав документ не по накладной...

1. Подумайте над этим... я понимаю что добавление новых справочников и т.д. это такое глобальное изменение... однако по моему мнению крайне полезное для вашего продукта будет...
я уверен что через пару лет когда осадок уляжется вы вспомните данный срач когда будите очередному клиенту говорить что да у вас это есть и работает...

если нужны скрины как это работает в супермаге... а там поверьте есть много полезного, или там документация...
поможем... выложим .... только скажите...

Если вы переживаете за детище... не переживайте... потом спрячем срач от глаз поисковиков если нужно... задача на текущий момент ... просто спокойно все обсудить...
если захотите разбежаться с клиентом... дело ваше наговорили вы тут много всего друг другу...
но если вы хотите моего мнения... по моему он просит адекватный функционал...

Исключение что он у вас ужу как по другому реализован...
то что я прочитал до этого меня как не убедило...
04.04.2020 21:56
baggio
 
Цитата:
sergejkov OlegON, прошу прощения, а нельзя мне открыть редактирование моих сообщений, а то я иногда отправлю, а потом думаю, что надо было еще что-то добавить. А то я уже наверное всю ветку своими сообщениями как СМСками завалил....
нет.
мы выдержим.
05.04.2020 09:05
FinSoft
 
Насчет продуктовых розничных сетей, вспомнил. У нас так сделано. Есть понятие аналитических групп контрагентов. Магазины являются контрагентами с точки зрения взаиморасчетов с центральным офисом. Один из аналитических разделов называется "Наценки". В нем несколько групп. Магазин может входить в одну или несколько таких групп. Далее, для товарная группа + группа наценки задается процент наценки, допустимый процент отклонения, возможность превышать верхний предел наценки. Эта настройка наследуется для вложенных групп товаров. Используются в магазинах, которым предоставляется некоторая свобода в наценивании товаров. Еще есть акции. Это документы со сроком проведения (с даты по дату), которые либо общие для всех магазинов, либо индивидуальные для конкретного магазина. Для товаров, которые имеют действующую акцию, настройки с наценками не применяются.

Вообще говоря, вариации ценообразования не затрагивают ядра системы и реализуются по мере востребованности у клиентов. Если, конечно, при проектировании ядра не были сделаны ограничения, так как не всегда можно предугадать, как пойдет в дальнейшем развитие системы. Например, сейчас активно обсуждаем функционал "последняя цена" для скоропорта, акции по типу "2 по цене одного". Смотрим идеи в крупных федеральных сетях, стараемся сделать лучше.
05.04.2020 11:26
sergejkov
 
Цитата:
FinSoft Вообще говоря, вариации ценообразования не затрагивают ядра системы и реализуются по мере востребованности у клиентов.
честно говоря и не думал что может быть иначе - ведь фронт-офис/касса не самодостаточны же и не существуют же сами для себя.
Есть, конечно, целесообразность внедрения(временные, финансовые итд)
05.04.2020 12:46
sergejkov
 
MAGAZKA, Юрий, такой момент:
на ЦБ в торговом оборудовании для тестирования был подключен принтер чеков СИтизен 310 по USB как winprinter;
открыта смена;
принтер после теста был перемещен на ПБ в магаз. в настройках ТО ЦБ не был отключен.
сегодня запускаю ЦБ , получаю логичное сообщение что смена открыта и нужно снять Zотчет, машинально жму снять.
естесственно все это приводит к зависанию в попытке распечатать документ на том чего нет.
есть ли какое-то ограничение на эти попытки? ну чтоб программу из ступора вывести по таймауту например.


Я , конечно , справится с этим могу, но вот продавец не всегда знает такие тонкости , а ситуации могут быть разные.
05.04.2020 12:55
sergejkov
 
...ну и фоновый обмен, конечно, не может запуститься
Часовой пояс GMT +3, время: 13:43.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.