Цитата: MAGAZKA ➤ Тут нагло врет ... и я драматично не кричу
Юра, врешь здесь только ты.
изначально ты обиделся непонятно почему на простой вопрос: почему без каких либо пояснений закрыт форум. Кто тебя знает с твоей манерой общения что случилось - может плюнул на все и решил закрыть проэкт. Была выставлена
нейтральная оценка, середина, т.к. был нейтральный вопрос и тогда я еще даже не разобрался не то что в нынешних косяках программы, но и вообще по функционалу.
Цитата: Что случилось с форумом MAGAZKA ?
Сергей 22 октября, 2019 год
Захожу сегодня , а там : "ФОРУМ ЗАКРЫТ.
переходим на индивидуальное общение - все для Вас и Вашего бизнеса !"
форум как-то не понятно и резко закрылся...
Tatitutu, конечно, своеобразный товарищ, но тем не менее...
-----------------------
2 не согласны
Показать 2 ответа
-----------------------
Magazka программа для магазинов
Ответ представителя Magazka программа для магазинов 22 октября, 2019 год
-----------------------
Это была всего лишь "проверка на вшивость"
Вот так друзей и теряют (с)
Вы же не обратились в тех.поддержку, не написали письмо разработчику, не спросили, что случилось и почему
А зачем то здесь , написали "странный отзыв" про Tatitutu (он то при чем тут )
Форум прекрасно работает в штатном режиме !
На что я тебе объяснил подробно свои мотивы.
Но нет, тебе нужны только высшие оценки.
Таким образом, я попал сразу к тебе в немилость. Которую ты периодически выказывал в письмах, типа " не хочу Вам помогать", "с неохотой потому что это Вы" и т.п.
Пока все правильно? Отлично.
Далее. На форуме не совсем явно и понятно расписано что куда писать. Что за раздел "Техподдержка" про который ты все время говоришь?
Ок. пишу вопрос в форум. начинается разговор немого с глухим. говоришь - вот так-то и так-то ...не получается. ответ: у меня все работает, тема закрыта.
Как закрыта? не работает же. - А проблемы
негюзеров шерифа не волнуют - у него все хорошо.
ну не будешь же начинать новую такую же тему...пишешь либо в вотсапп, либо на почту...
в вотсапе я уже получил "оплеуху" типа какого сюда пишите? вы что ВИП? ... позвольте, а где написано про это? даны открытые контакты на форуме. никаких пометок на них нет.
Юра, пока все правильно? не вру? Отлично.
по последнему срачу:
перед этим пару недель просил разобраться - не сохранялись у меня и у еще одного пользователя настройки ТО.... помогите. ---нет, молчание---"я же обиделся"--- и ведь 100% знал ты , ну или предполагал, что за причина у меня. ок - разобрался сам, положил совет на форуме, даже "медаль" получил от автора.
пишу в форум: Юра, разъясни механизм "Товара под заказ" или дай ссылку почитать,т.к. не нахожу на форуме, а данный механизм очень часто востребован у меня.
Сколько дней ты молчал , а потом просто удалил тему? я тебе напомню - 4 дня, Юра , четыре дня. И до сих пор не ответил. А это не новый функционал. Судя по кэшу яндекса ему несколько лет.
вот прям в точку про это:
Цитата: Occul ➤ Цитата:
Цитата: MAGAZKA ➤ Техическая поддержка программы - почти 24 часа в сутки.
Только если техическая... Слово "почти" говорит о том, что работа техподдержки вообще нерегламентирована. Когда автор не спит, тогда и отвечает. А если заболел или плохое настроение - разбирайтесь сами.
Пока все верно? не наврал я?
продолжаю:
одновременно с этим вопросом про "Товар под заказ" возник у меня вопрос про дифференцированные наценки и округления.
Задал на форуме.
Все с точность как с предыдущим вопросом. Пользователи уже как могут сами разбираемся. Понимаю, что силами программы в данный момент это не возможно...
Пару дней
никакой помощи, никакой реакции.... Пишу об этом в теме с претензиями на то что автор
не соблюдает собою же анонсированные обязательства. К тому же уже не раз я предлагал тебе, Юра, сделать
любую обратную связь по возникающим вопросам, любую: принято во внимание/ буду через 3 дня/ не знаю/ не буду делать в ущерб программе / итп . Потому что я больше 20 лет в бизнесе и прекрасно понимаю, что есть дела неотложные и не всегда есть возможность развернуто ответить.
Дальше пипец: Юра присылает ответ в тему. скрин его все наверное видели уже.
Но основной момент: начинается оно с личных оскорблений меня.
Прикольно,да? Я , оказывается, нытик, паникер и идиот. ведь идеи-то у меня идиотские.
Верно Юра? Я не соврал?
И тут же ты мне предлагаешь мою "идиотскую идею"(оказалось, что не такая уж она идиотская, а весьма востребована, просто ты, Юра, не приемлешь чужого мнения отличного от твоего) реализовать. 4500р.
Не соврал я ?
Так вот , Юра, только после того как ты, именно ты, первым облил меня грязью, ты получил мой ответ. А я тебе не мальчик чтоб можно было вот так кидаться в меня всякой хренью. Поэтому ответ был развернутый, с пояснениями.
Скрин этого ответа так же здесь в теме.
После этого ты закрыл мне возможность отвечать на твоем форуме, заблокировав мою учетку. И не в моих правилах дублировать их. Да и никакого смысла нет - ты ж все равно сотрешь .
Поэтому я здесь - на независимой от тебя площадке.
Вернусь к чуть выше, про 4500р.
Что ж ты здесь всем врешь в открытую, что я "зажал" 4500 и отказался? На скрине четко написано: выставляй счет от юр.лица -- рассмотрю и возможно оплачу.
От юрлица для того чтоб ты потом не юлил, как с моим вопросом про дальнейшее сотрудничество или расторжение ДКП с возвратом мне денег. Хотя и в нынешней ситуации это возможно , но чуть сложнее.
Ну что? много я наврал?
----------------------------------------
Оставляю тебе право высказать ответ по этому посту.
По всем его пунктам.
Можешь написать все что угодно --
я буду принимать это молча, без ответа.
И на этом наш срач заканчиваем.
БАСТА!
и так очень много времени уходит впустую.
Дальше только конструктивный диалог: да-да, нет-нет. я , кстати , нарыл еще несколько, назовем их "нюансы"