Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Технология заведения второго магазина, как дешевле? : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

16.04.2024 13:58


30.09.2008 10:45
baggio
 
ИМХО...
Ты как раз нарисовал не правильную схему.... работы...
Когда нет ни ЦО, а Центровой админ - мальчег на побегушках...
1. Половина твоих проблем решаетцца административно...
кончился картридж - пошли\позвонили\ - купили\заправили
2. Планирование проблем - это и есть работа админа (т.е. должна быть резервная касса\весы\ФР\клава\мышь\ИБП\провод питания\предохрангитель\презерватив\любимая женщина) нужное как обычно подчеркнуть... и менно экономия приводит к уходу купцов... за деньги которых можно купить не только ЦО ... но и кайен.. и эту мысль надо донести до руководства...
3. Про обороты и окупаемость... я думаю что не для кого не секет что сроки акупаемости некоторых проектов доходят до 4-5 лет... и ничего... берут кредиты... тоже выкручиваються...
4. А причем здесь вот ты и распечатать счет? тут я просто не понял....

ИМХО... любая экономия на этапе внедрения вываливаеться в кучу невров... и потерь потом...
30.09.2008 20:36
Dim
 
как было у нас на прежней работе: ИТ отдел - 4 человека на 6 магазинов. Причем 1 из них - чистый одноэснег, работает чисто на бухгалтерию, 1 начальник, который планирует, распределяет задачи между сотрудниками, получает ...дюлей от начальства и спускает их ниже на своих подчиненных, занимается закупом и счетами, контролирует по ним оплату. 2-е оставшихнся на 6 магазинов и 5-6 других организаций хозяина. В магазинах как минимум 1 достаточно грамотный оператор, который может решить множество мелких проблем лично или консультируясь по телефону с админом. Плюс ЦТО, которое может решить серьезные проблемы с кассой/весами без нашего присутствия в магазине. Вот примерно так.
01.10.2008 06:49
Vovantus
 
Baggio, Dim, чуваки. Уходим в сторону. У Вас своя схема работы, у нас своя. Я рад за Вас и, можно сказать, завидую что вы можете изменить схему работы. Я попробовал что-то поменять и стал "плохим", чуть нафиг не уволили.
Теперь возвращаемся к теме. Один магазин у топикстартера уже есть. КАК ДЕШЕВЛЕ открыть ВТОРОЙ? Дешевле - не покупать ЦО. Это моё ИМХО. Организовать выделенку между МХ и работать в терминальном режиме. Взять в новый магазин, дополнительно, дежурного админа на пол рабочего дня, определить обязанности, обучить и не парить себе моск.
01.10.2008 07:32
Dim
 
тебе выше уже озвучили, что таким образом ты получаешь фитовскую Джестори. так купи ее и "не парь себе моск"
01.10.2008 07:57
Vovantus
 
Цитата:
Dim тебе выше уже озвучили, что таким образом ты получаешь фитовскую Джестори. так купи ее и "не парь себе моск"
Как видно из названия темы, обсуждение ведётся в контексте СМ2000. Лучше бы объективно мысли свои высказал.. чем покупка ЦО поможет сэкономить на открытии второго магазина?
02.10.2008 11:37
akonev
 
на самом деле ключ решения спрятан вот в этой фразе:
Цитата:
Dim В магазинах как минимум 1 достаточно грамотный оператор, который может решить множество мелких проблем лично или консультируясь по телефону с админом.
грамотный старший оператор (стопер, на нашем внутреннем жаргоне) в 70% случаев заменяет локального админа-эникейщика.
я вообще одно время выводил стоперов из подчинения директора магазина и подчинял их напрямую отделу IT.
в любых случаях, это был мой человек, от меня получающий премию и не включенный в бригаду мат.ответственности.
вот если нет вменяемых стоперов - тогда да, нужны админы. но они будут по определению недогружены работой.
02.10.2008 11:42
akonev
 
покупка ЦО дает экономию на
1) стоимости магазина (сетевая версия дешевле)
2) количестве грамотных сотрудников (маркетинг, картотека, другие справочники, наценка - выносятся в офис)
3) скорости запуска (все уже заведено в офисе, а чего не хватает - доделывают опытные люди, держа в голове потребности других магазинов)
4) централизованом маркетинге, учитывающем не только потребности магазина, но и возможности всей сети в целом.
02.10.2008 12:48
Dim
 
Цитата:
Andrew_Konev на самом деле ключ решения спрятан вот в этой фразе: грамотный старший оператор (стопер, на нашем внутреннем жаргоне) в 70% случаев заменяет локального админа-эникейщика.
я вообще одно время выводил стоперов из подчинения директора магазина и подчинял их напрямую отделу IT.
в любых случаях, это был мой человек, от меня получающий премию и не включенный в бригаду мат.ответственности.
вот если нет вменяемых стоперов - тогда да, нужны админы. но они будут по определению недогружены работой.
у нас стопер 1, сидит в центре - следит за карточками, занимается заведением МА и т.п. В магазинах - 2 оператора в штате, в-основном достаточно грамотных, чтобы, выполняя указания по телефону, устранить мелкую проблему.
03.10.2008 05:28
Vovantus
 
Цитата:
Andrew_Konev покупка ЦО дает экономию на
1) стоимости магазина (сетевая версия дешевле)
Что-то я недогоню. Купив ЦО, нужно ещё что-то докупать? Например, условно, у меня сеть бутиков. Купил ЦО и по бутику на каждый магазин нужно? Не пойму, в чём тогда экономия?
Цитата:
Andrew_Konev 2) количестве грамотных сотрудников (маркетинг, картотека, другие справочники, наценка - выносятся в офис)
3) скорости запуска (все уже заведено в офисе, а чего не хватает - доделывают опытные люди, держа в голове потребности других магазинов)
Можно и без ЦО в одной базе всё централизовано зделать, например через ЦС. Про это я как раз и спорю с товарищами разными. У нас же работает, пусть не идеально, но фирма нехило экономит на такой схеме.
Цитата:
Andrew_Konev 4) централизованом маркетинге, учитывающем не только потребности магазина, но и возможности всей сети в целом.
У нас на ЦС сидят по менегеру на каждый магазин. Они курируют каждый своё МХ.
03.10.2008 07:30
akonev
 
Цитата:
Vovantus Что-то я недогоню. Купив ЦО, нужно ещё что-то докупать? Например, условно, у меня сеть бутиков. Купил ЦО и по бутику на каждый магазин нужно? Не пойму, в чём тогда экономия?
да. купив цо, надо еще докупать "бутик в сети" на каждый магазин.
экономия в деньгах на софте получится только при большом количестве магазинов.
разница стоимости одиночного бутика и бутика в сети = 380.
чтобы отбить стоимость ЦО, магазинов должно быть умотательное количество.
на минимаркетах разница 760, на супермаркетах 1520.
то есть чтобы цены просто сравнялись - надо штук двадцать супермаркетов в сети (учитывая, что ЦО надо еще и на нехилый сервер поставить)

Цитата:
Vovantus Можно и без ЦО в одной базе всё централизовано зделать, например через ЦС. Про это я как раз и спорю с товарищами разными. У нас же работает, пусть не идеально, но фирма нехило экономит на такой схеме.
да, деньги экономятся. теряется удобство работы. дальше уже сам каждый решает, что в его условиях выгоднее.

Цитата:
Vovantus У нас на ЦС сидят по менегеру на каждый магазин. Они курируют каждый своё МХ.
Обычно все-таки манагер курирует не магазин, а категорию товаров и, соответственно, группу поставщиков.
Но это тоже вопрос внутренней организации работы, выстраиваемый под потребности сети.
Часовой пояс GMT +3, время: 13:58.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.