Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > КИС Lack & УС Land

Меркурий. Инструкции по регистрации и работе от "чайника" : КИС Lack & УС Land

29.03.2024 7:47


22.11.2019 12:35
Mtirt
 
То, что вы написали (некачественный груз и утилизация), можно сделать только с учетной записью ветеринарного врача.
У уполномоченного представителя (а у вас скорее всего такая учетка) подобных прав нет.

Более того, сейчас, в Меркурии внедрена автоматическая блокировка учетной записи пользователя на срок от 3 до 6 месяцев при попытке произвести перемещение товаров с истекшим сроком годности.
22.11.2019 13:30
AndreyZh
 
Цитата:
Mtirt То, что вы написали (некачественный груз и утилизация), можно сделать только с учетной записью ветеринарного врача.
У уполномоченного представителя (а у вас скорее всего такая учетка) подобных прав нет.

Более того, сейчас, в Меркурии внедрена автоматическая блокировка учетной записи пользователя на срок от 3 до 6 месяцев при попытке произвести перемещение товаров с истекшим сроком годности.
Увы, но ответ на вопрос не столь очевиден, а посему писал:
Цитата:
AndreyZh оставил для себя примечание: https://olegon.ru/showpost.php?p=341280&postcount=28 что бы с разрешения руководства фирм "попробовать" так возвратить, т.к. это "пожелание" уже от них звучало
Кроме того на каждой оптовке сделал 3-5 учеток для возможного бана и не работаем под "администратором", т.ч. возможно получу от руководство благословение на такой эксперимент, но без оного "тестировать" данную опасную операцию не буду… хотя она описывается во многих темах форума "Меркурия"
14.12.2019 13:48
AndreyZh
 
Цитата:
Чтоб худого про царя
Не болтал народ зазря,
Действуй строго по закону,
То бишь действуй... втихаря.
Многие "подозревали", что правила работы Меркурия меняются, но некоторые думали, что без объявлений.

Как доказательство - сейчас практически все нарушения в работе с данными Мерки являются критичными и за что полагается бан... об этом можно узнать ежедневно мониторя их WiKi, но раньше было по другому:

1. Лишь малая часть ошибок являлось серьёзным нарушением
2. Об серьёзных ошибках предупреждалось на платформе Меркурия:






Теперь о позитивном, что касается в первую очередь "розницу" - избавляться от остатков, а тем более просрочки в Мерке всегда было нужно и это был трудоёмкий процесс оформляя акт инвентаризации на каждую позицию....





Сейчас можно пачкой списывать остатки помечая их в одном акте... однако появилась и контролируется причина инвентаризации (списания остатков). На форуме Меркурия, как наиболее безобидную все рекомендуют "сопоставление фактически имеющейся продукции с учетными данными"
27.12.2019 14:03
AndreyZh
 
Тяжела и неказиста жизнь простого … Звонок от ХЗ кого и ХЗ откуда - срочно помогите Когда-то им по Мерке помогал, тогда и сейчас оплатили мою способность находить решения. Но не об этом, а о сути, для меня новой проблемы:

На все попытки отослать транзакцию Мерка присылает сообщение - в доступе отказано. Им когда-то делал "пользователя для работы", а пароль администратора успешно забыли... нашел у себя в "мусорке" - посмотрел "Ветис-паспорт"... и здарасьте: Оказывается в середине декабря у них была проверка РСХ и обнаружены большие расхождения факта и данных Мерки по остатках - пожурили за нарушения... и все успокоились... недавно им звонили и сказали, что площадка скоро будет "недействительной"... Их "картинка":





Дискредитирована площадка, а заблокировали пользователя… и они не могут переместить остатки на новое предприятие?

Дальше провел эксперимент - ведь терять им больше нечего... Под их паролем администратора завел нового пользователя. Они сделали, под новым пользователем срочные предновогодние отгрузки по Мерке и остаток успешно переместили на новую площадку... И кто, как, кого наказал? Думаю, что результаты этого моего эксперимента могут спасти многих предпринимателей.
29.05.2020 20:07
AndreyZh
 
Коль скоро наступило тепло, но говорят временно, а сейчас "крестьянина" весь год кормит - с утра по быстрому решаю задачки и на огород... Хорошо, что "неожиданные" проблемки всплывают до отъезда

Звонок - не можем создать транзакцию в Мерке! Вхожу по удаленке - так оно и есть... Беру паузу, что бы разобраться на своём ПК - всё хорошо? Пытаюсь понять, что различается?… Медленно "доходит" - у себя интерфейс открываю в EDGE, а у пользователя вроде бы другой?

Пробую сделать транзакцию, а всё остальное доступно в IE - облом, попробовал в остальных броузерах - всё хорошо... Поняв, что госорганы России объявили войну Internet Explorer, см. также: https://olegon.ru/showthread.php?t=33635 перенастроил вызовы у пользователя на FireFox


P.S. Истинны ради - сейчас попробовал у себя снова в IE и транзакции могу производить, т.е. был временный баг при добавлении нового функционала в Меркурий... Так же напомню, что 27.05 он не работал до 15:00 Мск в связи с "перестройкой индексов у БД Мерки" согласно сообщению на их сайте
20.07.2020 12:17
Rradio
 
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как вывести просрочку из Меркурия. Никто ничего дельного подсказать не может, решила тут спросить. Совершенно не пойму. У меня в принципе проблемы с такого рода работай, но с такими трудностями я еще не встречалась...
20.07.2020 13:21
AndreyZh
 
Rradio, журнал входной продукции - сортировка, выбираете по сроку годности. Затем можно печать, что бы увидеть на какой записи завершается просрочка. В другой вкладке открываете "инвентаризации" и списываете там просрочку в ноль, ища по номеру журнала беря его копипастом из "журнала входной продукции"
06.08.2020 09:04
AndreyZh
 
Надысь задали вопрос - как можно узнать погасил ли получатель накладной эВСД? Пришлось "вникать в тему", т.к. на время изучения мной Мерки не было такой возможности, а задающий вопрос утверждал, что их поставщики всё это контролируют. Оказалось элементарно:

1. Входим в оформленные транзакции





2. Нажимает на лупу на требуемой транзакции, содержащей ТТН на отслеживаемого получателя





3. В ТТН, напротив товара нажимает значек принтера





4. Выбираем выделенный формат печати





5. И в эВСД отражен статус





P.S. Напомню, что получатель обязан погасить эВСД в течении суток... хотя это и НЕ ПРОБЛЕМА отправителя, но его засада, если после окончания срока годности получатель откажется от эВСД.
06.08.2020 12:16
FinSoft
 
Андрей, а не проще нажать Ветеринарные документы. В исходящих есть оформленные и погашенные.
06.08.2020 12:21
AndreyZh
 
Цитата:
FinSoft Андрей, а не проще нажать Ветеринарные документы. В исходящих есть оформленные и погашенные.
Да нашел и такой способ... однако задача стояла - погасил ли конкретный клиент товар конкретной накладной
Часовой пояс GMT +3, время: 07:47.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.