Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > УКМ-4

Касса не может снять сверку итогов в Сбербанке : УКМ-4

28.03.2024 14:28


02.06.2020 11:45
Fomka
 
+1
Всё могут, если хотят. И процедура там вполне банальная.
Просто у них с самых верхов идет постоянная установка обновлять дистрибутивы на новые версии. Вот поэтому и "не могут".
03.06.2020 05:30
LightStep
 
Нам откатывали с 30 на 29.
03.06.2020 13:29
Grigor
 
Обращаюсь с немного немного неформатным вопросом, скажите, если забыл снять сверку итогов на терминале, то может ли быть такое, что на следующий день мне вышел чек, который показал мне, что итоги совпали, однако, по сути сверка должна быть за два дня. Сверка итогов не просилась принудительно.
03.06.2020 13:34
Mtirt
 
Сверка итогов сверяет операции, которые зафиксировал терминал, с базой данных Сбербанка.
И бумажка означает, что все операции из терминала есть в базе Сбербанка.
С кассовой программой сверки не производится.

Нужно глазами сверять сумму операций из сверки итогов с суммой в Z-отчетах.
03.06.2020 16:09
FinSoft
 
При приеме оплат через сбербанковский терминал информация накапливается в сбербанковском "облаке". При проведении сверки происходит зачисление денег на эквайринговый счет, из "облака" информация удаляется. А оттуда уже, как я понимаю, с определенной периодичностью часть уходит на расчетный счет продавца, часть на внутренний счет (на сумму комиссии за услуги банка).
К слову, поэтому возвраты по продажам, которые висят в "облаке" (сверка итогов не делалась), проходят быстро. А по продажам, суммы которых уже ушли из облака, возвраты выполняются долго (до 3 дней). С точки зрения банковского терминала, это две разные операции.
04.06.2020 04:56
rm_rm
 
Цитата:
dNao75 Можно попробовать команду ./sb_pilot 36
Но в этот момент на кассе чеки не пробивать, т.к. эта команда создает файл p - тот же самый, который используется для банковского слипа.
После выполнения команды смотрим файл p - сверху под серийным номером терминала написана версия прошивки на пинпаде, в нижней части под словами UPOS NIX - версия sb_pilot.
Получается что только начиная с 29 версии (м.б. и раньше) в этом файле можно узнать версию sb_pilot. На той, что стояла ранее, чек у меня создавался без версии пилота.
04.06.2020 08:07
dNao75
 
Цитата:
rm_rm Получается что только начиная с 29 версии ...
Я проверял только на 29 версии и старше. Раньше и не слышал о такой команде, специалист Сбербанка подсказал.
04.06.2020 11:50
DMaslov
 
Даже СервисПлюс о нас беспокоится :).

Цитата:
В дополнении к информации о выходе новой версии хотим сообщить, что нас беспокоит ситуация с возможным бесконтрольным обновлением прошивок терминалов и заменой библиотек от Сбербанка или других банков.
Дело в том, что новые прошивки и библиотеки Сбербанк производит по своему разумению, а адаптация к нашим программным продуктам может идти с некоторым замедлением,
так как нас Сбербанк не всегда своевременно информирует о выходе новых прошивок и библиотек, а иногда вообще игнорирует.
Поэтому, возможна ситуация, когда терминалы у Вас в магазинах будут обновлены, а УКМ4 не будет готов к новым прошивкам.

Поэтому предлагаем следующую схему взаимодействия:

1) Вы узнаете о приезде (или планируемом приезде) сотрудника сбербанка в один из Ваших магазинов.
2) Вы направляете нам заявку на ТП с этой информацией и просьбой взаимодействия с сотрудником Сбербанка. Если будут контакты инженера, то указываете их в заявке.
3) Мы заводим заявку и выделяем инженера, что бы он мог взаимодействовать с инженером Сбербанка. Даем его контакты.
4) Инженер Сбербанка приезжает к Вам в магазин и вместе с нашим сотрудником проводит или не проводит обновление терминалов и библиотек.

Такая схема поможет избежать бесконтрольного обновления и возможных проблем с безналичными платежами у Вас в магазинах,
а так же своевременно информирует нас о необходимости поддержки новых версий, если окажется, что они еще не поддержаны в нашем ПО.

Мне, как правило, перед обновлением инженеры Сбербанка звонят.
10.06.2020 08:34
LightStep
 
Цитата:
Grigor Обращаюсь с немного немного неформатным вопросом, скажите, если забыл снять сверку итогов на терминале, то может ли быть такое, что на следующий день мне вышел чек, который показал мне, что итоги совпали, однако, по сути сверка должна быть за два дня. Сверка итогов не просилась принудительно.
Как то было примерно такое же. В настройках pinpad.ini был разрешен шедулер и сверка проходила автоматически в определенное время:
ScheduledTime=00:00:00
ScheduledCommand=7
после того как закомментировал эти строки все нормализовалось.
Часовой пояс GMT +3, время: 14:28.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.