26.06.2020 07:53
Cifer4th
 
Цитата:
Tiger Параллельно обновили Супермаг Мобайл для подсчета КИЗ, но при сканирование марки циклически получаем "Введите штрихкод"
Наибольшая беда - отсутствие возможности сканировать блоки.

Да и УКМ4 пока не в состоянии работать (скорее всего и не будет) с API ЦРПТ для онлайн-контроля марок перед продажей. Нас С+ в плане подготовки к 1.07 невероятно разочаровали.
29.06.2020 10:58
rina_neyberg
 
Может кто знает в чем проблема..

Подписала УПД Мегапролиса еще в прошлый вторник. Оператор Эдо данные в ЧЗ
29.06.2020 11:01
rina_neyberg
 
Цитата:
rina_neyberg Может кто знает в чем проблема..

Подписала УПД Мегаполиса еще в прошлый вторник. Оператор Эдо данные в ЧЗ

данные в чз передал. в лк чз до сих пор не отобразились ни упд ни марки.
в чем может быть проблема?
чз приняли мою заявку еще на прошлой неделе - сказали разберемся. сегодня с утра вижу письмо, что мол мы разобрались, вам остается только ждать, ибо нагруженность большая.

может ли причиной сего кошмара быть косяк со стороны мегаполиса?
29.06.2020 12:14
rina_neyberg
 
Цитата:
rina_neyberg данные в чз передал. в лк чз до сих пор не отобразились ни упд ни марки.
в чем может быть проблема?
чз приняли мою заявку еще на прошлой неделе - сказали разберемся. сегодня с утра вижу письмо, что мол мы разобрались, вам остается только ждать, ибо нагруженность большая.

может ли причиной сего кошмара быть косяк со стороны мегаполиса?





Разобрались. Мегаполис не передает данные.
30.06.2020 10:42
_Sergey_
 
Цитата:
rina_neyberg Разобрались. Мегаполис не передает данные.
Нам вообще СНС прислал не корректные марки, позвонил им говорят c их стороны проблемы дорабатывают систему свою и будут перезапускать. Пока принимаем по старому (сегодня).
30.06.2020 10:46
_Sergey_
 
Цитата:
Mtirt А теперь я вам расскажу про "подводные" камни, о которых рекламные ролики не рассказывают.

Для того, чтобы работал Супермаг+, вы скорее всего сканер настраивали в эмуляцию com-порта.
После данных настроек не будет он у вас работать в браузере.
Не отдадите вы СБИСу и ЕГО приложению коды марок.

А если, в Супермаге сканер настроен в режиме клавиатуры (редко, но бывает), то вам с большой долей вероятности помешают работать в web-приложении СБИСа префиксы и суффиксы, настроенные на сканере.
Кстати, настраивал сегодня сканер пока для пробы в режиме клавиатуры вроде читает, но пока не понятно все ли корректно, так как проблему у поставщиков с этими кодами.
30.06.2020 11:03
_Sergey_
 
Если мы сигареты будем принимать через СБИС, заводить в СМ руками с приходных накладных, зачем тогда настраивать на сервере приложений Супермага электронный документооборот (ссылку на МОТП)? Что в итоге она дает? мы должны видеть что на нас висят марки?
30.06.2020 11:39
Mtirt
 
Вам поставщик отправляет блоки, а остатки у вас в пачках.
Вам рано или поздно нужно будет сверять остатки в учетной системе и системе маркировки.
Для этого, вам надо из блоков сделать пачки, запросив напрямую из ЦРПТ список кодов пачек по нужному вам блоку.
01.07.2020 08:43
_Sergey_
 
Цитата:
Mtirt Вам поставщик отправляет блоки, а остатки у вас в пачках.
Вам рано или поздно нужно будет сверять остатки в учетной системе и системе маркировки.
Для этого, вам надо из блоков сделать пачки, запросив напрямую из ЦРПТ список кодов пачек по нужному вам блоку.
Спасибо, кстати вы были правы, по поводу "подводных камней" со сканером. С эмуляцией не получается настроить на обе программы, приходится перенастраивать)А есть ли настроечные таблицы для работы в Супермаге в клавиатурном режиме, СБИС в этом режиме позволяет подбирать префиксы и суффиксы, может что получится?
01.07.2020 08:49
_Sergey_
 
Цитата:
Stels Вы уже со СБИС оформились? работать ещё не начали?
Меня просто уже 2-3 недели мурыжат .после обращения к ним ...
У нас ОФД от них ...
И всё ни как не можем даже доп договор подписать
Ну как у вас с оформлением, у нас уже все сделали, осталось со сканерами разобраться, получится ли настроить один на обе программы или нужно будет дополнительный ставить, так же запросил у них выгрузку УПД во внешнюю систему с конвертацией полей, после общения с сервис+, может что из этого получится. но пока оформили заявку и молчат)
Часовой пояс GMT +3, время: 13:35.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.