Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка > Автолюбители

"Интересные" задачки и загадки от автовладельцев : Автолюбители

29.03.2024 11:30


09.07.2020 06:39
Mtirt
 
Краска меньше выгорает со временем?
09.07.2020 07:11
OlegON
 
Правильно. Раньше не умели делать красную эмаль и она быстро выгорала. Вместо нее использовали желтую.
10.07.2020 17:02
AndreyZh
 
Назовите пожалуйста модели и марки автомобилей дольше всех выпускающих на Российских автозаводах? Желательно проранжировав их примерно указать сколько они выпускались или выпускаются?


12.07.2020 13:38
AndreyZh
 
Не знаете?… что-бы не держать на ПК дам ответ… хотя в комментах называли, возможно ошибочно больших долгожителей
Цитата:
AndreyZh Назовите пожалуйста модели и марки автомобилей дольше всех выпускающих на Российских автозаводах?
Ответ:
3 МЕСТО
Седан ВАЗ-2106 за 32 года с 1976 по 2008 год успел побывать самой престижной моделью из Тольятти, а потом одной из самых доступных российских машин. Всего в Тольятти, Сызрани, Ижевске с разными моторами и деталями салона изготовили 4,3 млн автомобилей.

2 МЕСТО
Лада 4х4 отметила 43-летие конвейерной жизни, а появилась в 1977-м под именем ВАЗ-2121 Нива. Культовый теперь внедорожник оброс уймой модификаций, изменился внешне и внутренне, но не принципиально. Тираж пока более 2 млн экземпляров. Но это, похоже, не предел, как и 43-летний возраст.

Лада-4х4, ВАЗ-2121 Нива

1 МЕСТО
Первое место занимает УАЗ Хантер, в прошлой жизни УАЗ-3151, а еще раньше — УАЗ-469. С дебютного для внедорожника 1972 года минуло 48 лет. Так что недалеко и до полувекового юбилея.

УАЗ Хантер, УАЗ-469Б

Хотя машина, конечно, сильно изменилась: получила иной силовой агрегат, подвеску, тормоза, детали кузова и салона, но основу, заложенную в конце 1960-х, сохранила.
31.07.2020 13:47
AndreyZh
 



На смену знаменитой «шишиге» (ГАЗ‑66) в конце восьмидесятых должен был прийти бескапотный ГАЗ‑3301 с более мощной рамой и усовершенствованными тормозами, а также с улучшенным салоном. Запас хода машины составлял 1300 км. Глубина преодолеваемых водных преград — до 1,2 метра.

Испытания грузовик успешно выдержал, но вместо конвейера поехал… в музей... ­Поэтому «шишига» продержалась на конвейере аж до 1999 года, когда ее сменил-таки новый капотник Садко.

Почему в "музей"?
31.07.2020 13:54
OlegON
 
потому, что от бескапотников решили избавляться, двигатель в салоне доставлял массу проблем...
31.07.2020 13:59
AndreyZh
 
Цитата:
OlegON потому, что от бескапотников решили избавляться, двигатель в салоне доставлял массу проблем...
нетучки
31.07.2020 14:58
Борис
 
Цитата:
потому, что от бескапотников решили избавляться
только не из-за движка, а то что менее защищен при подрыве на мине.
31.07.2020 20:20
AndreyZh
 
Цитата:
Борис только не из-за движка, а то что менее защищен при подрыве на мине.
Совсем не защищен, что показал военным Афганистан и это главное, но хотели выпускать, как мирное авто и здесь возникла другая проблема...
Часовой пояс GMT +3, время: 11:30.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.