Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка > Автолюбители

Будущее и настоящее российских электромобилей : Автолюбители

18.04.2024 12:02


03.08.2020 21:16
OlegON
 
Серийный выпуск первого российского электромобиля Zetta должен начаться в Тольятти в конце этого года. Об этом в интервью
ТАСС рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

«Надеюсь, все сертификационные процедуры до конца года должны быть завершены и в конце года коллеги должны стартовать уже с серийным продуктом», — сказал он. При этом он отметил, что на срок начала производства повлияла пандемия коронавируса.

07.02.2021 08:41
AndreyZh
 
Правительства европейских стран друг за другом объявляют планы по тотальному запрету двигателей внутреннего сгорания. Рыночная стоимость Теслы превысила совокупную стоимость всех автопроизводителей мира. Что происходит?!

1. Почему все переходят на электромобили?

2. Почему России можно не торопиться?
07.02.2021 10:44
OlegON
 
1. Батарейки и энергию можно производить в странах третьего мира и загадить экологию им в большей мере, чем чадить выхлопом у себя
2. У нас дороги ещё не построили, что уж там говорить о сети зарядок...
07.02.2021 11:27
AndreyZh
 
Я сам был сильно удивлен очень простыми, но прискорбными для западного мира ответами в аналитической статье
Цитата:
OlegON 1. Батарейки и энергию можно производить в странах третьего мира и загадить экологию им в большей мере, чем чадить выхлопом у себя
2. У нас дороги ещё не построили, что уж там говорить о сети зарядок...
Абсолютно неверные предположения
07.02.2021 12:55
OlegON
 
Цитата:
AndreyZh Абсолютно неверные предположения
Так может утверждать только тот, кто знает абсолютно верные и исключающие предположения. А таких нет.
07.02.2021 13:05
baggio
 
Цитата:
OlegON 1. Батарейки и энергию можно производить в странах третьего мира и загадить экологию им в большей мере, чем чадить выхлопом у себя
2. У нас дороги ещё не построили, что уж там говорить о сети зарядок...
1. насколько я помню батарейки в огромных количествах производит панаслоник в японии и СШП, лг, самсунг и т.д.
не знал что корея, япония, и СШП страны третьего мира...

2. Подобная история идет давно с элетро инструментом...
все инструменты переходят на батарейки даже где это необходимость не очевидна.... Причем это происходит последние 10 лет...
странно что на шуруповерты никто не катит бочку...
07.02.2021 13:40
AndreyZh
 
Цитата:
OlegON Так может утверждать только тот, кто знает абсолютно верные и исключающие предположения. А таких нет.
Попробуйте найти ПРОСТЫЕ ответы и всё встанет на свои места, а теории глобальных замыслов возможно в данном вопросе нужно отложить... Так же вспомним, что ВСЕ глобальные производители занялись разработкой авто на батарейках для коих основные рынки Европа, США, Китай... наверное не просто из-за моды?
07.02.2021 17:31
grannie
 
Цитата:
baggio 1. насколько я помню батарейки в огромных количествах производит панаслоник в японии и СШП, лг, самсунг и т.д.
не знал что корея, япония, и СШП страны третьего мира...
Для производства Li-ion батареек нужны большие объёмы лития, кобальта, в последнее время и редкоземельных металлов. И графита. Всё это "грязные" производства в странах третьего мира (Африка прежде всего)
08.02.2021 12:50
AndreyZh
 
Как понял - предположений более не будет...
Цитата:
AndreyZh 1. Почему все переходят на электромобили?
2. Почему России можно не торопиться?
Вариант из источника
Цитата:
Европа — один из локомотивов перехода на «зеленые» технологии. Если исключить данные по России, то в Европе, по информации на конец 2019 года, нефти осталось всего лишь на 11,6 лет потребления. Это около 14,4 миллиарда баррелей, причем львиная доля разведанных запасов находится в Норвегии — 8,5 миллиарда баррелей...

У России, как обычно, свой сценарий. Кончится нефть — будем еще лет пятьдесят ездить на газе. Кончится газ — тогда и начнем всерьез думать....
Часовой пояс GMT +3, время: 12:02.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.