Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка

SpaceX Илон Маск, Tesla и всё об этом человеке...

19.09.2020 5:56


05.08.2020 20:01
baggio
 
Цитата:
DEeMON Блин, а чего-же они там так долго разрабатывают, если все настолько просто, и чего они все время взрываются?
Баки из нержавейки, из которых топливо само течет под давлением самих баков, само воспламеняется, и все это работает при перегрузках в 10G, которое должно преодолевать это топливо....красота, мне бы в авто такой движок состоящий из 3х частей: бака, клапана и трубки



Это говорит о том, что в НАСА сидят разумные люди, и им не нужен большой бабах в первом-же полете. Поэтому они безальтернативно загубили такую "гениальную" идею, пока не будет многочисленных успешных ее испытаний по крайней мере.
В качестве качестве системы спасения каких трудов интересно их убедить стоило, но тут надежда на то, что все пойдет штатно и данную систему включать не придется...
.
Ты как всегда утрируешь...
Для союза например двигатели ориентации работают в почти невесомости... Нет там 10g
Пологаю что и Крю этими двигателями корректирует орбиту для посадки... При их работе могло что-то остаться на корпусе... Просто если бы это была протечка последствия были бы плачевнее...

По поводу хочу такую машину...
Да там действительно все просто... Относительно просто по отношению к жидкостным двигателям с крио топливом... Вот там да...
Тут же технологии отработаны десятилетиями... Именно поэтому их и решили использовать...
Просто дёшево эффективно...
Не то что на буране где была специальная система хранения криотоплива...





Цитата:
DEeMON Это по которым теслы будут мчать на специальных платформах под землей 200 км/ч? И что дофига этих туннелей уже рабочих, ой ни одного...
Похоже на историю с мега-волшебными аккумуляторами на домах американцев....про которые идолопоклонники Маска уже стараются не вспоминать в связи с грандиозным его обсером.
Я знал что тоннели тебя порадуют)))
06.08.2020 09:31
DEeMON
 
Цитата:
Ты как всегда утрируешь...
Для союза например двигатели ориентации работают в почти невесомости... Нет там 10g
Да, я тебе про это и толкую.
Одно дело когда такие штуки работают в космосе при 0g, или при взлете где ускорение направленно вверх и имеет предсказуемые величины. И когда это взывоопасное и ядовитое находится не прям под жопой у экипажа.
Другое дело когда такую штуку пытаются использовать в системе спасения...

Вот взлетает корабль, что-то пошло не так, и он начинает хаотично вращаться 10 об / сек.
В этот момент система катапультирования экипажа за какую-то долю секунды должна выстрелить и вытащить людей оттуда.
При этом во время вращения возникает центростремительное ускорение, путь 5g или 10... как потечет топливо в такой системе без насосов?...не размажется ли оно по стенкам? Как долго будет оно течь, и как быстро движки заработают? Какое давление нужно в топливной системе чтобы это все надежно работало в таких условиях? Как сработают клапана при таком разнонаправленном ускорении, не возникнет-ли гидроудара при этом?
И если ты утверждаешь что там нет насосов, то это получается что эта вся ядовито-врывоопасная фигня находится под постоянным давление все время...пока этот драгон к МКС пристыкован дней 200...ммм.... как интересно.

Вообще пиндосам я щитаю в следующем истребителе шестого поколения F-222 нужно вместо катапультного кресла на пиропатронах, использовать такую-же систему. Под жопу пилоту поместить 2 бака из нержавейки под давлением с этими самовоспламеняющмимся ядовитыми компонентами, ведь это-же так дешево, технологично и отлично
Вот пилоты и техники будут рады перед и после каждого полета, в костюмах химзащиты с газоанализаторами туда ходить измерять...а взрываться-то как все будет...красота.


ЗЫ. В общем я конечно не настоящий космонавт, но мое техническое сознание подсказывает, что с этой системой они перемудрили, сделав принципиально ненадежную и опасную фигню... И я почему-то думаю что проблем с ней они еще наберутся... будут очень долго отлаживать и испытывать, как-то наладят все-таки... и все равно в один неудачный день это закончится очень плохо.
07.08.2020 10:25
baggio
 
Цитата:
DEeMON Да, я тебе про это и толкую.
Одно дело когда такие штуки работают в космосе при 0g, или при взлете где ускорение направленно вверх и имеет предсказуемые величины. И когда это взывоопасное и ядовитое находится не прям под жопой у экипажа.
Другое дело когда такую штуку пытаются использовать в системе спасения...
Согласен... опасения есть... они были и в момент когда бочку бензина прилаживали под жопу водителю...
лошади были менее взрывоопасны...
тезисно:
1. Решение опасное.
2. Решение вызывает опасения. (и не только у нас с тобой но и у наса в свое время.)
3. Решение принято в качестве компромисса.
4. Решение принято в угоду удешевления и увеличения полезной нагрузки

Эксплуатация покажет (не)надежность, надеюсь что никто не умрет...


Цитата:
DEeMON Вот взлетает корабль, что-то пошло не так, и он начинает хаотично вращаться 10 об / сек.
В этот момент система катапультирования экипажа за какую-то долю секунды должна выстрелить и вытащить людей оттуда.
При этом во время вращения возникает центростремительное ускорение, путь 5g или 10... как потечет топливо в такой системе без насосов?...не размажется ли оно по стенкам? Как долго будет оно течь, и как быстро движки заработают? Какое давление нужно в топливной системе чтобы это все надежно работало в таких условиях? Как сработают клапана при таком разнонаправленном ускорении, не возникнет-ли гидроудара при этом?
И если ты утверждаешь что там нет насосов, то это получается что эта вся ядовито-врывоопасная фигня находится под постоянным давление все время...пока этот драгон к МКС пристыкован дней 200...ммм.... как интересно.
1. Я так понимаю что там есть куча датчиков и когда становится понятно что ракета будет сейчас вращятся с 10G, еще до начала вращения срабатывает САС...

2. Я думаю(точно не знаю), что насосов там нет. Насос еще одна точка отказа, я бы ее выкинул будь я из спасех...вероятность того что насос заклинит при таких нагрузках и давлении выще чем размазывание по стенкам... баки наддува надежнее и эффективнее... ИМХО...

Цитата:
DEeMON Вообще пиндосам я щитаю в следующем истребителе шестого поколения F-222 нужно вместо катапультного кресла на пиропатронах, использовать такую-же систему. Под жопу пилоту поместить 2 бака из нержавейки под давлением с этими самовоспламеняющмимся ядовитыми компонентами, ведь это-же так дешево, технологично и отлично
Вот пилоты и техники будут рады перед и после каждого полета, в костюмах химзащиты с газоанализаторами туда ходить измерять...а взрываться-то как все будет...красота.
1. Масса крю не равна мессе пилота+кресло. Я уверен если бы могли использовать пирапатроны - использовали бы... просто, надежно, дешево.
2. у пилота под жопой в боевом самолете столь всякой дряни которая может рвануть что я прям боюсь перечислять...

Цитата:
DEeMON ЗЫ. В общем я конечно не настоящий космонавт, но мое техническое сознание подсказывает, что с этой системой они перемудрили, сделав принципиально ненадежную и опасную фигню... И я почему-то думаю что проблем с ней они еще наберутся... будут очень долго отлаживать и испытывать, как-то наладят все-таки... и все равно в один неудачный день это закончится очень плохо.
Возможно... будем надеяться что когда это случится... а это обязательно случится так как все ломается никто не погибнет...
02.09.2020 19:33
kvid4
 
После почти 5-кратного взлета акций Tesla в топ-3 миллиардеров планеты впервые вошел Илон Маск.
Как сообщает Bloomberg, состояние Маска превысило 111,3 млрд долларов, и в результате основатель Tesla и SpaceX стал богаче Марка Цукерберга, активы которого оцениваются в 110,5 млрд долларов.
Вторую позицию занимает основатель Microsoft Билл Гейтс со 125 млрд долларов, а первое место удерживает основатель крупнейшего в мире онлайн-ритейлера Amazon Джефф Безос с состоянием в 200 млрд долларов.
С начала года Маск стал богаче на 76 млрд долларов благодаря взлету акций Tesla на 475%.
Бумаги, которые в прошлом году стоили около 250 долларов, в конце августа превысили отметку 2 тысячи долларов.
После состоявшегося 31 августа сплита они котируются по 498,32 доллара, прибавляя еще 12,5% за день.
В начале июля Tesla стала самым дорогим автопроизводителем мира, обогнав по капитализации Toyota.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.