20.11.2020 11:26
Propil
 
Можно попробовать пару вариантов.
1) Разобрать кассу и переткнуть все шлейфы (с протиркой контактов спиртом).
2) Сделать резервную копию, отослать ее в облако. Затем из неё же и восстановиться.
У меня сработало, когда при пробитии чека пошло "проверка оборудования"
20.11.2020 16:06
Starter
 
Цитата:
Propil 1) Разобрать кассу и переткнуть все шлейфы (с протиркой контактов спиртом).
Как бы это сделать ещё... Не нашел в инете ни одного пособия, руководства, видео.. Даже стало странно. Там винты под некими круглыми красными заглушками (с логотипом Э) ? Вскрытие приведёт к потере гарантии ?

п. 2 - делать после п.1, или это независимые варианты ?
20.11.2020 20:31
MWWRuza
 
Цитата:
Starter Вскрытие приведёт к потере гарантии ?
Ну, если она еще не кончилась и есть чего терять, то может обратиться по гарантии?
23.11.2020 08:30
Propil
 
Цитата:
Starter п. 2 - делать после п.1, или это независимые варианты ?
Сделать резервную копию и из нее восстановиться - это самостоятельный "софтовый" вариант.
Видимо, при этом удаляются временные файлы и прочий мусор.
Вот статья на сайте поддержки эвотора:
23.11.2020 09:27
Starter
 
В продолжение - касса самопочинилась... Т.е. постояла выходные (без подключения к розетке), в понедельник с утра одумалась и начала печатать. Первый чек вылезал, как будто его клещами вытягивали (медленно и печально). Как подзарядилась - стала печатать нормально. Аккумуляторы до этого вынимал/разряжал/заряжал на стороннем зарядном устройстве (Opus), не помогало. Видимо, нужно было подождать.
Из специфики использования - аппарат стоит на вечной зарядке, чеков мало (9 шт за всё время), последний чек был в июле (4 месяца назад).
Часовой пояс GMT +3, время: 14:49.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.