Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

Программы которые у меня есть перестали видеть модуль УТМ : ЕГАИС в опте и рознице

28.03.2024 20:04


27.11.2020 15:40
MrSTEP
 
Я так понимаю, речь все-таки о винде. Проверьте статус служб Transport, Transport-Monitoring, Transport-Updater. Вероятно, они падают тогда же, когда зачеркивается герб.
Запустите только службу Transport-Updater, понаблюдайте 5-10 минут, остановится ли. Если нет. запускайте Transport и следите за ним. Потом Monitoring.

Ну а если Updater будет падать, смотрите логи в папке C:\UTM\updater\l. Для других служб есть аналогичные папки Monitoring\l и Transporter\l
27.11.2020 17:00
hulkulya
 
Цитата:
Юлия Д Он увидел рутокен,скорее всего, и заработал. Но домашняя страница утм в эксплорере не открывается. Егаиска пишет что связь с модулем потеряна и восстановить ее мы второй день не можем никак. Уже и переустанавливали все, и меняли ноутбуки,не помогает ничего.
У некоторых клиентов наблюдалась ситуация, что домашняя страница утм вообще не работает(может настройки браузера или еще чего то...) а сам утм работает. в любом случае как и писали выше, нужно наблюдать, что и как себя ведет.
Было однажды, года полтора назад, что пришлось сменить компьютер где был установлен УТМ и "ключ", пытался разобраться сам пару дней, после подключались 3-4 спеца с УЦ, тоже бесполезно. Ради эксперимента попробовать на другом компе.

Ну и как самые 2 первых совета - переустановить и драйвер рутокен и утм, посмотреть всяческие антивирусы, брэндмауреры, защитники и прочую "нечесть".

Как и писали выше - рассуждать нужно так же - что произошло с тех пор, как все перестало работать?! Поставили программу для "банка" или приходила уборщица и пила чай
27.11.2020 18:05
Юлия Д
 
Переформировать тоже не помогло. Это вcе очень дико,потому что до вчерашнего вечера вcе работало отлично.
27.11.2020 20:09
student
 
Цитата:
Юлия Д вcе работало отлично
можно долго гадать, но других вариантов нет
Цитата:
MrSTEP смотрите логи в папке C:\UTM\updater\l. Для других служб есть аналогичные папки Monitoring\l и
Transporter\l
28.11.2020 20:04
Юлия Д
 
По итогу имеем - компьютер с 7 виндой. УТМ, который вроде как установлен правильно и открывает домашнюю страницу. Ключ переписывали, обновить УТМ не получается,вылетает ошибка. Егаиска УТМ не видит.
Служба Transport у нас есть,а вот Transport-Monitoring и Transport-Updater отсутствуют.

Никакие программы,которые могли повлиять на работу УТМ не устанавливась,компьютер используется для работы с текстовыми файлами и приема накладных. Винда на нем свежая. И на другом компьютере с 10 виндой ситуация абсолютно такая же.

Тем временем у меня остался один день чтобы принять накладные.
28.11.2020 21:21
OlegON
 
Обновления на винде установлены? Они тоже, как и их отсутствие, иногда сюрпризы приносят...
28.11.2020 21:24
student
 
Цитата:
Юлия Д Служба Transport у нас есть,а вот Transport-Monitoring и Transport-Updater отсутствуют.
проверьте версию утм - такое наблюдается в 4.0.2 и выше, т.е. там только одна служба транспорта
и "жаль что мы так и не услышали начальника транспортного цеха..." т.е. логи где ?

пы сы
если егаиска работает не с передачей файлов хмл а прямыми пост запросами то тогда в этой версии не прокатит т.к. ей (утм) нужен именно файл - я писал об этом ранее
28.11.2020 21:42
Юлия Д
 
Цитата:
student и "жаль что мы так и не услышали начальника транспортного цеха..." т.е. логи где ?
Папки monitoring и Updater отсутствуют.
Прикладываю все,что было в папке Transporter\l

https://storage.olegon.ru/supermag/u...0_21-40-35.zip
(0,03Мб)
28.11.2020 22:13
student
 
утм походу 4.0.2

2020-11-28 21:56:57,594 INFO ru.centerinform.transport.backbone.Transport - Starting Transport on Волжский-ПК with PID 3392 (C:\UTM\transporter\lib\terminal-backbone-4.0.2.jar started by ВОЛЖСКИЙ-ПК$ in C:\UTM\transporter\bin)

судя по логам обмен идет, ошибок обмена нет

2020-11-28 22:39:24,070 INFO ru.centerinform.transport.backbone.schedule.WSExchangeJob - Начало задачи обмена документами с сервером ЕГАИС по расписанию
2020-11-28 22:39:24,070 INFO ru.centerinform.transport.backbone.schedule.WSExchangeJob - Отправка данных на сервер ЕГАИС по расписанию
2020-11-28 22:39:24,071 INFO ru.centerinform.transport.backbone.schedule.Publisher - Отправка данных на сервер ЕГАИС
2020-11-28 22:39:24,094 INFO ru.centerinform.transport.persist.ClientDocumentDAO - Получение списка UUID исходящих документов в статусе: [1, 41]
2020-11-28 22:39:24,097 INFO ru.centerinform.transport.backbone.schedule.Publisher - Завершение задачи отправки документов на сервер ЕГАИС
2020-11-28 22:39:24,097 INFO ru.centerinform.transport.backbone.schedule.WSExchangeJob - Завершение задачи отправки документов на сервера ЕГАИС по расписанию
2020-11-28 22:39:24,098 INFO ru.centerinform.transport.backbone.schedule.WSExchangeJob - Получение документов с сервера ЕГАИС по расписанию
2020-11-28 22:39:24,098 INFO ru.centerinform.transport.rest.sender.RestReceiver - [RESTful] Получение документов с сервера ЕГАИС
2020-11-28 22:39:25,926 INFO ru.centerinform.transport.rest.sender.RestReceiver - [RESTful] Найдено документов для скачивания: 0
2020-11-28 22:39:25,926 INFO ru.centerinform.transport.backbone.schedule.WSReceiver - Получение документов с сервера ЕГАИС
2020-11-28 22:39:25,929 INFO ru.centerinform.transport.backbone.schedule.WSReceiver - Счетчик непогашенных чеков: [0]
2020-11-28 22:39:25,931 INFO ru.centerinform.transport.backbone.schedule.WSReceiver - Счетчик непогашенных запросов: [0]
2020-11-28 22:39:26,328 INFO ru.centerinform.transport.backbone.schedule.WSReceiver - Счетчик непогашенных АСКП: [0]
2020-11-28 22:39:26,332 INFO ru.centerinform.transport.persist.ServerDocumentDAO - Удаление документов, скачанных ранее чем 2020-11-27 22:39:26 в статусах [2]
2020-11-28 22:39:26,333 INFO ru.centerinform.transport.persist.ServerDocumentDAO - Документы DOC_TYPE: [WayBill, WayBill_v2, WayBill_v3, FormBRegInfo, Form2RegInfo, WayBillAct, WayBillAct_v2, WayBillAct_v3, WayBillTicket, Ticket] удалены не будут.
2020-11-28 22:39:26,338 INFO ru.centerinform.transport.persist.ServerDocumentDAO - Удаление документов, скачанных ранее чем 2020-11-21 22:39:26 в статусах [2]
2020-11-28 22:39:26,340 INFO ru.centerinform.transport.backbone.schedule.WSReceiver - Завершение задачи получения документов с сервера ЕГАИС
2020-11-28 22:39:26,340 INFO ru.centerinform.transport.backbone.schedule.WSExchangeJob - Завершение задачи получения документов с сервера ЕГАИС по расписанию
2020-11-28 22:39:26,646 INFO ru.centerinform.transport.backbone.schedule.WSExchangeJob - Завершение задачи обмена документами с сервером ЕГАИС по расписанию


т.е. утм работает сам по себе - время от времени спрашивает сервер рара и получает ответ

так что у Вас дело в чем то другом :(

попробуйте удалить 4.0.2 и поставить 3.8
29.11.2020 11:26
Юлия Д
 
Всем огромное спасибо за помощь! Помогло удаление 4.0.2. и установка 3.8
Не знаю как бы решила эту проблему без вас
Часовой пояс GMT +3, время: 20:04.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.