Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

Новая реальность технического раздела форума ФСРАР : ЕГАИС в опте и рознице

29.03.2024 18:22


09.01.2021 02:21
binom
 
Всплыла до боли знакомая проблема (расхождения между регистрами 1 и 3).
Оставил обращение в личном кабинете в 20:01:56.
Через 7 минут, в 20:08:49, вопрос был закрыт
09.01.2021 11:03
FinSoft
 
Цитата:
Fomka Кстати, раз уж такая песня пошла, то предлагаю AndreyZh начать агитировать народ на то, чтобы писать тикеты по любому поводу, не только по техническим проблемам.
Забомбите их требованиями начать нормально вести релизную деятельность - нормальный препродакшен с адекватным описанием изменений и сроками заливки на продуктивный контур + описания фактических релизов. И не споткнитесь на "это всё бесполезно, наш голос ничего не значат, не пойдем на выборы".
Тикеты имеют смысл, если существует многоуровневая техническая поддержка. Если разработчик напрямую поддерживает пользователей, то достаточно обычной электронной почты и мессенджеров. Я видел еще, когда часть переписки по приватным каналам, которая интересна другим пользователям, публикуется на сайте в формате тем форума, но без возможности оставлять сообщения.
09.01.2021 17:22
AndreyZh
 
FinSoft, по инерции продолжаю размещать, как мне одному кажется, полезную информацию, которая обнаруживается при мониторинге состояния среды для бизнеса, который постоянно провожу по долгу службы... Конечно давно для себя отметил, что надо завязывать с этой ерундой. Вот и данной сообщение было "об этом".

Вячеслав, просто потрындеть о способах взаимоотношений с пользователями можно было бы в отдельной теме, например в разделе: https://olegon.ru/forumdisplay.php?f=18, но судя по "бойкоту" этого и многих форумов - это будет обсуждение на троих, т.к. четвертому заинтересованному лицу Олегу видимо сейчас сложно заниматься "пустобрёхством", да и только он может умные твои и Fomka мысли перенести в отдельную тему. Мне так же сейчас "не по кайфу", т.к. весь год перегружен текущей работой, обсуждать общефилософские проблемы
09.01.2021 21:46
FinSoft
 
Андрей, честно говоря, я уже практически полностью ушёл в оффлайн. Мониторю с определённой периодичностью некоторые ресурсы в режиме чтения и отвечаю на вопросы пользователей в мессенджерах и эл.почте. Общение на форумах как-то не интересно стало.
Встрял зачем-то, сам не понял, извини.
19.01.2021 14:43
AndreyZh
 
Как развлекательно-познавательное чтиво приведу диалоги по теме с форума ФСРАР, а что бы понять отсылки к ИИ приведу сообщения в виде цитат - обратите внимание на даты. Вторая причина - мне кажется, что эти обсуждения скоро удалят, в свете последних действий РАР и состояния среды ЕГАИС?

Цитата:
forumadmin » 10 июл 2012, 16:26
Shattl писал(а):
На самом деле вопрос звучит так: "Я включал Ваш компьютер и он при включении выдал ошибку. Я правильно его включил?" Это более полная аналогия.

не надо выдергивать контекст... спросили "если есть в журнале принятых то принята или нет?" так что Ваша аналогия не уместна...
Цитата:
operator10 » Вчера, 12:40 (18.01.2021)
Просьба создать обращение через личный кабинет , раздел "Линия поддержки"
Ну и сами диалоги. Не выделяю цитатами, что-бы легче читать:

mehaxem » Вчера, 15:13 Добрый день! Операторы вообще не заморачиваются с прочтением обращений: Рекомендация на заявку 2012 года


amadey » Вчера, 15:24 ФСРАР захватил искусственный интеллект. Людей там уже нет. А искусственный интеллект ничего не забывает никогда.


fkr » Вчера, 18:14 коллега, да причём тут интеллект? тут даже искусственным интеллектом не пахнет.. (а пахнет непойми чем уже, из-за того видимо, что проблемы системы своевременно не устраняются, извиняюсь за прямоту... вот и загоняют в приватное общение через ЛК и по делу и не по делу, даже не разбираясь в заданных на форуме вопросах..) Это теперь называется многоуровневая тех.поддержка - типа игра такая "интеллектуальная" (квест) - сначала нужно дойти от уровня дежурной службы (задача которой теперь - только копипастить шаблонные ответы и посылать на другие уровни) до уровня ЛК, там "немного" подождать, в итоге получить на свой вопрос "отписку", ну и понять, что форум теперь существует лишь для видимости, а не для форумного общения (а уж тем более не для оперативного решения проблем), т.е. - лишь ради модной фразы - "у нас типа есть аж целая многоуровневая поддержка", ура!

и где тут интеллект? разве нормально, когда на форуме практически на любой вопрос получаешь ответ - "пишите в ЛК"?.. Поиск в яндексе уже даёт больше информации, чем этот "форум" (уже в кавычках)

и ведь достаточно недавно ввели оценки дежурной службе - типа ставьте "звёздочки" за ответы, чтобы можно было оценить ответы.. а теперь даже "звёздочки" не поставить - т.к. большинство тем принудительно и без спроса закрываются

не, коллеги.. испоганили нам этот форум последними "нововведениями".. никогда бы не подумал, что так всё обернётся в итоге.. тоскливо, скучно и неуютно стало тут, а в технический раздел даже просто заходить стало противно (т.к. там практически никакой полезной информации больше и не дают, кроме "интеллектуальных" ответов дежурной службы про необходимость обращаться не к ним, а в ЛК)...


MWW » Вчера, 23:11 Вообще там делать нечего стало... Раньше, даже если не писать - хоть почитать можно было, глядишь - пригодится, если похожая ситуация встретится, и не понадобится лишних "обращений". А сейчас? На все один ответ..
20.01.2021 18:50
AndreyZh
 
Наконец выяснилась причина резкого отношения к пользователям ЕГАИС и разработчикам - уволились с 1 января 2021 Гушанский Антон Валерьевич и часть его команда. Конкретнее о новых руководителях ИТ служб ФСРАР:

В частности с 1 января начали появляться нежданчики типа: https://olegon.ru/showpost.php?p=361995&postcount=141 что говорит о временном "разброде и шатании"
21.01.2021 12:16
SaSMuS
 
Блин, сейчас понесется... новая метла %)
08.02.2021 14:48
AndreyZh
 
Ну и … раньше, когда возникали проблемы с отправкой документов любого типа наперво лез на форум ФСРАР и смотрел на наличие жалоб с аналогичной проблемой, а сегодня, например

Более 2 часов не проводятся помарочные акты списания со склада, да и трансфер что-то "тормозит". Периодически, по привычке влазию на их форум - не более одного сообщения о схожей проблеме, но только сейчас снова посмотрел и "дошло" - сообщения были разные и успешно в течении 5-10 минут удалялись... На сеймомент "живая" лишь одна тема
Цитата:
jSH » Сегодня, 12:44 Добрый день. СИО {020000338506} Не приходит ответ по списанию. ID транспортного объекта 88fa63fa-d348-4a02-8dbc-11b0880aa6d0
Цитата:
Borodulina_E_A » 43 минуты назад Здравствуйте, у нас тоже не приходит ответ на акт списания уже час прошел 010000000325 f968ea28-31ce-4730-8c70-13294de025f1
Цитата:
operator8 » 18 минут назад Ожидайте (123380)
09.02.2021 10:31
AndreyZh
 
Цитата:
AndreyZh Ну и … раньше, когда возникали проблемы с отправкой документов любого типа наперво лез на форум ФСРАР и смотрел на наличие жалоб с аналогичной проблемой, а сегодня, например
Как и предполагал к 18:00 сбои ЕГАИС устранили... и все документы ушли... не надо было портить нервы доставая ТП ЛК ФСРАР

Однако не всегда сбои ЕГАИС проходят "бесследно", на что есть например сообщение, правда интересное для оптовок:
Цитата:
mehaxem » 13 минут назад Добрый день!
Всем оптовым организациям рекомендую проверить наличие Актов на накладные на Check1.fsrar.ru со стороны покупателя начиная с 26.01.2021 (когда в ЕГАИС начались проблемы с обработкой документов). За неделю с 25.01 по 30.01 было обнаружено 6 не доставленных до УТМ Актов согласия.
15.02.2021 13:01
AndreyZh
 
Цитата:
AndreyZh Наконец выяснилась причина резкого отношения к пользователям ЕГАИС и разработчикам - уволились с 1 января 2021 Гушанский Антон Валерьевич и часть его команда...
… и на эту тему наткнулся на занятную шутку-юмора разработчика УС : amadey » 3 минуты назад :

Мы все наблюдаем тенденцию к усложнению алгоритмов. Это касается не только ЕГАИС, но и наступления искусственного интеллекта на человечество. Уже самим разработчикам и ЕГАИС, и учетных программ становится все сложнее и сложнее находить ошибки в алгоритмах и исправлять их.

Число самых умных программистов, способных найти и исправить ошибку, сокращается. Стоит главному разработчику ЕГАИС уйти в отпуск, поиск и исправление ошибок приостанавливается, потому что для рядовых программистов уже сложновато становится.

Я и за собой замечаю, что когда код моей программы перевалил за два миллиона строк, уже мне становится тяжеловато в нем ориентироваться.

В результате дальнейшего наступления высоких технологий на человечество, останется только один главный министр технологий электронного правительства мира (который эту глобальную технологию и разработал), который сможет в ней разобраться и что-то исправить. Только один, кто еще сможет внести хоть какие-то исправления..
.
Остальным программистам такая сложность просто будет не по интеллекту. И этот главный глобальный программер поставит условия - полная неприкосновенность и полный уход от ответственности, иначе он увольняется...

Ну и все общество будет на него молиться, потому что иной путь на каком-то этапе просто перестанет существовать... И этот главный министр в один прекрасный момент или сойдет с ума, и начнет произвольно управлять всем обществом, или исчезнет, оставив общество наедине с искусственным интеллектом, что ни одна живая душа не будет иметь КОД КЛЮЧА ПРОВЕРКИ для ввода кода приостановки этого искусственного интеллекта с багом внутри.

Президент мира вместе с главным министром обороны земного шара будет просто бессилен без этого сертификата ключа проверки... Казалось бы, причем тут ЕГАИС, защищающий нас от некачественного алкогольного суррогата? Просто это первый шаг к глобальной защите человечества от всех опасностей. Второй шаг - Честный знак с Меркурием....

Предлагаю выделить в мире остров - заповедник, на котором запретить искусственный интеллект. Иначе человечество может не выжить.
Часовой пояс GMT +3, время: 18:22.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.