22.01.2021 15:25
Chebure
 
Всем привет.
Кто использует автозаказ в СМ+. Можно ли положиться на этот инструмент?
Как учитывается маркетинговые акции и контракты в автозаказе?
22.01.2021 15:34
OlegON
 
Многие используют... Тем более, что это инструмент, а не какая-то последняя инстанция, если говорить о доверии.
Соответственно, автозаказ есть и на базе контрактов.
22.01.2021 16:02
Cifer4th
 
Цитата:
OlegON Соответственно, автозаказ есть и на базе контрактов.
На базе контрактов он все же управляемый, то бишь не является, по сути, черным ящиком. А вот автозаказ работает строго по алгоритму (его детальное описание есть в документации) - наибольшее влияние там оказывает параметр "Зал" и указанное расписание доставок. При малых оборотах я бы рекомендовал заказы на базе контрактов.
22.01.2021 16:03
Cifer4th
 
Цитата:
Chebure Как учитывается маркетинговые акции и контракты в автозаказе?
У маркетинговых приоритет. Все описано в документации...
Цитата:
Chebure Можно ли положиться на этот инструмент?
Можно, если вы понимаете его алгоритм работы (возвращаемся к первому пункту).
22.01.2021 16:09
Chebure
 
Мы и используем заказы на базе контрактов, но не справляются товароведы, хотелось бы оптимизировать.
Больше не понятно как он учитывает маркетинговые акции и маркетинговые контракты.
23.01.2021 08:54
Mtirt
 
Сейчас в МА есть два поля - коэффициент увеличения спроса во время МА, и такой же коэффициент после МА.
Если их заполнить значением, отличным от 1, то при заказе товара во время МА ССР (расчитанная до акции) увеличивается при заказе на этот коэффициент.
Аналогично после окончания МА нужен коэффициент меньше 1.
Часовой пояс GMT +3, время: 00:18.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.