Форум OlegON > Компьютеры и Программное обеспечение > Железо

Недостатки айфона, а так же других поделок компании Apple, ч.2

15.04.2021 4:08


21.02.2021 20:30
OlegON
 
Речь идет о том, что ты ставишь якобы триальную и нужную софтину, которая ставит тебя на подписку, даже если ты и удаляешь ее потом...
21.02.2021 20:35
Fomka
 
OlegON, еще раз - ничего просто так не ставится. Тебе надо на это согласиться!
Выглядит это как на картинке слева, хотя скоро уже поменяют на то как справа, якобы так понятнее, хотя по мне и там и там вполне всё однозначно, но спецам по UX/UI виднее.
Олег, вот ты как считаешь, если человек видит такую информацию и добровольно на неё соглашается, то он жертва?



(0,99Мб)
21.02.2021 20:45
student
 
человек ставит триал и надеется что он закончится через 3 дня а тут бац - не закончился и пошло списание :) опсосы так поступают...
21.02.2021 20:47
Fomka
 
ну хз хз, по мне так ставишь триал это когда просто скачал, оно поработало и перестало)
а когда скачал, увидел на экране "X баксов за N времени" и согласился, то это уже сам себе злой буратино)
21.02.2021 20:53
OlegON
 
Цитата:
Fomka увидел на экране "X баксов за N времени" и согласился, то это уже сам себе злой буратино
да, но, еще раз... по логике, если удалил софтину, то никакого N времени уже не должно быть...
21.02.2021 21:36
Fomka
 
OlegON, почему? у тебя может быть N количество устройств. Подписка !=приложение, т.е. через приложение (не обязательно) можно оформить подписку, но сама подписка не требует постоянного наличия приложения.

Вот установил ты условный ivi на своего енота, подключил подписку, смотришь его с любого устройства, а потом решил, что не нужен он тебе на смартфоне, удалил и всё - подписка отменилась. Причем в начале месяца, а заплатил ты уже за целый месяц вперед. Или вообще за большой период вперед) Что тут скажешь, юзабилити!)

Единственное, я соглашусь, что можно было бы напоминать пользователю о наличии подписки при удалении приложения - пусть сам решает, что с этим делать. Хотя, имхо, это мало поможет людям, которые неглядя покупают подписки и потом страдают.
21.02.2021 21:41
OlegON
 
Я думаю, что это не"можно было бы", а обязательно...
02.04.2021 12:49
Occul
 
Компания Apple сознательно на протяжении нескольких лет продавала свои ноутбуки с заведомо известной ей неисправностью дисплея. К такому выводу, как пишет портал MacRumors пришел судья окружного суда Северной Калифорнии (штат Калифорния, США) Эдвард Давила (Edward Davila), рассматривающий коллективный иск против компании.

В иске сказано, что в 2016-2017 гг. Apple продавала 13- и 15-дюймовые ноутбуки MacBook Pro с дефектным шлейфом подключения дисплейного модуля к системной плате. Он был слишком тонким, коротким и ненадежным, что со временем приводило к его повреждению и появлению на дисплее так называемого «эффекта сценического освещения» - неравномерной подсветки экрана.

У некоторых пользователей экран и вовсе выходил из строя, а поскольку шлейф несъемный, ремонт ноутбука выливался не просто в замену этого шлейфа и пару долларов, а в установку нового дисплея стоимостью несколько сотен долларов. Проблема стала массовой и получила народное название Flexgate.



В мае 2019 г. Apple все-таки признала наличие Flexgate в ее MacBook Pro 2016 и 2017, но только в 13-дюймовых версиях, хотя на дефект жаловались и владельцы 15-дюймовых модификаций. На своем сайте она опубликовала запись, в которой заявила, что проблема коснулась лишь «очень незначительного процента» 13-дюймовых MacBook Pro, и добавила, что ремонт действительно будет бесплатным.

В своей публикации она указала, что дефект может встречаться в ноутбуках, приобретенных в период с октября 2016 по февраль 2018 гг. Другими словами, дефектные лэптопы находились в свободной продаже в течение полутора лет.


Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.