08.04.2021 13:13
Mtirt
 
Мы про разное.
Вы про картиночки.
Я про обязанности.

Это пример из приказа № 1956 от 31.12.2019



(0,26Мб)



(0,07Мб)
08.04.2021 13:38
MWWRuza
 
Я примерно понял, о чем Вы...
"участник оборота, принимающий товар *****************, подписывает ЭЦП и направляет его*************"
Ну, мы в Диадоке подписываем входящий УПД. Данные попадают в ЧЗ, значит, мы направили? Несмотря, на то, что услуга не проплачена? Я уже выше писал - возможно, недоработка Диадока(или СБИСа), но это работает - мы подписываем, данные направляются операторами в ЧЗ - их недоработка? Мимо денег проходят? Но, мы-то здесь при чем? С нашей стороны все чисто - мы подписываем УПД, данные направляются в ЧЗ, требования законодательства с нашей стороны исполнены.
И, кроме того, пункт "64" - разве не об этом говорит? А тут, даже более того - УПД подписан обеими сторонами, и мы, когда со своей стороны подписываем, инициируем отправку УПД в ЧЗ. Вроде все по закону - мы подписали, оператор отправил.
Возможно, операторы прочухают со временем, что теряют деньги, и потом "эту лавочку прикроют", и потребуется оплата услуги с обеих сторон, но пока и так все работает, не вижу никаких нарушений законодательства. Как говорится - "не буди лихо, пока тихо...". Перестанут отправлять - проплатим, отправка возобновится, а пока бесплатно работает, и пусть работает.
08.04.2021 13:48
Fomka
 
MWWRuza, я согласен с твоим суждением
направить != оплатить
Если данные переданы, то требования законодательство выполнены. И неважно нарушены ли при этом гражданские взаимоотношения двух хозяйствующих субъектов.
08.04.2021 14:13
bob
 
В свое время мы специально направляли запрос Контуру. Их ответ, примерно, был таков. Достаточно оплаты от одного из участников, чтобы данные корректно передавались в Честный знак.
09.04.2021 16:42
MrSTEP
 
Контур впарил нам сервис передачи данных оператору маркировки, 3000 рублеу в год с одной организации (а их у нас четыре (пока)).

Связался я с ПЕТЕР-СЕРВИС Спецтехнологии (OFD.Ru, которые и являются нашим ОФД), у которых есть свои сервисы ЭДО и Маркировки. Говорят, усе бесплатно - заходи регистрируйся, рады будем. Останется только в Честном знаке сменить оператора, и все полетит. Однако пока я нигде не вижу, как у них работает сверка кодов маркировки (и есть ли она). Потому что сверяться мы все-таки будем, ибо ошибок бывает много, за год уже успели в этом убедиться. Иными словами, доверительный прием - не для нас.
Цитата:
bob Мы отлично подтверждаем в Диадоке накладные с КиЗ (без использования сервиса КОнтур.Маркировка)
Кстати, на примере ЕГАИС мы тоже поняли, что сверятся надо. Кроме того, кто-то из проверяющих однажды сказал - кто сверяется, у тех практически нет косяков и штрафов. Поэтому, пусть будет, тем более что все уже наловчились.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.