Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

Новая реальность технического раздела форума ФСРАР : ЕГАИС в опте и рознице

29.03.2024 10:47


17.04.2021 14:05
MWWRuza
 
Я вообще удивляюсь его терпению, я бы уже давно на х... послал
17.04.2021 14:31
OlegON
 
зовите его сюда, дадим модератора 👍
26.06.2021 10:10
AndreyZh
 
Что ЕГАИС - ненужное для государства ярмо для бизнеса не раз утверждал... но неужели в сравнении с другим "цифровым террором" типа Меркурия, маркировки, он-лайн касс, отмены ЕНВД с ЕГАИС так плохо? что "Гапоны" на форуме ФСРАР продолжают активно "подстрекать"... как пример один из постов:

Цитата:
Напоминаю всем заинтересованным участникам алкогольного рынка, что 30.06.2021 состоится "Прямая линия с Путиным", и информацию и проблемы, озвученные в этой теме, а также тут, тут, и т.д. - можно попытаться донести и через этот механизм, если не быть ленивым и равнодушным, т.к. чем больше обращений о имеющихся проблемах в единой государственной автоматизированной системе поступит по разным каналам, тем больше вероятность, что на эти проблемы наконец-то обратят внимание не только счётная палата, но и другие органы, ответственные за надзор за соблюдением законов, а также прав участников алкогольного рынка...

отмечу - что даже если по телевизору этот вопрос не будет задан в прямом эфире, то в любом случае - проблема будет "засвечена" именно на "линии обращения к Путину", а следовательно - определённые структуры будут вынуждены проверить эту информацию.

поэтому - не нужно стесняться/лениться/бояться.. (это не прививка от Ковид, которую, кстати, тоже бояться не нужно, лично я - уже привился второй компонентой ещё 14.05.2021, тоже присоединяйтесь
09.08.2021 15:28
AndreyZh
 
Интересная информация... и диалог по теме форума ФСРАР - хотел давно разместить, но ждал результата ...

Цитата:
03 авг 2021, 09:47

Магазин с розничной лицензией, делали инвентаризацию, возвращали товар на регистр 1 и привязывали старые ПДФ к регистру 3. 02.08.21 продавцы нашли где-то бутылку, не вошедшую в ревизию, и продали ее чеком. Остатки списались с регистра 2. Из чего делаю вывод - никакого запрета на продажу товара с регистра 2 не вводилось. Могут операторы как-то прокомментировать данную ситуацию?

Ну я вопрос задал по поводу функционала системы ЕГАИС - как работает или НЕ работает запрет на продажу со второго регистра от 01.08.21. А вы меня зачем то в личный кабинет отправляете. Я и так уже сделал все запросы по остаткам и увидел что списание произошло именно с регистра 2.
... далее попытки послать в ЛК... и замечательный конструктивный ответ

Цитата:
Сообщение operator8 » 03 авг 2021, 11:52 Регулятор имеет право включать или отключать ФЛК на серверной стороне по своему усмотрению.
Ограничения должны устанавливаться в рамках учетной системы организации.
Цитата:
Garland » 03 авг 2021, 12:25 А где в новостях хоть слово про обязанность организаций ввести данное ограничение именно на стороне их УС? Да у нас в стране ни один производитель кассового софта про это ничего не знает похоже, потому что никаких обновлений не было.

Сообщение victuan » Сегодня, 12:08 А что будет, если УС в нарушение введенного ограничения разрешит зафиксировать в ЕГАИС данное действие? Организация получит штраф?
Цитата:
Сообщение operator19 » Сегодня, 13:14 По данным вопросам рекомендуем обращаться в Росалкогольрегулирование из этой формы
10.08.2021 00:58
binom
 
Тоже читал эту переписку, посмеялся, а потом подумал - как бы дальше не попробовали выкрутить, мол фраза "Запрет продажи чеком с регистра 2 с 01.08.2021" рассматривался не так технический запрет, а как административный.
То-есть технически УТМ позволит Вам продать не привязанную акцизную марку, то-есть технического запрета нет.
Но будьте готовы, что проверка может спросить, почему Вы её продали непривязанной, хотя с 01.08.2021 это было запрещено (административный запрет). Ну и попытаются наложить соответствующие санкции
27.08.2021 09:49
AndreyZh
 
Конечно техподдержка от ФСРАР/ЦИ на форумах стала отвратительной, но однако нужно эти форумы читать!

Как пример диалог с полезным ответом от специалистов - мир не без добрых людей:

Цитата:
p18 » 26 июл 2021, 14:23 непонятная ошибка время 17:40

по файлу excise 2021.07.25.log (это логи арма) - видно что происходит добавление акциза
236302052968770520001JB2IY6AD5BQPO2DJ2EWUIZQ23U7S66XMQYOP6IV4IO5AERLS6FQJTLQKQFMGZCSZPALQMEIJQO7ZBV32ZOUEFOYLZMNBL5ABODQPZZZK2UPMQWQ4CQT6XGSAPBFOGL5HA
далее по этому логу видно - что происходит непонятный сбой обмена с утм
при этом списание этой позиции в егаис прошло. почему? в логах утм явно видны erorrы.
далее вводят другой акциз
236301550508790220001V7AYFACW446NC5NV6RP6R5MAAEEKSTQ6NNZHBBAD74THTKEXFADWH3DBULB4Z4CDBRW7WCWJONR6RV6CUP3LC6B7IO6SLUPL4OZOZEZVBSKU6SBHFBQEAP6NJKKD56RWQ
он прошёл и в егаис и в арме
а теперь вопрос - что это было? и как этого избежать
Цитата:
operator8 » 26 июл 2021, 14:31

Для анализа и идентификации необходимо создать обращение в личном кабинете участника алкогольного рынка на портале , раздел "Линия поддержки". В случае, если у участника алкогольного рынка имеются проблемы с доступом в Личный кабинет, техническая поддержка по входу в ЛК будет оказана при обращении на почту (с. Новые алкаши, главпочтамт, представителю клуба нечитающих правила форумов, до востребования) . В обращении просьба подробно описать проблему и приложить лог-файл. Спасибо
Цитата:
p18 » 26 июл 2021, 14:57 Понимаю, что нарываюсь на бан.
Вы тогда где-нибудь напишите - какие вопросы вы в состоянии тут анализировать, а какие нет? Потому что ничего секретного в анализе своего вопроса - не вижу. Логи приложил. Пользы от вашего ответа публичного - тоже может будет. Зачем всех загонять в ЛК?
Цитата:
fkr » Вчера, 16:10

на данный момент - дежурная служба любые вопросы - пытается перевести в ЛК (ну такая у неё видимо установка от новых "руководителей" - как можно меньше "засвечивать" проблем на форуме в общем доступе)...

лично моё мнение - вопросы, связанные не с конкретными УС, а общего плана - на форум нужно выносить хотя бы потому, что форумчане иногда гораздо быстрее и компетентнее могут подсказать решение проблемы, чем "многоуровневая" тех.поддержка.

также - если засветили свой вопрос на форуме, но ответ получили в рамках ЛК, то - по правилам хорошего тона - сообщите решение в том числе и на форум, для остальных участников форума.
Цитата:
markers » Сегодня, 05:50
Судя по логам, вы отправляете чек продажи v3 с ценой -453 рубля, что не соответствует схеме (не должно быть отрицательных значений). Вероятно это был возврат и не совсем корректная переделка чека на 3-ю версию (раньше возврат отправлялся с минусовой ценой, сейчас цена должна быть положительной, но указан вид операции продажа/возврат)
11.11.2021 14:06
AndreyZh
 
Очередное "нововведение" на техническом форуме ФСРАР... Спецы от туда считают это юмором, но мне не смешно. По вопросам в "тестовом контуре" (ресурс чисто для разработчиков) стали отправлять в ТП ЛК Доказательство:

Цитата:
KT_Dima » Вчера, 12:41 День добрый. Отправляем уведомление о начале оборота для вида АП Коньяк 2291 Его минимум-максимум по справочнику [40,70] Мы отправляем 40 градусов в тегах
<rpp:AlcVolume>
<rpp:AlcVolumeMin>40.0</rpp:AlcVolumeMin>
<rpp:AlcVolumeMax>40.0</rpp:AlcVolumeMax>
</rpp:AlcVolume>

Получаем ошибку:
"AlcVolumeMin и/или AlcVolumeMax не соответствуют данным общего справочника «Крепости продукции» на вид продукции, указанный в поле VidAP"

Что мы делаем не так?
xml файлы запросов и ответов приложен
Цитата:
operator13 » Вчера, 13:18 Здравствуйте, Информация принята #183773
Цитата:
operator13 » Вчера, 20:16 Работы ведутся

В дополнении, просьба создать обращение в личном кабинете участника алкогольного рынка на портале , раздел "Линия поддержки".
В случае, если у участника алкогольного рынка имеются проблемы с доступом в Личный кабинет, техническая поддержка по входу в ЛК будет оказана при обращении на почту (с. Новые алкаши, главпочтамт, представителю клуба нечитающих правила форумов, до востребования) . Спасибо.
… посчитали это шуткой или оговоркой оператора ...
Цитата:
fkr » Вчера, 20:47 Здравствуйте.
для тестового контура предлагаете тоже погружаться в личный кабинет?
у вас что за тактика такая новая?
мало того, что документации нормальной нет, так ещё и на форуме информацию уже не получить даже по тестовому контуру?

а то, что у разработчиков ПО может и не быть ЛК - вам безразлично?

может быть не нужно уж настолько извращаться и издеваться над разработчиками ПО ?
Цитата:
operator8 » Сегодня, 11:22 Именно в данном случае рекомендовано создать обращение в личном кабинете участника алкогольного рынка на портале , раздел "Линия поддержки".
Цитата:
fkr » Сегодня, 12:39 просьба к автору темы сообщить потом сюда (или в ЛС) - что-же такого секретного поведала ему тех.поддержка в ЛК..
чтобы понимать причины такой рекомендации в тестовом контуре
31.12.2021 09:49
AndreyZh
 
… и это тоже итоги уходящего 2021 года. На форуме ФСРАР запустили опрос - ожидаемые результаты:


25.01.2022 14:23
AndreyZh
 
На форуме, а теперь и в ЛК ФСРАР творится запарка и всеобщее игнорирование проблем пользователей ЕГАИС, возникающих из-за косяков ЕГАИС, например:
Цитата:
заявка 161960 на горячую линию ariantegais » 19 янв 2022, 06:16
Добрый день. С 12.01 ждем ответ по исправлению ситуации, а его до сих пор нет, не можем ни получить марки (МРУ отказывается выдавать до исправления ситуации), ни заказать. Просим подключиться к проблеме!
Цитата:
operator13 » 19 янв 2022, 07:41 Здравствуйте, Информация в работе #204763 Ответ будет предоставлен в рамках созданного Вами обращения в личном кабинете
….
Цитата:
ariantegais » Сегодня (25.01), 07:10 Игнорирование продолжается... Уважаемые операторы, помогите решить проблему, само это не рассосется...! Пробовали звонить в дежурную службу - автоответчик наше все, а операторы все заняты... Ну издевательство же!
Цитата:
operator5 » Сегодня, 07:30 Ожидайте, пожалуйста. Ответ по заявке 161960 (#203323) будет предоставлен
… или например ещё
Цитата:
Нет ответа на запрос в ЛК ArsenalOpt » Вчера, 16:45 Здравствуйте! ООО "Винный мир" оставила обращение в личном кабинете ФСРАР 17.01.2022 №162956 с целью корректировки остатков на 1,3 регистре Ответа от операторов до сих пор нет Повторные обращения писали несколько раз. У нас закрывается ТТ,поэтому хотелось бы получить ответ.
Цитата:
operator15 » Вчера, 19:52 Здравствуйте! Ожидайте ответ в рамках обращения №162956. Данная заявка в работе
к чему это я вспомнил эту обычную практику? Вчера разместил заявку в ЛК ФСРАР, что-бы спецы ручками исправили косяки ЕГАИС в данных по маркам и остаткам... Прошли сутки, а заявка пока в очереди на присвоение номера... интересно сколько будет висеть в этом статусе? Для нас, по крайней мере, хоть какая "отмазка" в случаях проверок... а правят остатки они около полумесяца - так было раньше:





Как бы нибыло повторюсь - если задумаете закрывать торговую точку, то начинайте процесс выправления данных ЕГАИС за пару месяцев до закрытия!
27.01.2022 12:44
MrSTEP
 
Мы тоже с таким столкнулись, обнуляем остатки для закрытия ЮЛ, а нам только спустя неделю ответили на первый запрос. Второй запрос, отправленный позавчера, хоть бы к середине февраля оформили..
Часовой пояс GMT +3, время: 10:47.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.