10.09.2021 14:49
_Sergey_
 
Цитата:
ustas Супермаг очень большая система и решает много задач. В ней более сотни объектов. Если сузить её применение до интернет магазина, то можно в этом случае ожидать, что в СМ+ будет специальная выгрузка , нужная интернет магазину. Но кроме интернет-магазина есть ещё тема интеграции со складом, системой лояльности, системой доставки, системой ценообразования, системой транспортировки, системой заказов, маркетплейсами итд и итп.. И для каждой такой бизнес-задачи нужна своя тематическая интеграция, свой набор тематических API. Это сделать заранее невозможно на все случаи жизни. Поэтому Сервис Плюс делает тематические выгрузки по мере надобности или обращения заинтересованных заказчиков. Насколько я знаю, это работе не сильно сложная для них.

Ну, а - штатно, Сервер обмена - это только инструмент.. А содержание передаваемой информации - это штатные объекты СМ+. Исключение составляет синтетический объект - остатки. С объектами системы сторонние софты, конечно, могут работать, но придётся в этом случае у себя написать большой кусок Супермага.

Кроме того, если речь идёт об интернет магазине, то тут нужно учитывать, что СМ+ не рассчитан на то, что его будут постоянно долбать запросами в темпе обращений он-лайн розничных покупателей. См+ будет работать в некой промежуточной базой (частью интернет-магазина), которая послужит буфером между WEBом и супермагом. Админка сайта тоже должна быть в интернет-магазине..

Таким образом, есть три пути интегрироваться.
1. Заказать работу Сервис Плюсу. И они сделают адаптированный для интернет-магазина набор API. Кстати, иные пользователи потом смогут этим решением пользоваться, как готовым. Ибо интернет-магазин, как правило, сводится к очередному Битриксу.
2. Ковать решение самим, как тут пишут коллеги.
3. Позаимствовать решение у коллег, если они предложат. Наверняка, кто-то уже давно это сделал. Причем даже когда был лишь файловый обмен, а сервера обмена не было.
Это все понятно, естественно на прямую в вэб тянуть из супермага не будем (хотя это было бы не плохо), будет промежуточная база 1с, но странно в 2021 году не иметь подобного функционала. Тем более у СП есть мобильное приложение, которое работает через данный сервер.
10.09.2021 16:12
ustas
 
Цитата:
_Sergey_ , но странно в 2021 году не иметь подобного функционала. Тем более у СП есть мобильное приложение, которое работает через данный сервер.
В софте что-то делается не потому что это стало технически возможно или видится современным, а потому что это коммерчески целесообразно. Вы ж не хотите платить за такую интеграционную возможность, значит , она коммерчески не востребована.. Вот такая простая логика.
10.09.2021 19:29
_Sergey_
 
Цитата:
ustas В софте что-то делается не потому что это стало технически возможно или видится современным, а потому что это коммерчески целесообразно. Вы ж не хотите платить за такую интеграционную возможность, значит , она коммерчески не востребована.. Вот такая простая логика.
Я то может и хочу, но руководство нет) У них логика простая, мы заплатили кучу денег за СМ+ и платим за техподдержку, значит должно быть все включено...
11.09.2021 19:19
OlegON
 
Странная логика... А если они купили Роллс-Ройс и ТО регулярно проходят, то он и плавать что ли должен?
12.09.2021 14:27
DMaslov
 
Более того, если разработчик решает изменить что-то в продукте, отказавшись от одного компонента и сделав другой, вам остается либо смириться, либо некоторое время поработать на прежней версии, и сделать замену. Т.е. в итоге смириться.

Это я про web-отчеты УКМ, про OracleReports, и т.д.
13.09.2021 12:04
ustas
 
Цитата:
_Sergey_ Я то может и хочу, но руководство нет) У них логика простая, мы заплатили кучу денег за СМ+ и платим за техподдержку, значит должно быть все включено...
Логика понятная

Не только деньги являются ценностью. Можно предложить разработчику иное: экспертное знание, свою компетенцию, тестовую площадку... Себя и свою организацию, как "пилот" типового решения.
Договориться всегда можно попробовать. Можно даже коммерческое партнёрство предложить.. (хи-хи) Можно попробовать с кем-то скооперироваться из других пользователей.

Деньги платить приходится в любом случае. Своим сотрудникам - разработчикам, стороннему разработчику.. Новый функционал (новые функциональные разделы) так или иначе требует затрат..

Думаю, что если бы разработчик инициативно сделал раздел интеграции с универсальным интернет-магазином, то он бы все равно был платным (как ЕГАИС-модуль) и прикрывался бы отдельной лицензией.
22.09.2021 16:57
DMaslov
 
Для написания собственной интеграции могу посоветовать Oracle REST data services.
28.12.2021 11:14
SlavaR
 
Да имеем такой опыт, правда в продакшн так пока и не запустили.
Строили на почтовом модуле, обмен по xml, завели категории и передаем в доверительную базу в ручном режиме карточки из категорий для добавления и удаления товара с сайта и акт переоценки с последней ценой, а в автомате акты переоценки для изменения цены
Часовой пояс GMT +3, время: 12:23.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.