15.03.2021 11:13
Shift
 
Цитата:
А имя нужно задать именно in.txt?
Да, только ещё файл-флаг нужно там же положить.
Цитата:
На скрине видно код 62 у спеццены, а мне нужно удалить 63-й от которой только строчка видна, подойдет ли для этого команда $$$DELETEMARKETINGACTIONSBYCODE ?
Не наблюдаю на скрине номеров акций, но если это код, то да именно для этого эта команда и есть
15.03.2021 13:34
outgluk
 
Я говорю Вам колоссальное, нереальных размеров спасибо!!!
Пусть у Вас в жизни все будет хорошо и вселенная отблагодарит Вас за помощь!
Все получилось, обмен восстановлен.
05.10.2021 11:36
outgluk
 
Всем привет, у меня опять проблемы с Фронтолом, это видимо не закончится ни когда)

"2021-10-05T11:24:28 Вниз DownstreamNode [101381]: Узел остановил обмен. Получена ошибка с кодом -4: Не удалось применить пакет, ревизия 31148.нельзя менять вид маркетинговой акции"

Такая вот ошибка. Прочитал, что вроде это можно устранить очисткой таблицы revision, но я не понимаю как это сделать.

Shift, очень надеюсь на вашу помощь.
05.10.2021 11:45
Shift
 
Я с FM не работал, но как вариант, почему бы просто не прибить проблемную акцию и после обмена создать её снова с нужными параметрами?
05.10.2021 11:48
outgluk
 
Да я бы с радостью, но не понятно о какой акции идет речь.
Удалить бы этот пакет который в ошибке, но как я тоже не знаю.
05.10.2021 11:50
Shift
 
А их много? Почему бы не зачистить все?
05.10.2021 12:09
outgluk
 
Да я попробовал, когда я удаляю магазин из акций в очередь синхронизации добавляются объекты, но они не могут удалится так как обмен встает раньше.
То есть сейчас для магазина нет ни каких акций, но ошибка не меняется.
05.10.2021 13:06
Shift
 
Ну тогда, вероятно, стоит обратиться к разработчику, поскольку на сайте только инструкция пользователя доступна, а в ней не наблюдается структура таблиц БД. БД, как я понял, на postgresSQL, но даже зная таблицу, которую как вы предполагаете надо почистить я бы не стал бездумно удалять - может ещё что-нибудь поломаться.
05.10.2021 13:12
Shift
 
Да, кстати, ошибку возвращает узел (т.е фронтол) - попробуйте в нём удалить злосчастную акцию и выполнить синхронизацию.
05.10.2021 13:42
outgluk
 
Да все верно подсказали, я зашел на магазине в фронтол администратор и там удали все акции, после этого синхронизация прошла.
Как всегда Shift, красавчик! Спасибо.
Часовой пояс GMT +3, время: 12:27.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.