Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > КИС Lack & УС Land

Анализатор ошибок ЕГАИС и УТМ отраженных в логах транспорта посредством "УС Лэнд:ЕГАИС" : КИС Lack & УС Land

03.12.2021 9:52


25.10.2021 11:34
AndreyZh
 
Такая ошибка возникает, как правило у производителей и оптовиков, т.е. розницу "не колышет", но несмотря на это ловиться анализатором логов "УС Лэнд:ЕГАИС". Размещаю текст, т.к. в анализаторе логов нет столь подробной инструкции по разрешению проблемы. Ошибка возникает при слишком большом для конкретного ПК исходящего файла XML документа, отправляемого в ЕГАИС.

Ошибка java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space в УТМ


Решение: В случае возникновения ошибки java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space в УТМ, необходимо изменить параметры Java (количество выделяемой памяти JVM):

1. Остановить службу транспорта
2. Сохранить отдельно оригинал InstallDaemon.bat
3. Деинсталлировать службу транспорта UninstallDaemon.bat
4. В файле InstallDaemon.bat выставить параметры --JvmMs 500 --JvmMx 1000 (добавлять нужно после --JvmOptions)
5. Установить службу с новыми параметрами JVM, запустив InstallDaemon.bat
6. Установка и удаление службы производится из папки C:\UTM\transporter\bin


Обнаружилась важное уточнение:

в УТМ 4: вместо InstallDaemon.bat => Install.bat, а вместо UninstallDaemon.bat => Delete.bat

Правка: AndreyZh, 25.10.2021 16:38

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.