Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка > Автолюбители

Интересные задачки и загадки от автовладельцев. Серия №2 : Автолюбители

29.03.2024 14:16


12.11.2021 17:33
AndreyZh
 
Цитата:
Ferus Объедают траву около солнечных панелей? )))
В целом правильно

На заводе Volkswagen в США работают 4000 человек и стадо из 50 овец. И овцы там именно работают, а не для красоты.

В автопроизводстве занято много людей. Но привлекают к участию в процессе и овец, работу которых сложно переоценить. Они, например, заняты в сфере солнечной энергетики. Дело в том, что завод Volkswagen в городе Чаттануге (штат Теннесси, США) в 2013 году был оснащен солнечными батареями. 33 600 модулей расставлены в поле и дают 9,5 мегаватт, обеспечивая 12,5% потребности завода в электроэнергии.

Поле, где стоят батареи, засеяно травой, которая предотвращает эрозию — если землю размоет и батареи покосятся или упадут, то ремонт будет стоить очень дорого. Но и трава может стать большой проблемой — ее нужно косить, чтобы та не закрывала свет батареям. Вот тут и не обойтись без овец.

Один из главных плюсов овец в том, что они выщипывают траву даже в труднодоступных местах, а также естественным образом удобряют поле. Козы, например, для такой работы не годятся, так как эти животные любят влезать на солнечные батареи, а еще жуют провода
23.11.2021 14:49
AndreyZh
 
Передний привод считается эффективнее и дешевле, однако некоторое количество заднеприводных машин по-прежнему производят. И у такого типа привода есть свои почитатели… Какие преимущества имеют заднеприводные авто?
23.11.2021 15:03
OlegON
 
Цитата:
AndreyZh Какие преимущества имеют заднеприводные авто?
Я ратую за полный привод, если что :) Но преимущества есть, как ни странно.
Во-первых, когда машинка с достаточной дурью, то при переднем приводе педаль в пол с первой передачи иногда заканчивается прыжками капота, а не стартом... С задним приводом машина при ускорении присаживается как раз на заднюю ось. При заносе естественная реакция бросить газ правильна только на задрем приводе, да и в целом вопросы сноса и заноса проще и понятнее решаются на заднем приводе, хоть и тяжелее для машины удержаться на прямой именно на заднем приводе... На заднем приводе с дурью достаточно притопить газ в повороте, и вот тебя уже разворачивает...
23.11.2021 15:12
AndreyZh
 
Цитата:
OlegON С задним приводом машина при ускорении присаживается как раз на заднюю ось.
как следствие контролируемый и более быстрый разгон... но это лишь одно из преимуществ.

При этом " на заднем приводе с дурью достаточно притопить газ в повороте, и вот тебя уже разворачивает... " на авто, где ещё остался такой привод, данная проблемка давно решена
23.11.2021 15:16
OlegON
 
Цитата:
AndreyZh на авто, где ещё остался такой привод, данная проблемка давно решена
это в повороте средней крутизны и какие-то мягкие режимы, да... а так - не решена, BMW на гололеде при развороте крутит только в путь... всякие Ламборгини и прочие Феррари по этой же причине иногда в столб влетают... непонимание опасности дури+заднего привода.
23.11.2021 15:22
termit68ru
 
Угол поворота передних колес может быт больше на заднем.
23.11.2021 15:42
AndreyZh
 
Цитата:
termit68ru Угол поворота передних колес может быт больше на заднем.
Это ещё одно преимущество... Но их ещё "много"...
24.11.2021 07:44
baggio
 
Цитата:
AndreyZh Это ещё одно преимущество... Но их ещё "много"...
Что за пропаганда заднеприводных тут у вас??? А???
24.11.2021 10:27
AndreyZh
 
Цитата:
AndreyZh Какие преимущества имеют заднеприводные авто?
5 примеров, когда купил переднеприводную машину и пожалел!

Передний привод считается эффективнее и дешевле, однако некоторое количество заднеприводных машин по-прежнему производят. И у такого типа привода есть свои почитатели. Не секрет, что задний привод предпочитают любители дрифта и спортивной зимней езды, он позволяет легче выполнять различные трюки с заносом. Для обычного водителя передний привод более предсказуем. Тем не менее, у заднего привода есть свои плюсы, их подробно описал наш эксперт Михаил Колодочкин. Вот основные из них

Маневренность
Переднеприводный автомобиль всегда уступит такому же заднеприводному в маневренности. И все потому, что его радиус поворота, ограниченный углом поворота ШРУСов, всегда будет несколько больше, чем у соперника. Поэтому в тесном дворе или на узкой дорожке развернуться на заднем приводе легче.

Лучшее сцепление с дорогой
Заднеприводный автомобиль при резком разгоне «приседает» на задние колеса, и из-за этого возрастает сцепление с дорогой. Предпочтителен он и в суперкарах, которым важен очень быстрый разгон. По этой же причине заднеприводный автомобиль охотнее поедет в гору, чем переднеприводный.

Управляемость
Приверженцы заднего привода утверждают, что рулевое колесо в их автомобилях ведет себя иначе, чем в переднеприводных. Причина в том, что на него не передаются дополнительные силы или моменты, которыми грешат приводы передних колес. Так что заднеприводная машина при активной рулежке послушнее. Пока дело не дошло до заноса, конечно. Пока под колесами хорошее сцепление с дорогой, а скорость умеренная, задний привод предпочтительнее в управляемости. Но он проигрывает переднему в проходимости на бездорожье.

Обслуживание
У заднеприводной машины передняя подвеска проще и, как правило, дешевле в ремонте, чем у переднеприводной аналогичного класса.

Износ шин
На заднеприводных машинах шины изнашиваются равномернее, чем на переднеприводных, ведь на ведущие передние колеса воздействуют как поперечные нагрузки при прохождении поворотов, так и продольные — при разгонах. Таким образом несущественно, но на шинах тоже можно сэкономить, если у вас заднеприводная машина. Не согласны? Приводите свои доводы? Между прочим, новая Mazda 6, которая появится в следующем году, сменит «ориентацию» и станет заднеприводной.
24.11.2021 12:41
OlegON
 
Цитата:
AndreyZh Поэтому в тесном дворе
Дергаешь ручник и разворачиваешься почти на месте :)

Еще раз настаиваю, что в нашем климате исключительно полный привод. Пока был автолюбителем, пробовал и задний, и передний, и две машины были полноприводные - рекомендую.
Часовой пояс GMT +3, время: 14:16.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.