Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка > Автолюбители

Отзывы о Genesis GV70 и Genesis GV80 : Автолюбители

20.04.2024 1:53


24.11.2021 21:25
OlegON
 
В качестве мотиватора для возможного приобретения машины посмотрели с женой Genesis GV70 и Genesis GV80, о них и будет этот отзыв. В отзыве сугубо наши личные мнения, никому не навязываем. Специально поехали, посмотрели у дилера, покопался, попридирался, порулил на тест-драйве. То есть о долгом использовании речи не шло, но к нему я и не стремился, а теперь и совсем не стремлюсь. Кирпич в сторону менеджера - он не рассказал вообще ничего интересного, собственно, как не рассказывал почти вообще ничего. Почему именно Genesis - потому, что от седана G70 я был просто в восторге, неожиданно для себя самого. За исключением жора бензина и неликвидности на вторичке машинка действительно отличный конкурент BMW, в том числе и по рулежке, что удивило. Итак, ниже.


GV80


GV70

К внешнему виду вообще никаких претензий нет, машинки выглядят инопланетно, особенно GV70, у которого задница не такая квадратная, как у старшего брата. На картинках куда больше внимания привлекает решетка радиатора, которая в реальности такой акцент не делает. В общем, рекомендую посмотреть, если для кого-то внешний вид определяет. Мы смотрели оба варианта, поскольку GV80 показался большим. Так и есть, причем, в отличие от легкого ощущения царя горы в том же QX80 и соответствующего движка там, тут как-то ничего такого нет. Просто сидишь в большом корыте.

В сравнении с GV80 в GV70 многое создает впечатление работы над ошибками. Это и замена китайского пластика на спице руля, и более вменяемая прописанная задница, и еще какие-то не сильно запомнившиеся мелочи. В силу несоразмерной цены (GV80 стоит почти вдвое дороже при почти тех же опциях) я бы предпочел, конечно, GV70. Но, если оценивать все в целом после посещения автосалона, то я бы предпочел вообще BMW X4 или X5-6, ну или QX80, если бы были лишние деньги.

Садишься - никакой особой премиальности не ощущаешь. Особенно убивает руль в стиле лохматых годов, в GV80 его верхняя поверхность еще и в какой-то гнусный пластик обута. Кто придумал передачи колесом переключать - вообще уму непостижимо. В седане G70 нормальный и логичный рычажок. Тут, в обеих моделях - колесико. Само колесико и пластик вокруг нее ни разу не софтачевый какой-нибудь и по тактильности вообще не продуман. Сразу вспоминаются китайские игрушки из непонятной похрустывающей пластмассы. Но, главное - крутить колесо... Не то, что положил руку на ручку и не отвлекаешься... Надо нащупать (а там два колеса) и пялиться, чтобы понять, куда ты накрутил. Посадка непонятная, видимо, под маленьких корейцев. Садишься выше, начинаешь башкой потолок подпирать и перестаешь видеть проекционный дисплей. Почему, я так и не понял, но приходилось пригибатьтся, чтобы заглянуть в него и увидеть верхнюю часть проекции. Садишься ниже - поза Юрия Деточкина и обзорность, особенно капот и перед ним пространство очень страдают. В общем, совсем удобно настроить не удалось. Проекционный дисплей хороший, показывает, если кто-то подкрадывается в слепую зону, если включишь поворотник в этом случае - еще и неприятно и громко пищит. Обогрева переднего стекла нет, в самой топовой комплектации есть доводчик дверей.

Погода, навигация и тонна опций списком крупного шрифта, можно много что наковырять. К этой части у корейцев не подкопаешься. Сделано неплохо. Джойстик в виде большой кругляшки... Ну, больше вопрос привычки. Экран большой, тачкскрин, есть возможность машину в 3D посмотреть, впрочем, это в финиках было уже очень давно.

На ходу машина неплохо, ни разу не драйвово, но неплохо разгоняется, ни на что не провоцирует. Руль никакого желания от него не отлипать не вызывает, просто рулишь достаточно комфортно для дороги неспешно по прямой. Мне кажется, что центр тяжести немного смещен в обеих машинах и, что плохо, кресло/дверь плохо держат водителя. Даже на достаточно небольшой скорости в правом повороте я упирался левой ногой в подставку тоннеля, чтобы не завалиться влево. Так себе ощущение. В GV70 еще под левым коленом какой-то шов на двери. При моей любви ехать на дальняк врастопырку была бы травма. Ожидал какого-то чуда от этого маркетингового сканирования дороги и изменения подвески на колдобинах, если честно, специально наезжал на колдобины, никакого волшебства нет, все, как обычно. Неровности глотает неплохо, арки не шумят, в целом шумоизоляция хорошая. Наверное, больше по привычке, но сначала радовало, что вместо бокового зеркала можно разглядывать изображение с камеры прямо на панели перед глазами, но потом то, что она загорается по поводу и без - мешает и надоедает. Еще больше раздражало, что несмотря на сухую погоду левая камера была заляпана какой-то грязью в полэкрана. Адаптивный круиз-контроль очень порадовал. Задаешь дистанцию до впереди идущей машины и контроль полосы - подруливает и держит, хоть поспи :) Другое дело, что домогается, чтобы руки на руле держал постоянно. Зачем в тошниловке это требовать я не знаю. И почему в тошниловке это включить сразу нельзя тоже не понятно. То есть круиз можно включить только на скорости, как обычно, хотя смысл его использования в данном случае гораздо шире. Как я понимаю, крышка багажника в GV70 открывается только из салона или с ключа. Снаружи ее подергать вообще никак нельзя, тупо не за что схватиться, то есть если после мойки выедешь на мороз, то кранты, открывать будешь, откидывая кресла из салона.

После того, как я сначала прокатился на GV80, сильно растерянное ощущение было. Машина дорогая, премиум и все такое. Фишки есть, но в электронике. Практика использования машины выпячивает отсутствие опыта создания кроссоверов и машин в целом. Вроде и все на месте, а за что деньги отдать должен не понимаешь. В GV70 садишься сразу после этого, прямо видно, как работу над ошибками делали, но после того, как проедешь, понимания за что деньги отдать должен не появляется. А оно появлялось, например в G70, и уж в BMW оно прямо так и лезет в глаза. Нет в кроссоверах Genesis этого "Freude am Fahren"... Может, какому-то новичку впервые севшему за руль, будет интересно привыкать, но мне, с учетом десятков различных брендов и машин, которыми удалось порулить за свою жизнь, не удалось избавиться от ощущения непонимания Genesis в данном случае.

Вышел из салона с выводом, что ни та, ни другая машина мне не понравились. Не очень разбирал опции машин, но средний ценник на них, даже с объективным учетом всей проработки и старания, особенно на старшую модель, должен быть раза в полтора-два ниже. Обе машины еще подлежат тщательному пересмотру, как в эстетико-тактильном, так и в практическом плане.
25.11.2021 08:52
AndreyZh
 
Искренне соглашаюсь в принципом, что "цена личной машины не должна превышать годового семейного дохода", а посему очень сомневаюсь в твоём месячном заработке более 800 тыр? Если предположил правильно, то просмотр таких пепелацев не может служить "в качестве мотиватора для возможного приобретения машины"

OlegON, по всем твоим рассуждениям для тебя главное "понты", премиальность и рулежка, усугубляемое проблемами с парковкой и малыми пробегами... и этим критериям рассмотренные авто априори не подходили

Во вторых, думаю 99% посетителей форума не могут позволить себе авто по прайсу (то, что рассматривал) от 7 лямов, а с учетом дилерского беспредела от 10 лямов, тем более по твоим разумным мыслям эти затраты за год "ополовинятся", т.е. обзор - это не более чем контент

Думаю, что истина, что перепробовал много премиальных авто, вот и по ощущениям и подбирай среди "ношенных" приятную тебе модель... меньше будет разочарований
25.11.2021 09:08
~Guest~
 
AndreyZh, вот тут соглашусь. В целом, если очень хочется премиального авто, легче из германии пригнать от оф дилера б/у авто 3-5 лет, даже с учетом растаможки и прочих платежей получишь авто в идеальном состоянии, близком к заводу, но за ценник по низу рынка в РФ с непонятным качеством и историей. Буквально сегодня с утра смотрел обзор на перегон из Германии.
Ценники на новые авто сейчас неприятно запредельные, хз, на кого рассчитанные.
25.11.2021 13:51
OlegON
 
Цитата:
AndreyZh для тебя главное "понты", премиальность
Ни разу.. рулежка, безопасность, и способность проехать 1000 км без перерыва, не выпадая потом, как старый ревматик...
Просто берешь садишься сначала в Х6, катаешься по городу, а потом садишься в какое-нибудь, прости, Каптюр и едешь по тому же маршруту. Охреневаешь от разницы и больше не заикаешься, что мне нужны "понты" :)
Тема не о том, как купить машину дешево или моем семейном бюджете, а про оценку конкретных вот этих пепелацев. Они дорогие и с претензией. У меня были иллюзии, пришлось потратить время и деньги, чтобы иллюзии развеять. С вами поделился бесплатно :)
25.11.2021 15:02
AndreyZh
 
Олег, не обманывай сам себя!

Цитата:
OlegON Ни разу.. рулежка, безопасность, и способность проехать 1000 км без перерыва, не выпадая потом, как старый ревматик...
Последовательность твоих приоритетов: понты, премиальность, рулежка чётко видна из обзора, да из многих "старых" твоих рассуждений, а новое перечисление "рулежка, безопасность,..." отнють не является ни одним из твоих приоритетных критериев... а "способность проехать 1000 км без перерыва, не выпадая потом, как старый ревматик" вызывает тем более много недоумений, начиная от "как часто тебе приходиться ездить на 1000км?" до "на каких машинах ты хоть раз сам проезжал 1000 км. без перерыва?… тем более что-бы иметь компетентность сравнивать?"

Цитата:
OlegON Просто берешь садишься сначала в Х6, катаешься по городу, а потом садишься в какое-нибудь, прости, Каптюр и едешь по тому же маршруту. Охреневаешь от разницы и больше не заикаешься, что мне нужны "понты" :)
1. Некорректно сравнивать машины отличающиеся в цене в 6-9 раз
2. Твоя "беда" в том, что высказываешь своё мнение по кривой и устаревшей информации, например любишь хаять Ладу Весту имея понимания и ощущения от насквозь ушатанных "шестерок" или иметь мнение о "Каптюр" несколько раз проехав на ушатаном "Каптюр" 1.6 на вариаторе из каршеринга... Любопытства ради - сделай тест драйв "Каптюр" 1.3 полноприводный на вариаторе и я с удовольствием почитаю, даже очень предвзятую критику
3. Сравниваешь несравнимое в принципе. Пусть даже мой Каптюр - полноприводный, автомат, 2.0 атмосферник VS BMW X6… однозначно, что по рулежке, комфорту, понтам, премиальности если это мерить однозначным измерителем, то BMW X6 будет в 2-3 раза лучше по этим критериям, но если брать другие критерия (мои): проходимость, универсальность, стоимость владения, .. то картина поменяется наоборот

Напомню, что даже не зная, что будет куплено в будущем определил набор необходимых мне критериев https://olegon.ru/showthread.php?t=33547:

Цитата:
AndreyZh … Согласен только с одним её "аргументом" - она мечтает о поездках на дальняк, например подружка нас уже долго приглашает к ней в Крым. На "сейчас" уже кондовый джип не нужен, т.к. уже пару лет нет внедорожных подвигов, а остальные требования:

1. Полноприводная;
2. Двухпедальная;
3. Просвет не меньше 18 см.;
4. Надежная и беспроблемная в эксплуатации до 150.000 (для меня 10 лет)

Цена доплаты серьёзный аргумент, но относительно... С ходу предварительно, поверхностно рассматривал от "Дастера" до "Прадо"...
Купленный в итоге через 4 месяца Каптюр 100% соответствует данным исходным моим критериям

Цитата:
OlegON Тема не о том, как купить машину дешево или моем семейном бюджете, а про оценку конкретных вот этих пепелацев. Они дорогие и с претензией. У меня были иллюзии, пришлось потратить время и деньги, чтобы иллюзии развеять.
Вот и об этом был мой пост... Да, эти новые модели - понты, на которые ты "купился", а затем убедился, что имея цену как у премиальных авто - это совсем не премиум, да и рулежка до БМВшных стандартов не дотягивает

Цитата:
OlegON С вами поделился бесплатно :)
Не обижайся! Просто, если бы ты написал отзыв о "Весте Кросс" или "Mazda CX30", то это было бы не только интересно, но ещё и полезно для потенциальных выборов форумчан
25.11.2021 16:22
OlegON
 
Что же все со мной спорить-то начинают и доказывать, что я не знаю, что у меня в голове и какие ощущения...
Цитата:
AndreyZh "как часто тебе приходиться ездить на 1000км?"
приходится, и речь не только о 1000 км за раз, но и общее ощущение, просто 1000 - это как простой показатель
Цитата:
AndreyZh до "на каких машинах ты хоть раз сам проезжал 1000 км. без перерыва?… тем более что-бы иметь компетентность сравнивать?"
Просто вот навскидку, мог и забыть что-то, ВАЗ2106, ВАЗ2109, VM Passat B3, BMW 318, Mazda 3 Sport, Nissan Teeda, Genesis G80, Audi Q3, как минимум... а, да, еще в Испании какая-то мерзота из седанов Рено была. вот там натурально выпадал из-за руля и колено болело адски. Это именно расстояния около 1000 и больше за раз, с минимальными перерывами.
Цитата:
AndreyZh Некорректно сравнивать машины отличающиеся в цене в 6-9 раз
Если сравнивать исключительно по цене, то понятно, что убитый Запорожец лучше, чем Х6. А я говорю о сравнении машин в рулежке и прочем. Пример для понимания привел. Даже если Каптюр будет в 100 раз дешевле, чем Х6, то он не будет лучше. Практичнее - может. Но лучше - никак. Если тебя уж так трогает моя любовь к более дорогим, чем Рено, машинам, то, например, Porsche мне НЕ нравится, аналогично, как не нравится и дорогой Genesis. Можешь пояснить, что есть "понты"? То есть вот эта "понтовая" машина, а эта - "нет"?
Цитата:
AndreyZh по кривой и устаревшей информации
Может, ты по себе судишь? У меня нет своей машины, потому я сравниваю очень многое, на чем езжу во всем разнообразии.
Цитата:
AndreyZh на ушатаном "Каптюр" 1.6 на вариаторе из каршеринга
С чего ты решил, что они там все ушатаные? Я катался и на почти новых. Много этих Каптюров видел. По моему личному мнению, то, что делают в Рено, необходимо выделять в какой-то отдельный класс табуреток, а не автомобилей. Сколько моделей я у них видел, это какой-то ад. Причем, как по начинке, так и по эргономике.
Цитата:
AndreyZh Пусть даже мой Каптюр - полноприводный, автомат, 2.0 атмосферник
Прости, я не хотел тебя обидеть в лучших чувствах, забыл, что у тебя Рено. Но для меня Рено - квинтесенция неумения делать авто.
Цитата:
AndreyZh другие критерия (мои): проходимость, универсальность, стоимость владения
То есть BMW Х6 проиграл Каптюру по цене, более того, если по цене сравнивать, он, может, вообще лидер. Если взять все, что не с ценой связано, то он всем проигрывает. Понял, усвоил :)
Цитата:
AndreyZh "Дастера" до "Прадо"
давай отвлечемся от BMW, попробуй сравнить Duster и Prado? Что лучше, если без понтов? :) :)
Цитата:
AndreyZh если бы ты написал отзыв о "Весте Кросс" или "Mazda CX30"
Я не признаю отечественный автопром, который для меня умер еще в начале 90х, без права на реанимацию. Когда вижу обычную Весту, то вздрагиваю от омерзения, и даже желания подходить к этой повозке не возникает. К Мазде у меня куда более снисходительное отношение. Добротная, практичная, но не для души. Не нравятся мне эти японские маленькие визжащие лошадки и шумка в расчете на японские дороги. Будет повод - попробую и напишу. Последнее на чем из Мазд катался - Мазда 6 предыдущего поколения. Но сомневаюсь, что они что-то кардинально новое изобрели. В свое время перепробовал всю линейку от 2 до CX-9, не то это... Сейчас, по моему скромному мнению, нормальные машинки на Востоке делают только Toyota (без включения этих архаичных Лексусов) и с дополнительной шумкой только, да Kia. Из Kia накатал много км на Sportage и Rio X-Line, очень удобные машинки. По цене сопоставимо с Рено, я думаю, по качеству и продуманности - Рено и рядом не стояло. Очень хочу попробовать Mohave новый, мне кажется, что вот его бы я себе купил.
25.11.2021 20:10
OlegON
 
Мне тут высказали замечания, что от моих опусов создается впечатление снобизма и непонимания радости обладания Ладой, как максимально возможного варианта автомобиля. Прошу обратить внимание на совершенно другое. Я не делаю культа из всей продукции автопроизводителя или не считаю говном то, что что-то не получилось, если болели за дело и старались. Например, вот тот же Genesis, ну такое себе вышло, на мой взгляд, но старались. Видно что старались. У BMW с X1 не старались. С Ладой и Рено, мое глубокое убеждение, глядя на результат, что не старались, не болели и вообще не думали. Или думали совсем другим местом. Противопоставлю Solaris, вижу, что дешевая, но старались, мне нравится. Тут продумано, тут сделано. Понимаете? Не про понты, а оценка автомобиля, как результат, произведение... И тут уж, извините, если бываю резок, но такое мое личное мнение...
Часовой пояс GMT +3, время: 01:53.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.