Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка > Автолюбители

Китайский автомобиль - лучший выбор для приобретения в России : Автолюбители

23.11.2024 10:46


09.07.2021 12:57
Давно не спорили о преимуществах Китайского автопрома - вот и пиар, как повод для дискуссии


817 слов в защиту китайских машин: аргументы знающего человека

Директор по маркетингу компании Changan хочет продать вам слона — в смысле, новый кроссовер.

Очевидно, что очень многие люди, вне зависимости от пола, возраста и семейного положения, рано или поздно сталкиваются с тремя основными вопросами бытия:

Зачем мы приходим в этот мир?
Можно ли все-таки засунуть лампочку в рот?
Как выбрать автомобиль, чтобы потом не пожалеть?

Предположим, на первые два вопроса вы ответили, и остается он — Самый Главный Вопрос. С вами Виктор Кобзев, директор по маркетингу Changan Motors Rus. Уважаемая редакция «За рулем» дала мне возможность выступить перед вами с заметкой из серии «Несколько причин, почему стоит выбрать Changan».

Для тех, кто не понял: сейчас речь пойдет про китайский автопром. Но не спешите закрывать страницу и сыпать проклятьями. Давайте вместе посмотрим на факты, а выводы каждый сделает сам.

3 удивительных факта про «китайцев»

Факт 1. Если верить статистике, в 2020 году в мире было продано 76,5 млн автомобилей. На Китай приходится более 25 млн штук — 33% от общего числа. Кстати, в год Changan производит более 2 млн автомобилей (на 30% больше всего автомобильного рынка России в прошлом году).

Вывод 1. Огромное количество выпускаемых автомобилей позволяет в короткие сроки выявить и «вылечить» детские болезни (так как процесс выявления подразумевает накопление статистики неисправностей). Кроме того, при таких масштабах адаптации и изменения внедряются гораздо быстрее.

Факт 2. В современных китайских автомобилях не так много китайского. Например, модели Changan создаются в девяти исследовательских центрах в шести странах (Китай, Италия, Япония, Великобритания, США и Германия). Поставщиками являются лидеры мировой индустрии автокомпонентов: AISIN, BorgWarner, BOSCH, ZF, Valeo, Intel…

Вывод 2. Во всех современных автомобилях общего гораздо больше, чем кажется: используются одни и те же технологии, инженеры и дизайнеры переходят из компании в компанию, автокомпоненты разрабатывают и производят одни и те же поставщики... И Китай — не исключение. Если утрировать, то можно сказать, что в современных китайских автомобилях китайские — только деньги. А они, как известно, не пахнут.

Факт 3. О надежности автомобиля можно судить по статистике поломок. К сожалению, мне не удалось ее отыскать. Косвенно судить можно по предлагаемому сроку гарантии и количеству дилерских центров, куда можно обратиться. Так вот, четыре из пяти китайских автопроизводителей предлагают пятилетнюю гарантию. По размеру совокупной дилерской сети в России в 2019 году китайцы занимали третье место (594 дилерских центра), уступая японцам (717) и европейцам (874), но опережая корейцев (435).

Вывод 3. Официальные дилеры китайских брендов давно перестали быть экзотикой и обладают географией покрытия, сопоставимой с остальными крупными брендами. А гарантия 5 лет (вместе с российским законодательством) — на страже ваших прав. Вполне себе основание для оптимистичного взгляда в будущее.

И сейчас я плавно перехожу к Changan и нашему компактному городскому кроссоверу CS35plus. Вот что мне в нем понравилось. Салон меня откровенно удивил. И удивил приятно. Возможно, дело в подсознательных предубеждениях, но, открыв дверь, ты не видишь вычурность и крикливость. Ты видишь гармоничные сочетания, спокойные цвета, приятные фактуры материалов. Все, что должно быть мягким, — мягкое. Взгляд ни обо что не «спотыкается», даже контрастная строчка не выглядит нарочитым желанием казаться «богаче», а является штрихом, дополняющим общую картину.

Вам доводилось испытывать ощущение «игрушечности», беря в руки новый смартфон? У меня такое чувство возникло, когда, сев в машину, я нажал кнопку запуска двигателя и черная лакированная панель «ожила» — на ней проявились сенсорные кнопки управления климатической системой и мультимедийным центром. А странные выпуклости оказались сенсорными «крутилками» температуры и обдува.

Штатный автозапуск с брелока. Нет необходимости, рискуя гарантией, дополнительно приобретать охранную систему ради прогретого авто, когда надо зимним утром детей по школам-садикам развозить. Вроде, мелочь, но именно из мелочей и состоит наша жизнь.

Немного здорового прагматизма: 92-й бензин указан в руководстве по эксплуатации. Как ни крути, а при пробеге 15 000 в год 10% экономии — неплохое подспорье.

Можно долго спорить о плюсах и минусах разных типов автоматических коробок, поэтому я просто скажу, что тут мы имеем классический 6-ступенчатый автомат от AISIN (уважаемый японский производитель). В интернете можно найти информацию, что при должном уходе эти коробки могут проехать 300–350 тыс км без капремонта.
И напоследок вещь, которую нельзя потрогать, но без которой вы никогда не отдадите деньги за автомобиль: уверенность. Слово «уверенность» происходит от слова «вера», а чтобы верить, нужны факты. Есть такое международное автомобильное рейтинговое агентство JD Power. Так вот, по их мнению, этот автомобиль имеет достаточно высокое качество. Настолько высокое, что в 2020 году CS35plus получил высший бал в своем сегменте. Это к вопросу про пять лет гарантии.

Безусловно, написанное выше — одно отдельно взятое мнение. Одно из многих… Многих, которые надо пропустить через собственный мозг.

Но при выборе авто важно не только слушать голос разума, но и прислушиваться к сердцу. Да, автомобиль — штука дорогая, и позволить себе выбирать только сердцем могут очень немногие из нас. Но все же при окончательном выборе авто вспомните: машина будет с вами не один год, день за днем… И если она вам не нравится, то вместо сотен и тысяч дней удовольствия от машины вы получите сотни и тысячи дней без удовольствия.

Ходите и пробуйте! Даешь тест-драйвы! Даже если не купите — сформируете собственное мнение, а ведь только ему и можно доверять. Спасибо и удачи
09.07.2021 13:31
Цитата:
AndreyZh аргументы знающего человека
Цитата:
AndreyZh директор по маркетингу
куда нам против таких знаний-то... и особенно - мотивации :) :) :)
Немного расшифрую, как я понял трепотню этого директора
Цитата:
AndreyZh Факт 1
Китайцы продают много машин китайцам. Огромное количество совсем не обозначает качество. Особенно в свете отсутствии каких-либо параметров конкуренции, кроме цены. Отсутствие опыта автомобилестроения еще один камень в огород китайцев. Они не делают качественные, они делают дешевые и массовые вещи.
Цитата:
AndreyZh Факт 2
То, что в китайских машинах мало китайского, это больше говорит в минус. Они не смогли сделать свое и обрасти опытом, они собирают на коленке "из того, что было". Дешево и сердито, понятно, что никто им конкурентоспособное ничего не отдаст. Старые технологии - пожалуйста.
Цитата:
AndreyZh Факт 3
Статистики поломок нигде не нашли. Подчеркну, что дешевые машины в большинстве случаев будут чинить в васян-сервисе, а не у офдилера... Собственно, статистики нет, что спорить-то... А география... Я во Вьетнаме видел ВАЗ-2106, что удивительно, но повода гордиться ВАЗом не дает.
Цитата:
AndreyZh 92-й бензин указан в руководстве
Какой мамонт там двигателем в руководстве тоже указано?

Я к китайцам свое мнение сформировал после того, как кое-кто (не буду показывать пальцем) сказал мне, что Geely Atlas не хуже Х5. Контраст был настолько разительным, а впечатление о китайце настолько сокрушительным, что я ближайшие 10 лет точно не буду смотреть в сторону китайцев. Пока есть возможность исходить не только из того "на что хватит", смотреть на них не рекомендую. Мое мнение.
09.07.2021 16:24
OlegON, да показывай уже, чего уж там, все ваши предсказания сбылись, авто сгнил нафиг, вся электрика в первый год накрылась, из сервиса не вылазию. Все печально. А отсутствие высокого дорожного просвета вообще сыграло злую шутку, трактором в Москве выдергивали дважды. Лучше бы Логан взял.
09.07.2021 16:59
ИМХО! - Это обычная брехня маркетолога:

Цитата:
AndreyZh Факт 1. Если верить статистике, в 2020 году в мире было продано 76,5 млн автомобилей. На Китай приходится более 25 млн штук — 33% от общего числа. Кстати, в год Changan производит более 2 млн автомобилей (на 30% больше всего автомобильного рынка России в прошлом году).

Вывод 1. Огромное количество выпускаемых автомобилей позволяет в короткие сроки выявить и «вылечить» детские болезни (так как процесс выявления подразумевает накопление статистики неисправностей). Кроме того, при таких масштабах адаптации и изменения внедряются гораздо быстрее.
Лень искать статистику, но её встречал... Более 60% покупаемых в Китае авто - это японо-германские бренды, выпускаемые под жестким контролем японо-германских офисов. В частности большая часть Changan производит на совместных предприятиях под другими марками.

Цитата:
AndreyZh Факт 2. В современных китайских автомобилях не так много китайского. Например, модели Changan создаются в девяти исследовательских центрах в шести странах (Китай, Италия, Япония, Великобритания, США и Германия). Поставщиками являются лидеры мировой индустрии автокомпонентов: AISIN, BorgWarner, BOSCH, ZF, Valeo, Intel…

Вывод 2. Во всех современных автомобилях общего гораздо больше, чем кажется: используются одни и те же технологии, инженеры и дизайнеры переходят из компании в компанию, автокомпоненты разрабатывают и производят одни и те же поставщики... И Китай — не исключение. Если утрировать, то можно сказать, что в современных китайских автомобилях китайские — только деньги. А они, как известно, не пахнут.
Только производят они эти комплектующие в Китае с Китайским отношением к производству

Цитата:
AndreyZh Факт 3. О надежности автомобиля можно судить по статистике поломок. К сожалению, мне не удалось ее отыскать. Косвенно судить можно по предлагаемому сроку гарантии и количеству дилерских центров, куда можно обратиться. Так вот, четыре из пяти китайских автопроизводителей предлагают пятилетнюю гарантию. По размеру совокупной дилерской сети в России в 2019 году китайцы занимали третье место (594 дилерских центра), уступая японцам (717) и европейцам (874), но опережая корейцев (435).

Вывод 3. Официальные дилеры китайских брендов давно перестали быть экзотикой и обладают географией покрытия, сопоставимой с остальными крупными брендами. А гарантия 5 лет (вместе с российским законодательством) — на страже ваших прав. Вполне себе основание для оптимистичного взгляда в будущее.
Не слышал о активных продажах Китайцев в США и ЕЭС? Да и в России продажи всех Китайских марок меньше, например, чем одной модели Крета
03.08.2021 12:29
Весьма интересный вариант, учитывая любовь супруги к большим формам, если цена будет обещанной











Концерн Great Wall Motor запатентовал в России новый внедорожник — Tank 300. Эта модель уже продается в Китае почти год и весной была представлена российским дилерам.

Главным конкурентом Танка станет УАЗ Патриот. У внедорожников даже габаритные размеры схожи. Длина китайского автомобиля всего на 1 см превышает длину Патриота и составляет 476 см. Разница ширины заметнее, но не существенно — Танк на 3 см шире (193 см). Высота китайского внедорожника достигает 192,7 см, что на 1,7 см больше, чем у Патриота.

Но вот колесная база у Танка оказалась меньше на 1 см — 275 см. Дорожный просвет Tank 300 достигает 22,4 см, тогда как у Патриота он равен 21 см. У Танка даже петли двери багажника расположены справа, что, кстати, неудобно при правостороннем движении и выгрузке багажа на тротуар, который находится справа от проезжей части

Во многом новинка похожа на продающийся в России Haval H9. У них одинаковая рама GW P01. Tank должен одинаково хорошо себя чувствовать как на асфальте, так и на бездорожье благодаря независимой передней подвеске и неразрезному мосту сзади.

Оснащается Tank 300 2.0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 227 л.с. и 387 Нм. В нашей стране его мощность могут снизить до более удобных для налогообложения 200 л.с. и дополнить линейку двигателей турбодизелем. Работает 227-сильный агрегат в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF, передавая крутящий момент на все колеса

Собираться Tank 300 будет в Тульской области, а его стоимость может составить до 2 млн рублей.
03.12.2021 17:19
По мне очень аналитическая интересная статья... Если дилеры и производители "обычных" авто не поумерят свою жадность, то и как в случае "электроники" можно ожидать победу китайцев?


«Китайцы» опередят «японцев» по продажам в 2022 году

На это указывают темпы роста продаж автомобилей китайских брендов на фоне увеличивающегося дефицита чипов и металлов, добываемых в Китае. Китайские автопроизводители вошли уже в пятерку самых популярных на российском рынке. Продав нам за 10 месяцев 2021 года около 90 тысяч своих автомобилей (согласно статистике AEB), они не только обошли американские бренды, откинув их на шестое место, но и начали наступать на пятки японскому автопрому.

«В цифрах это выглядит так: с начала года в стране было продано примерно 198 000 японских автомобилей, китайских — около 90 000, — рассказывает генеральный директор автомобильного онлайн-агрегатора Autospot.ru Дмитрий Андреев. — Вы скажете, что это несопоставимые величины. Да, но только не в динамике. Разница порядка 100 000 машин ничтожна в новых условиях рынка. Увеличение интернет-продаж автомобилей из Поднебесной по итогам 10 месяцев составило 42%. При этом по некоторым моделям прирост год к году исчислялся даже трехзначными процентами».

Больше всего поражает успех Chery Tiggo 7 Pro — 800-процентный рост продаж. За ним следует Chery Tiggo 4 с ростом продаж на 375%. Средний же рост продаж Chery составил 602%. На третьем месте — Haval H5, спрос на который вырос на 255%. На четвертом месте снова Chery — кроссовер Tiggo 8, рост продаж которого составил 203%. Пятерку лидеров роста замыкает Haval H9 — 114%.

Дмитрий Андреев также отметил, что рынок ждет еще более серьезный дефицит из-за сокращения Китаем добычи магния, необходимого для создания сплавов, широко используемых в автомобилестроении. Но самого Китая он не коснется, так как политика страны направлена на то, чтобы в первую очередь насыщать внутренний рынок, а уж только потом — внешние. То есть и чипов, и сплавов китайским автопроизводителям будет хватать.

«В складывающейся ситуации текущий 42-процентный рост онлайн-продаж китайских автомобилей в 2022 году не может не увеличиться, — уверен Дмитрий Андреев. — Можно предположить, что в следующем году россияне приобретут (при нынешних темпах роста) примерно 130 000 „китайцев“. По нашим прогнозам, продажи автомобилей из Поднебесной на российском рынке сравняются с продажами японских и, возможно, даже превысят их и выйдут на четвертое место. Это кажется фантастикой, но, учитывая дефицит, инфляцию, доходы россиян и другие рыночные факторы, вполне осуществимо».

Кстати, европейские автопроизводители за 10 месяцев 2021 года продали в России всего около 309 тысяч автомобилей, подсчитали в «За рулем», и это лишь третье место по объемам продаж (второе и первое — за российскими и корейскими автопромами соответственно). То есть, сравняться по продажам с европейскими машинами китайские могли бы уже через пару-тройку лет.
03.12.2021 17:56
AndreyZh, ну если учесть, что на Chery Tiggo 8 Pro они дают 7-летнюю гарантию, то в целом, даже если не стремится его продать, можно смело 7 лет откатать.
03.12.2021 18:57
Цитата:
~Guest~ AndreyZh, ну если учесть, что на Chery Tiggo 8 Pro они дают 7-летнюю гарантию, то в целом, даже если не стремится его продать, можно смело 7 лет откатать.
Не знаю насколько это "козырь" или стимул для покупки, учитывая прочие нюансы авто, но взглянув на картинку (прайс) - сегодня размещенную на Саратовском автофоруме … даже фанат европейско-японского комфорта и "рулежки" задумается? о разумности приобретения "стандартного" автомобиля


03.12.2021 19:26
да-да, от безысходности, может, кто-то и клюет на китайцев, мне один человек тоже рассказывал про крутость свежекупленного Haval... через полгода Mazda заняла его место...
04.12.2021 09:22
OlegON, разве расчетливость и безысходность - синонимы?
Часовой пояс GMT +3, время: 10:46.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.