Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка > Автолюбители

Китайский автомобиль - лучший выбор для приобретения в России : Автолюбители

29.03.2024 18:46


04.12.2021 09:37
DEeMON
 
Спорьте, не спорьте.... но через десяток лет, подавляющее большинство вновь приобретенных автомобилей будет китайскими (и это не только в нашей стране).
БМВ с Мерседесом конечно останутся.... для особых ценителей, с парой процентов рынка суммарно
04.12.2021 10:16
AndreyZh
 
Цитата:
DEeMON Спорьте, не спорьте.... но через десяток лет, подавляющее большинство вновь приобретенных автомобилей будет китайскими (и это не только в нашей стране). БМВ с Мерседесом конечно останутся.... для особых ценителей, с парой процентов рынка суммарно
Сейчас, несмотря на график "китайцев" вообще не знают в Европе, Японии, Корее или США, да и в России, как отмечено в статье - всего лишь тенденция, связанная с (?). Более того в Китае родные китайские марки составляют менее 30% продаж... В отличии от "электроники" сложность проектирования и изготовления авто в тысячи раз больше... и если "капиталисты" перестанут рубить сук на котором комфортно сидят, то Китай технологически будет резко отброшен назад





… хотя уже в "рекламных" сравнениях "Китайки" успешно конкурируют с Корейским ширпотребом:

04.12.2021 10:37
OlegON
 
Цитата:
AndreyZh OlegON, разве расчетливость и безысходность - синонимы?
хочешь сказать, что при наличии средств купить китайца вместо Мерседеса - это расчётливость?
04.12.2021 11:21
AndreyZh
 
Цитата:
OlegON хочешь сказать, что при наличии средств купить китайца вместо Мерседеса - это расчётливость?
Что это за попытка жонглировать словами и передёргивать смысл оппонента?

Я являюсь противником Китайских автопрома, однако сейчас (2021-2022г) разумный и расчетливый человек, которому остро необходима новая машина, имея 1.0-3.0 млн честно заработанных рублей, после посещения дилеров иных марок обязательно пойдет (не обязательно купит) к дилерам Китайских авто... До 2021 г., считаю, что китаек рассматривали лишь люди "клюющие" на яркие обертки.
04.12.2021 12:59
OlegON
 
Цитата:
AndreyZh однако сейчас (2021-2022г) разумный и расчетливый человек
хорошо, почему он, разумный и расчетливый, пойдет к китайцам? китайцам, как и раньше, до Мерседесов, Ауди и BMW еще очень далеко. пойдет он не из-за расчетливости в плане не отдавать лишнее, а от безысходности, потому, что денег у него стало сильно меньше, чем раньше, а машины стали дороже... опять наступаем на те же грабли в споре... не стали китайцы передовиками автопрома. возможно, что это "пока", но сейчас немецкие машины сильно лучше... денег стало меньше - это безысходность, а не китайские машины стали лучше...
04.12.2021 13:58
baggio
 
Цитата:
OlegON хорошо, почему он, разумный и расчетливый, пойдет к китайцам? китайцам, как и раньше, до Мерседесов, Ауди и BMW еще очень далеко. пойдет он не из-за расчетливости в плане не отдавать лишнее, а от безысходности, потому, что денег у него стало сильно меньше, чем раньше, а машины стали дороже... опять наступаем на те же грабли в споре... не стали китайцы передовиками автопрома. возможно, что это "пока", но сейчас немецкие машины сильно лучше... денег стало меньше - это безысходность, а не китайские машины стали лучше...

Не олег... Китайские машины стали лучше. Энто факт... Прими и смирись...
Но сделали они это за счет богварнер...зэтф.. и боша и т.д.
Но и стоить стали конь...
Да они не дотягивают пока до немцев и японцев... Но ребята стараются...
04.12.2021 14:35
AndreyZh
 
OlegON, ИМХО, ты рассуждаешь совершенно оторвано от реальности

Если исходить из принципа - стоимость авто не более годового семейного заработка, то 95% людей, как России, так и Европы, США не могут позволить себе покупку "Мерседесов, Ауди и BMW", т.е. это то быдло, которое имеет право лишь ходить пешком. По "оптимистической" (желаемой) статистики по з/пл, например: https://olegon.ru/showthread.php?t=3...light=зарплаты максимальная стоимость покупки для 100% мечтателей форума - 1.5 - 2.0 млн, а всё остальное неразумные понты и нереальные мечты... Исходи из реальности, а не "воздушных фантазий"

Цитата:
OlegON хорошо, почему он, разумный и расчетливый, пойдет к китайцам? китайцам, как и раньше, до Мерседесов, Ауди и BMW еще очень далеко. пойдет он не из-за расчетливости в плане не отдавать лишнее, а от безысходности, потому, что денег у него стало сильно меньше, чем раньше, а машины стали дороже... опять наступаем на те же грабли в споре...
95% - мирового быдло, нищебродов, по твоей терминологии идёт покупать более бюджетные, чем "Мерседесов, Ауди и BMW" авто!... Смирись с этом и не ищи причины в "обнищании". В России, в отличии от Европы, США можно купить и "китайцев", а посему рассматривается и этот вариант.

Давай рассмотрим рассуждения на моём личном примере - типичного Российского быдла и нищеброда? На 2022 год планировалась замена авто супруги, к слову видя ситуацию с ценами отказались, но если бы? На что менять? - Лада Гранта ценой от 1.5 млн, Киа/Хундай от 2.0 млн??? или рассмотреть Джили от 1.4 млн, Черри от 1.2 млн с рассрочкой и гарантией 5 лет?

Цитата:
OlegON не стали китайцы передовиками автопрома. возможно, что это "пока", но сейчас немецкие машины сильно лучше... денег стало меньше - это безысходность, а не китайские машины стали лучше...
Да и "здесь" у тебя полное непонимание вопроса!!! На что тебе указали оппоненты... Да они (Китайцы) стали много лучше, чем даже пяток лет назад, на площадках ношенных авто пробеги от 200..000 у них уже не редкость, да и все квалифицированные эксперты их уже сравнивают с Корейцами и бюджетными японцами и немцами, одна из ссылок выше... и в некоторых "величинах" (цена не в счет) "Китайки" выступают на равных

Ещё одно сравнение от ГРАМОТНОГО автомобильного эксперта, где "китаец" по большинству характеристик превосходит американского корейца, имея при этом сравнимую (завышенную по мне) цену:

Geely Atlas Pro против Chevrolet Trailblazer и там не дискуссионное словоблудие, а реальное, объективное сравнение эргономики, рулежки, технических характеристик
04.12.2021 15:45
OlegON
 
Пробег 200к и цена на миллион дешевле - не делают машину лучше, что же такое... они делают ее дешевле... даже практичнее, да, но не лучше... Лучше, это когда вам предлагают Geely или BMW X6 бесплатно, с полной компенсацией всех ремонтов и расходов, и вы выбираете Geely. Потому, что лучше. А когда денег нет и вы покупаете Запорожец трехлетний, то это дешевле. И "быдло" и прочие негативные характеристики предлагаю оставить при себе. Я себе тоже сейчас Х6 бы не купил.
И за пять лет немцы тоже росли, если что... а как тут затесался Шевроле, если я с немцами сравниваю... вообще не понимаю...
04.12.2021 16:16
konst
 
Вы спорите как глухой со слепым... Даже читать становится скучно.
каждый пытается убедить оппонента в своей АБСОЛЮТНОЙ правоте... А ее нет!
нет такого критерия по которому один автомобиль лучше другого...
вернее есть один общий: БЕЗОПАСНОСТЬ.
все остальное ВКУСОВЩИНА, здравый смысл, бережливость, практичность, нищета и т.д. и т.п.
04.12.2021 17:05
DEeMON
 
Цитата:
AndreyZh Сейчас, несмотря на график "китайцев" вообще не знают в Европе, Японии, Корее или США, да и в России, как отмечено в статье - всего лишь тенденция, связанная с (?). Более того в Китае родные китайские марки составляют менее 30% продаж...
Да, а марки типа БМВ и Мерседес, и все все остальные кем там производятся не в курсе случаем? Они производятся на совместных предприятиях, почти всегда к тому-же ГОСУДАРСТВЕННЫХ, где китайцам принадлежит более 50%... То есть, БМВ произведенная в китае, сделана не фирмой БМВ по большей части......

Цитата:
В отличии от "электроники" сложность проектирования и изготовления авто в тысячи раз больше...
Даааа.... точно в тысячи? а может в миллионы? Сами измеряли? методикой не поделитесь....
То-то я думаю какую-нибудь ладу мы могли и в 90х произвести и сейчас... а микропроцессор ну никак, оно-же в в тысячи раз проще? странно......

Цитата:
и если "капиталисты" перестанут рубить сук на котором комфортно сидят,
Не перестанут. Они не могут, вообще никак. Священная конкуренция друг с другом, не им позволит терять самый большой в мире рынок.
Если-бы они могли, то они обе мировые войны между собой не устроили-бы.....

Цитата:
то Китай технологически будет резко отброшен назад
Неужели автомобилестроение настолько развивающаяся отрасль... каждый год новые двигатели, коробки, ну прям все все меняется..... Как-то это незаметно если честно

И как ты думаешь, кто все эти десятилетия работал на китайских заводах БМВ? Кто там были инженера, рабочие? И если вот прям завтра магическим образом западные концерны полностью откажутся от сотрудничества с Китаем.... ихние автозаводы так и будут производить те-же самые модели.... авто-концерны западные только по миру сразу пойдут, и не только по причине в разы упавшей прибыли, а потому-что им свои автомобили будет не из чего делать....

Ты за новостями что-ли не следишь мировыми? Недавно в Китае кризис энергетический, якобы сам по себе типа приключился, и все.... поставок комплектующих нет, заводы по всему миру стоят..... германия автомобили производить не может.....
Часовой пояс GMT +3, время: 18:46.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.