Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка > Автолюбители

Китайский автомобиль - лучший выбор для приобретения в России : Автолюбители

27.01.2022 15:39


04.12.2021 18:43
AndreyZh
 
Цитата:
konst каждый пытается убедить оппонента в своей АБСОЛЮТНОЙ правоте
Мной был размещена аналитическая справка о том, что 2021 год дал взрывной рост продаж китайских авто в России. Затем я отметил, что
Цитата:
Если дилеры и производители "обычных" авто не поумерят свою жадность, то и как в случае "электроники" можно ожидать победу китайцев?
… причём со знаком вопроса

В чём я кого-то пытаюсь переубедить? Хотя вынужден был обращать внимание на откровенно непригодные к данной теме рассуждения... пытаясь вернуть докладчика к Российской реальности... и да! - оппоненты ничего не услышали, да и не увидели в прилагаемых пруфах в виде фильмов - увы!!!

DEeMON, уважая Ваш поверхностно-энциклопедический кругозор продолжаю не хотеть с Вами спорить из-за море демагогии не по теме... Конечно Вы уверены, что коммунистическая партия с идеологией Марксизма-Троцкизма Китая "порвет" всех во всех направлениях мироздания и экономики... надо только чуток подождать. Однако Вы нетерпимы к альтернативным или чуть критичный взглядам... и абсолютно не воспринимаете собеседника, т.е. с Вами не беседа, а какой-то митинг... на которые НИКОГДА не ходил

OlegON, последний твой пост показал, что ты наконец меня услышал... хотя, цитирую
Цитата:
Лучше, это когда вам предлагают Geely или BMW X6 бесплатно, с полной компенсацией всех ремонтов и расходов, и вы выбираете Geely. Потому, что лучше
Укажи пожалуйста хоть одну лично мою цитату, где утверждал, что "немцы" - гавно, а "китайцы" - наше всё?
05.12.2021 17:07
AndreyZh
 
Оставлю себе на память и добавлю ложку дегтя к рекламе "китаек" данной темы. Авось, окромя уровня безопасности, это заставит задуматься желающих пойти к автодилерам Поднебесной?

Китаец обходится дороже, чем немец, кореец или японец! В расчетах фигурируют два самых популярных китайских автомобиля - Geely Atlas и Haval F7.На примере двух популярных китайских кроссоверов — Geely Atlas и Haval F7, аналитическое агентство «Автостат» выяснило, во сколько обходится владение подобным автомобилем в течение пяти лет. Выяснилось, что 1 км пути стоит владельцу Geely Atlas 16,9 рублей, а владельцу Haval F7 — 15,8 рублей. При пересчете на месяц эксплуатации получается, что Haval F7 позволяет хозяину сэкономить 1800 рублей по сравнению с соседом, у которого Geely Atlas: расходы составляют, соответственно, 26,3 и 28,1 тыс. рублей.

Но самое интересное в другом. В течение пяти лет автомобилисты, купившие Haval F7, потратят 1,6 млн рублей, а Geely Atlas — 1,7 млн рублей. То есть больше, чем владельцы Tiguan (1,3 млн рублей), Sportage (1,4 млн рублей) и RAV4 (1,5 млн рублей)

В своих расчетах «Автостат» обычно принимает во внимание расходы на топливо, обязательное ТО, уплату транспортного налога, покупку зимнего комплекта шин и полисов ОСАГО и каско. В данном случае подразумевается что оба китайских автомобиля имеют одинаковые по мощности моторы (149 л.с. у Geely Atlas и 150 л.с. у Haval F7), при этом у Джили это 2,4-литровый атмосферник в сочетании с 6-ступенчатым автоматом, а у Хавейла — 1,5-литровый турбированный двигатель, работающий в паре с 7-ступенчатым преселективным роботом. Привод обеих машин — полный.

Ровно такие же параметры — 150 л.с., автоматическая трансмиссия и полный привод — закладывались при расчете, сделанном ранее для VW Tiguan, Kia Sportage и Toyota RAV4. То есть при идентичных характеристиках «китайцы» оказались дороже в эксплуатации, чем немецкий, корейский и японский кроссоверы. Что фактически нивелирует разницу в цене на сами автомобили.
06.12.2021 09:07
~Guest~
 
AndreyZh, э... а можно подробности расчетов? ТО у меня стоит 12-13 тысяч рублей, Каско 38000 рублей (без ограничений и БЕЗ франшизы), ОСАГО без ограничений (у меня авто на компании) 12 000 рублей, резину зимнюю я купил за 28 000 рублей. Бензин, ну бензин как бензин, он везде +/- стоит. Все расходы у меня задокументированы, повторюсь, авто на компании.
И это еще высокие цены на ТО и КАСКО И ОСАГО, так как для юр лиц ценники лупят + я ограничен в выборе страховых компаний при продлении полисов и условий.

А теперь на базе исследований «Автостат» объявите стоимость ТО и Каско на баварцев? Так как подозреваю, что зимняя резина и бензин им так же бесплатно не обходится, а следовательно эти расходы где-то в пределах и соизмеримы. Или они Тигуан с двиглом 1.2 сравнивали? Ну тогда экономия на бензине хотя бы понятна.

Ну и по комментам уже понятно, что Вы, уважаемый AndreyZh, так же херь выложили, непонятных экспертов.


Цитата:
Значит в 1,4 TSI с DQ250 у тигуана сгорит больше бензина, чем у 2,0 атмосферника тойоты? Или вы считаете, что тигуан будет ездить на 98, а тойота на 92 бензине. Как получилась такая разница в стоимости топлива?
Цитата:
Действительно "аутостат" чушь упорол похоже - расходы на топливо у Спортейджа 384373 руб. а Рав 279378 руб. при том при всём что двигатели 2,0 и требования по топливу одинаковы - не ниже 92.

Откуда цифры такие точные? Пол/потолок/середина? ))) Хорошо хоть без копеек написали

И это, то самое, я тоже могу ездить на 92-м бензине, по паспорту допускается, но заправляюсь 95-м, так как третий раз повторяю: авто на компании, не экономлю.
06.12.2021 09:19
~Guest~
 
AndreyZh,
Цитата:
Geely Atlas — 1,7 млн рублей. То есть больше, чем владельцы Tiguan (1,3 млн рублей), Sportage (1,4 млн рублей) и RAV4
Уважаемый, а вы цены на эти авто вообще видели??? Кто-то хочет сказать, что разница между +/- одинаковыми комплектациями и движками составит:
- Geely Atlas to Tiguan = 400 000
- Geely Atlas to Sportage = 200 000

Т.е. даже если предположить, что в статье написана не полная чушь, а даже комменты и мои ЗАДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ цифры говорят об обратном, то Вы разницу в затратах переложите на разницу в стоимости и давайте сильно удивимся, и это я говорю о рекомендованных ценах, а заводские цены в салоне получить, это как на Марс слетать, практически фантастика.
06.12.2021 10:53
AndreyZh
 
~Guest~, "за что купил, за то и продаю"... и Ваше мнение реального пользователя авто очень важно для понимания реальной стоимости владения... Автостат пытается продать сервис хотя и критерии расчета приводятся. Что по реальным ценам на альтернативы???… поэтому и размести стартовую аналитическую справку
06.12.2021 14:02
~Guest~
 
AndreyZh, дабы не быть голословным, это третий год страхования по Каско. Дайте мне такие же цены на Tiguan, Kia Sportage, RAV4, но что-то мне думается, что без франшизы и т.п. ценник будет за 100 000, а на трех годах это даже по минималке переплата 180 000. Страховые не обманешь, они отталкиваются от накопленной статистики и стоимости запчастей, а у меня передние светодиодные фары стоят по 20 000 новые, задние светодиодные по 2 000, и замечу, все оригинал :))))

А у меня за эту сумму нет франшизы, нет ограничений по хранению авто, нет ограничений по под сигнализациям/автозапускам, нет ограничений по водителям и т.п., даже в первый год в эту сумму входил аварийный комиссар, выезд на место ДТП.

И ценник сейчас зашел на сайт тойоты, полный привод в комплектации "барабан"/пустой/стандарт стоит от 2 700 000 и это официальная цена, за которую ты её никогда не купишь, потому что тогда салон ничего не зарабатывает. Т.е. в лучшем случае это будет 3 000 000. B атлас у меджера сейчас стоит 1 987 000 (минималка обозначена от 1 757 000, но ее тоже хер получишь). И два ляма на Атласе по комплектации это далеко не "барабан" у тойоты. Вот прямо рядом не стояли. Напихай то, что есть в Атласе и получишь цену далеко за 4 ляма.
Уже мы имеем разницу в стоимости почти в лям, но обе машины будут обслуживаться, кушать бензин и менять резину. Откуда резкая разница в стоимости получается содержания, одному богу известно.





(0,01Мб)
06.12.2021 14:38
AndreyZh
 
Цитата:
~Guest~ ... Страховые не обманешь, они отталкиваются от накопленной статистики и стоимости запчастей, а у меня передние светодиодные фары стоят по 20 000 новые, задние светодиодные по 2 000, и замечу, все оригинал :))))

А у меня за эту сумму нет франшизы, нет ограничений по хранению авто, нет ограничений по под сигнализациям/автозапускам, нет ограничений по водителям и т.п., даже в первый год в эту сумму входил аварийный комиссар, выезд на место ДТП.
Вы правы! Сумма за КАСКО непредсказуема. В первый год, т.к. кредит КАСКО было 52.0 при оценке авто 1.18, на второй оценка авто стала 1.45, но дали скидки - застраховал по программе 50х50 - 18.0, а если полное, как было 45.0

Видимо они считали для некоего абстрактного субъекта и СК?

Цитата:
~Guest~ И ценник сейчас зашел на сайт тойоты, полный привод в комплектации "барабан"/пустой/стандарт стоит от 2 700 000 и это официальная цена, за которую ты её никогда не купишь, потому что тогда салон ничего не зарабатывает. Т.е. в лучшем случае это будет 3 000 000. B атлас у меджера сейчас стоит 1 987 000 (минималка обозначена от 1 757 000, но ее тоже хер получишь). И два ляма на Атласе по комплектации это далеко не "барабан" у тойоты. Вот прямо рядом не стояли. Напихай то, что есть в Атласе и получишь цену далеко за 4 ляма.
Уже мы имеем разницу в стоимости почти в лям, но обе машины будут обслуживаться, кушать бензин и менять резину. Откуда резкая разница в стоимости получается содержания, одному богу известно.
Такая неопределенность и вынуждает потенциальных покупателей обращать внимание на "китаек" даже если раннее они к ним относились презрительно. В рассылке сейчас пришло письмо с обзором наценок дилеров: и это без учета, что не китайские производители в 2021 увеличили цену от 15% до 60% - лень искать этот обзор
06.12.2021 14:59
~Guest~
 
AndreyZh, это производители повысили, а если учесть, что еще салоны хотят заработать и лепят допы по фантастическим ценам, то туши свет.

Я вот честно говоря смотрю сейчас в сторону черри 8 про, 7 посадочных мест, 7 лет гарантии. Хз, если в этом году с Атласом лизинг закрою, то может и стоит рассмотреть. Да, хотелось бы форд эксплоир на 7 посадочных мест, но блин... 3 мульта.. а черри 2 мульта. И мне этот лям никто не подарил, к сожалению.

А так бы я и Toyota Land Cruiser 200 7-ми местный посмотрел, но от 6 лямов... ОТ 6 ЛЯМОВ!!!! :)))) Легче на такси каждый день ездить семьей ))))
06.12.2021 15:10
~Guest~
 
AndreyZh, и нет ничего страшного в китайках, я понимаю, что Олег гонщик, ему нужны движки по 5-6 литров и скорости, богатый человек, гонять в МСК, где камеры каждый 100 метров. Но я человек спокойный и не драйвовый, гонять не планирую, за грибами максимум до Ашана проехать, рыбу красную тоже там же беру, ехать на Дальний Восток на рыбалку не планирую.

Итого, исходные данные - жоповозка для семьи. За 2.5 года у меня еще и 30 000 пробега нет, до офиса мне ехать 4-5 км в одну сторону, по офисным делам, дабы в пробках не стоять, могу и на метро поехать, мне не лениво и понтов нет, плитка по Москве меня не пугает. На Х5 я за 9 лет накатал 150 000 пробега, это для понимания, что для меня это норма.
06.12.2021 15:32
~Guest~
 
Цитата:
OlegON Пробег 200к и цена на миллион дешевле - не делают машину лучше, что же такое... они делают ее дешевле... даже практичнее, да, но не лучше... Лучше, это когда вам предлагают Geely или BMW X6 бесплатно, с полной компенсацией всех ремонтов и расходов, и вы выбираете Geely. Потому, что лучше. А когда денег нет и вы покупаете Запорожец трехлетний, то это дешевле. И "быдло" и прочие негативные характеристики предлагаю оставить при себе. Я себе тоже сейчас Х6 бы не купил.
И за пять лет немцы тоже росли, если что... а как тут затесался Шевроле, если я с немцами сравниваю... вообще не понимаю...

Олег, человек выбирает себе авто по средствам, лучшее из того, что позволительно по средствам. Да, можно и Бентли по средствам взять, если позволяют. Но если исходить из реальности, то я пока не видел жителей деревень на Бентли.
У тебя и у меня нет 6-10 лямов на покупку Х6 в полном фарше, ну а чего тогда доказывать, что Х6 лучше Атлас, тебе никто не доказывал этот факт, тебе лишь раз озвучили, что для меня лично, как водителя, разница не ощутима между Атласом и старым Х5 в 53 кузове. А тебя прямо до мозга костей задело, как твоих любимых старых баварцев сравнили с новым китайским авто. Ну вот бывает, когда старые трусы с дырками от дольче габана гораздо хуже китайских новых нонейм :)

Китаец в своей нише достоин по качеству и по цене, тебе не понравился, ок, но и денег у тебя ни на этот, ни на другой желаемый у тебя нет, ходи пешком :)

Пока ты реально пытаешься доказать, что китаец не машина, рено не производитель, только мы купили и эксплуатируем, а ты пока в фантазиях о лучшей жизни :) Как позволишь себе купить хоть что-то, новое, буду очень гордится тобой.


З.Ы. Отец мой так же 3-й год катается на Датсуне, на ручке и счастлив до мозга костей. Новый авто, нет проблем, ничего не ломается, просто получает удовольствие от эксплуатации. Двигатель еще не вывалился ни разу и предпосылок тому нет, помнится там обещали, что все, "нежилец". Как вывалится, я обязательно напишу об этом. На моем авто кстати ржавчины нет, недавно делал глубокую чистку кузова за 8 рублей (мойка, "шугаринг" лакокраски, обработка всего кузова "глиной" от битумных точек и т.п.), и помнится я предлагал приехать и убедится лично, а то шутка, слышно как гниет прямо на выезде из салона никак из черепушек не выветрится :))))) Храню на улице, еще ни одной точки гниения ЛКП нет, в мае 2022 будет ровно три года авто.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.