Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > КИС Lack & УС Land

Разработчикам и продвинутым пользователям. Нюансы и ошибки функционирования ЕГАИС : КИС Lack & УС Land

27.01.2022 14:09


10.11.2021 14:27
AndreyZh
 
Возможно это только заморочки импортёров? Когда тщательно изучал ЕГАИС, то там писалось, что наименования даются на языке производителя, но когда-то появилось требование ФЛК "В описании ФЛК написано FullNameManufacturerLanguage VidAP + текст (рус.+ возможно латинский алфавит)"... В базу "УСЕга" такие названия приходили со спец.символами, которые программа преобразовывает в пробелы
08.12.2021 14:10
AndreyZh
 
С первого ноября народ задаёт вопросы, а понимания разработчиками и движений по прояснению алгоритмов https://olegon.ru/showthread.php?t=36194 практически не происходят... Возможно разрабы ЕГАИС более увлечены "запуском" производителей и импортеров? Если знаете ответ - напишите?

Цитата:
Добрый день , получили новую алкогольную продукцию . Во ФРАПЕ заведена с кодом 4011, при проверке акцизной марки в личном кабинете РАР показывает код 401. При проверке в личном кабинете РАР сведений о фиксации ттн , так же выдает код 401. В ттн от поставщика стоит код 4011. Как быть в таком случае при фиксации продажи, какой код ап указывать в ттн?
08.12.2021 14:12
Mtirt
 
А если по алкокоду запросить информацию из ЕГАИС?
Какой код?
08.12.2021 14:31
AndreyZh
 
Mtirt, вроде бы прозвучало

Цитата:
AndreyZh Во ФРАПЕ заведена с кодом 4011, при проверке акцизной марки в личном кабинете РАР показывает код 401.
08.12.2021 14:50
Mtirt
 
Я ни слова про запрос по алкокоду не увидела в этом сообщении.
Личный кабинет показывает по марке.
ФРАП, насколько я понимаю, вообще отдельная тема.
08.12.2021 16:25
AndreyZh
 
Цитата:
Mtirt Я ни слова про запрос по алкокоду не увидела в этом сообщении.
Личный кабинет показывает по марке.
ФРАП, насколько я понимаю, вообще отдельная тема.
Правильно рассуждаете... автора вопроса отправили в ТП - подождем, авось разместит ответ из ТП
10.12.2021 11:43
AndreyZh
 
Наверняка многие обращали внимание, что при отправке исходящих документов в ЕГАИС, например актов списания, документ принимается в ЕГАИС, но с предупреждением, что "наименование алкопродукции" не соответствует справочнику ЕГАИС... Когда-то пытался понять источник этого предупреждения, т.к. каждый раз при запросе остатков программа "УС Лэнд:ЕГАИС" переписывает в своих справочниках, в том числе наименование алкопродукции по данным из ответа ЕГАИС, т.е. по идеи "мои" наименования должны точно совпадать с наименованиями ЕГАИС... Так и не понял, а так же не нашел, источник данного рассогласования наименований.

Однако недавно наткнулся на проблемы производителей/импортеров для которых схожее рассогласование является критичным и ЕГАИС не принимает документы с "некорректным" наименование... Их долгое выяснения источника проблем выявило, что ЕГАИС сличает наименования с точностью до шрифта и начальных, конечных пробелов, т.е. у "меня" наименования сохраняются в поле 256 знаков, а затем при формировании документа пишу его удаляя конечные пробелы, что приводит к несовпадению наименования. Вероятно должен сохранять имя из ЕГАИС и его длину, а при создании, при необходимости добавлять пробел в конце?…

На форуме ЕГАИС, в разделе/теме - продуктив/ФРАП TechStandard не найден в классификаторе за такой подход разработчиков ЕГАИС назвали рукажопами, от куда и берутся доказательства, высказанной выше гипотезы:

Цитата:
Уже не знаю как не ругаться и на тех, кто заносил информацию в классификаторы, и на разработчиков, кто пишет проверку по соответствию переданной информации. Вы передаете "Виски. Технические условия", а надо "Виски. Технические условия ". Видите разницу!? Пробел, блин, в конце надо поставить, потому что в классификаторе именно так. У некоторых наименований этих ГОСТов есть пробелы в конце, у некоторых нет. Товарищи разработчики, вы неужели не можете во входящей информации обрезать лишние пробелы в начале и в конце и сравнивать с инфой в классификаторах, где тоже обрезать пробелы!?
Цитата:
итак, добавил для своих документов пробел в конце наименования ГОСТа, успешно отправил 2 документа. 3-й опять пришел с отказом с тем же описанием ошибки. ГОСТ везде один и тот же, если что. Ну я решил убрать таки пробел. И вуоля, прошел без пробела!!! Операторы, сообщите пжл поправили что ли? Только не говорите, что само вылечилось. Классификатор в экселевском формате специально переоткрыл, проверил, пробелы остались (файл не обновлен по крайней мере)
17.12.2021 10:45
AndreyZh
 
Всяко разные косяки встречаются в ЕГАИС, но "старые" подходы ещё действуют... Как отличать нефасованную алкопродукцию? https://olegon.ru/showpost.php?p=375591&postcount=356

Официального мнения по этому вопросу пока нет, но ситуацию в примере операторы ФСРАР не считают ошибкой, предлагая ориентироваться на ёмкость и наверное правильно, что до "приказа" продолжаю опираться на данный атрибут определения нефасованной АП. Предлагаю ответ ЕГАИС по алкокоду:

Код:
-<rap:Product xmlns:rap="http://fsrar.ru/WEGAIS/ReplyAP_v2" xmlns:oref="http://fsrar.ru/WEGAIS/ClientRef_v2" xmlns:pref="http://fsrar.ru/WEGAIS/ProductRef_v2">
<pref:FullName>Пиво светлое непастеризованное "Американ Пэйл Эль" нефильтрованное осветленное</pref:FullName>
<pref:AlcCode>0300005257850000002</pref:AlcCode>
<pref:Capacity>0.0000</pref:Capacity>
<pref:UnitType>Packed</pref:UnitType>
<pref:AlcVolume>4.700</pref:AlcVolume>
<pref:ProductVCode>500</pref:ProductVCode>
-<pref:Producer>
-<oref:UL xmlns:rap="http://fsrar.ru/WEGAIS/ReplyAP_v2" xmlns:oref="http://fsrar.ru/WEGAIS/ClientRef_v2" xmlns:pref="http://fsrar.ru/WEGAIS/ProductRef_v2">
<oref:ClientRegId>030000525785</oref:ClientRegId>
<oref:INN>3906353667</oref:INN>
<oref:KPP>391701001</oref:KPP>
<oref:FullName>ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАРЛИ"</oref:FullName>
<oref:ShortName>ООО "БАРЛИ"</oref:ShortName>
-<oref:address>
<oref:Country>643</oref:Country>
<oref:RegionCode>39</oref:RegionCode>
<oref:description>Россия, 236038, КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГУРЬЕВСКИЙ РАЙОН, НЕВСКОЕ ПОСЕЛОК, ГАГАРИНА УЛИЦА, ДОМ 227 , ПОМЕЩЕНИЕ 1</oref:description>
</oref:address>
</oref:UL>
</pref:Producer>
</rap:Product>
18.01.2022 11:09
AndreyZh
 
Как Вы знаете... с 03.01.2022 по 06.01.2022 наблюдались большие сложности с отправками чеков в ЕГАИС. Для некоторых эти сложности совместились с проблемами своей техники. Оставлю, как напоминание известного:

Цитата:
06 янв 2022, 18:29 Добрый день. В одной из торговых точек 03.01 произошло чп - точка обесточилась, пропал интернет, чеки копились в УТМ пока работали генераторы, затем торг.точку закрыли. Работы идут, питание обещают через 2-3 дня.

ВОПРОС: Связь и электричество наладится 09.01.22, отправятся ли чеки с датой 03.01.22 из буфера УТМ и зафиксируются ли они на сервере? Повторюсь, подписаны и приняты они 03.01.22

Доступа к серверу нет, к ключам точки тоже, отправить в ЛК заявку не можем, точка закрыта, серверная опечатана. Просьба предоставить ответ здесь.
Цитата:
pspbelru » 07 янв 2022, 09:40 Отправятся, т.к. они уже подписаны УТМ-ом. Ограничение в 3 дня - для новых чеков, поступающих с кассы в УТМ для подписани
Цитата:
operator1 » Вчера, 18:09 Все верно, отправятся.
25.01.2022 15:52
AndreyZh
 
Просто, как заметка на память - способ "выкрутиться" при использовании программ от ООО "1С"

Вопрос по КВАП: сабж, обнаружил в УТ11, что код может быть только три знака, как впихнуть 4-й? пришло КВАП 2128 - "Настойка горькая"

Лучший совет и реальная помощь: Ну вы же говорите, у вас уже в справочнике код уже длиной 5 символов, заведите просто кода в ручную и всё. Конечно через заполнение так проще, но вовсе не обязательный способ. Наименование вообще ни где не отражается (в ЕГАИСе), так что можете указать какое удобно. Главное код и всё.

Если же длина кода стоит как по старому - 3 символа, то выбора только два:

1) Включать возможность редактирования конфигурации и справочника и увеличивать длину поля, а макет с новыми кодами для заполнения, можно и расширением сделать. Только не советую самим расширением длину кода менять (и вообще метаданные).

2) Обновление... В случае 200 РИБов, конечно оба эти варианты, так себе, но выбора иного нет.

PS: Если что, вам всю конфу с поддержки и не нужно снимать для этого! Достаточно в настойках поддержки:

1) Включить возможность изменения конфигурации
2) Включить возможность изменения справочника.

Вы измените только длину кода (а заполнение расширением), это вам совершенно не создаст проблем при последующем обновлении.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.