Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

Что-то новое: <tc:OperationComment>Ошибка обработки документа.</tc:OperationComment> : ЕГАИС в опте и рознице

18.04.2024 5:27


05.01.2022 11:55
SaSMuS
 
Цитата:
AndreyZh Проблема не является глобальной, но затронула многих пользователей ЕГАИС. Операторы докладывают, что задача в работе. По размещенному на ф.ФСРАР логам программа: https://olegon.ru/showthread.php?t=31234 ошибок не обнаруживает, т.е. это не проблема УТМ, связи, компов с УТМ, о чём свидетельствует и молчание операторов. Взглянул на "свой" магазин - проблем с отправкой чеков пока нет... Ждём, когда они отремонтируют ЕГАИС и тогда все старые чеки уйдут?
На всех точках затронутых такие ошибки в логах:
Цитата:
ru.centerinform.transport.rest.sender.RestSender - Отправка через REST тикет c6c2a375-7495-43ab-45f6-3264c0b5671u в статусе 8, docType: ChequeV3
2022-01-05 11:04:33,816 ERROR ru.centerinform.transport.backbone.schedule.Publisher - [RESTful] Ошибка отправки розничного документа
org.springframework.web.client.ResourceAccessException: I/O error on PUT request for "https://dealer-nd.utm.egais.ru:6443/dealer/020001164116/020001164116-c6c2a375-7495-43ab-45f6-3264c0b5671u": Read timed out; nested exception is java.net.SocketTimeoutException: Read timed out
05.01.2022 14:20
AndreyZh
 
Цитата:
SaSMuS На всех точках затронутых такие ошибки в логах:
Хотя и ЕГАИС работает в штатном режиме: отдельные недовольные личности продолжают на что-то жаловаться:

1. То какие-то кластеры не работают
2. То чеки v3 не уходят, но пока разрешенные v1 отправляются без проблем...
3. При этом мешают свои косяки с придуманными проблемами ЕГАИС... Например в соответствующей теме приложены 2 лога транспорта - на одном анализатор "УСЕга" не показывает ошибок, а на другом ошибки идентичные этой: https://olegon.ru/showpost.php?p=378398&postcount=22 и предполагаю, что buil 2470 УТМ требует больше памяти для Java машины, т.к. упоминалось, что "откат" на предыдущие билды решал проблемы...

SaSMuS, анализатор "УС Лэнд:ЕГАИС": https://olegon.ru/showthread.php?t=31234 содержит базу официально признанных проблем ЕГАИС, УТМ, связи, ОС, ПК, … и имеющих описанные рекомендации по решению проблем, т.е. "новые", не озвученные с решением ошибки не анализируются. Что у вас на точках? - Нужен приложенный файл логов транспорта... Возможно Ваши проблемы не связаны с ЕГАИС?
05.01.2022 15:08
franzzz
 
Цитата:
AndreyZh Что у вас на точках? - Нужен приложенный файл логов транспорта... Возможно Ваши проблемы не связаны с ЕГАИС?
Добрый день. Прикрепил наш файл лога с точки, в которой сейчас есть ошибка с неотправкой чеков в ЕГАИС. Сможете глянуть?

https://storage.olegon.ru/supermag/u...t_info.log.zip
(0,16Мб)
05.01.2022 15:21
AndreyZh
 
Цитата:
franzzz Добрый день. Прикрепил наш файл лога с точки, в которой сейчас есть ошибка с неотправкой чеков в ЕГАИС. Сможете глянуть?

https://storage.olegon.ru/supermag/u...t_info.log.zip
(0,16Мб)
Конечно файл логов огромный - обычно более минуты не сканируется лог

05.01.2022 15:24
AndreyZh
 
Однако известных анализатору ошибок, в том числе при анализе удачливости в отправке чеков:





не обнаружено (код подразделение берётся из настройки):





… так, что проблема скорее всего на стороне сервера ЕГАИС!
05.01.2022 15:29
franzzz
 
Спасибо, значит просто ждем решения от поддержки ЕГАИС.

Запросы в "Линию поддержки" отправили, статусы не меняются с самого утра, до сих пор как "новый".
05.01.2022 16:10
AndreyZh
 
Расслабьтесь

Цитата:
operator13 » 9 минут назад
В настоящее врем в логах ошибка повторяться не должна. Чеки должны отправляться. Просим проверить и дать обратную связь. Если ошибка повториться просим сообщить и приложить логи УТМ.
05.01.2022 16:57
franzzz
 
Цитата:
AndreyZh Расслабьтесь
до сих чеки в том же состоянии - не отправлены, дата время "неотправки" тоже не меняется.
05.01.2022 18:16
SaSMuS
 
Цитата:
AndreyZh Расслабьтесь
Фигушки, ничего не изменилось.

Еще выяснил, что точки, на которые не прилетели тикеты - тоже не отправляют чеки со вчерашнего дня.
05.01.2022 18:20
SaSMuS
 
Цитата:
AndreyZh SaSMuS, анализатор "УС Лэнд:ЕГАИС": https://olegon.ru/showthread.php?t=31234 содержит базу официально признанных проблем ЕГАИС, УТМ, связи, ОС, ПК, … и имеющих описанные рекомендации по решению проблем, т.е. "новые", не озвученные с решением ошибки не анализируются. Что у вас на точках? - Нужен приложенный файл логов транспорта... Возможно Ваши проблемы не связаны с ЕГАИС?
Да нормально там все.
Вложения
Тип файла: rar transport_info.rar (68.2 Кб, 13 просмотров)
Часовой пояс GMT +3, время: 05:27.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.