Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > Принтеры > Другие принтеры

Honeywell PC-42d проблемы с ZPL, команда ^TB, глотание пробелов : Другие принтеры

25.04.2024 1:11


18.01.2022 13:08
grannie
 
Увы, не знаю такого способа.
19.01.2022 00:13
fraks
 
Я так понял, что если в Direct Print вместо команды PF (PRINTFEED) дать команду IMAGE BUFFER SAVE, получим искомое.
Т.е. отрендеренная этикетка в виде картинки будет сохранена в файл, а на печать не пошлется.
Файл с картинкой можно скачать с принтера тем или иным способом, и увидеть результат.
Наверное, можно даже сделать программку - пишем код на DP и в ответ получаем картинку.
Да, при этом требуется сам принтер, но с другой стороны, будем видеть именно то что напечатается именно на этом принтере, а не что-то там по мотивам каких-то стандартов...
Причем, таким образом дизайнить можно даже на принтере, стоящем в работе и печатающим этикетки, если вклиниваться между печатью.

На практике пока не проверял.
19.01.2022 00:16
fraks
 
В принципе, этот DP не хуже ZPL, а может и лучше, ибо тут могут быть добавлены бейсикообразные команды, условия, переменные, работа с файлами...
Минус наверное один - привязываемся к хонивелу, вряд-ли кто-то еще в этим языком работает.
19.01.2022 10:03
grannie
 
Мысль "на-подумать":
принтак в режиме AutoSense умеет переваривать команды на разных языках, причём пытается распознавать прямо "на лету". Т.е. можно часть посылки на печать писать, допустим, на ZPL, а часть - на DP. Это позволяет во многих случаях использовать наработки на других языках без полного переписывания кода. Разумеется, могут быть ошибки в автораспознавании.
Более того, в новых прошивках есть фича (SmartSense), которая позволяет прямо в принтере "редактировать" посылку на печать, заменяя в потоке данных одни цифро-буквы на другие. Фича создавалась именно для подобных случаев, когда есть готовая посылка данных, которую нельзя или сложно редактировать со стороны хоста, а подправить её в некоторых моментах на конкретном сочетании кода и принтера таки надо.

Пока непонятно, почему принтер не отрабатывает ZPL код "как надо". Код выглядит простым. Если есть желание, время и терпение - можно попробовать подключить техподдержку вендора к вопросу. Румыны на первой линии поддержки вряд ли что-то толковое скажут, но если\когда вопрос эскалируется на "верхние" линии поддержки - разрабы в принципе могут подправить firmware, если это действительно ошибка эмулятора. Я подобный процесс (там был правда датамаксовский DPL) вместе с партнёром проходил осенью прошлого года - долго, муторно, но месяца за два решился, прислали новую кастомную прошивку, с которой ошибка исчезла.
19.01.2022 10:16
fraks
 
Когда у меня в принтере стояло AutoSense то код на ZPL не печатался, или печатался в виде текста.
Только когда язык переключил на конкретно ZSet - только тогда он стал понимать команды ZPL.

Чего он там автораспознает - я не понял.
Кроме того, сильно сомневаюсь что можно одновременно рисовать на одной этикетке двумя языками.

Попробовал DP - работает.
Если не давать команду PF то на бумагу не посылает, но рисует в буфере и этот буфер можно смотреть через веб-интерфейс принтера.
Т.е. посылаем команды, жмем F5 в браузере - и видим что получится.

Однако, и на DP команда печати текстбокса PRBOX или PX так же ведет себя странно.
В каком-то случае вылазит за границу, а в каком-то случае - при вылезании за границу текстбокса не печатает этот бокс вообще, ни рамку ни текст.
19.01.2022 11:58
pavel_k
 
fraks, предлагаю написать в support honeywell. 99% косяк в ПО. Может они и не знают о нём)
20.01.2022 07:08
fraks
 
Цитата:
pavel_k fraks, предлагаю написать в support honeywell. 99% косяк в ПО. Может они и не знают о нём)
На сайте хонивелла не смог найти как и в какую техподдержку обращаться по поводу принтеров. К тому же аглицкий у меня хромает на все что только можно.

Написал письмо на info собака honeywell точка ру, это российское представительство, может быть там что подскажут.

Интересно, а с другими принтерами этой ценовой категории, такие же проблемы, или нет?
20.01.2022 18:13
grannie
 
Самый простой способ - зайти на
support.honeywellaidc.com
завести там логин-пароль, залогиниться и создать кейс. Можно и на русском, хотя английский будет быстрее рассмотрен и быстрее же попадёт на глаза верхним уровням поддержки.
Часовой пояс GMT +3, время: 01:11.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.