Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

Забагалась марка или? ЕГАИС пишет марка на остатке, УТМ не дает продать. : ЕГАИС в опте и рознице

29.03.2024 15:00


20.01.2022 10:44
Bubendancer
 
Помогите разобраться, ситуация не единичная но опишу на примере одной марки
ПО на кассе Штрих кассир
Кассир на кассе открыл чек отсканировал туда алкоголь, нажал оплату безнал марка улетела в УТМ на проверку на терминале появился запрос карты, дальше кассир отменяет операцию оплаты на терминале и сторнирует из чека алкоголь, добавляет туда что то еще и закрывает.

Делаю запрос по остаткам марок в ЕГАИС по справке FB-000004364915249
возвращает марки среди них
400-13576557 (188400135765571120001G2NQO26RWHDIZDZFWSQ4S4NOXA7ZFQEHEHGZQENH2CWILGNNCK2SGDCCAZLFRTGBQUDBQBRYQDHBICLTSXRFYDFRQ2V6C6OKH5PWM4L7X6VUWR3UCTJ7DWQYMNZPFEBMI)
Сервис Антиконтрафакт алко пишет что она была продана 7.12 в 10-08 чеком 1398 смена 22 вот этот чек из ОФД в нем нет этой позиции

проверка через check1.fsrar.ru пишет:
Статус продукции: В обороте
Последний владелец: Общество с ограниченной ответственностью АЛКОМАРКЕТ.РУ Киевская ИНН\КПП: 7730257820\773001001Адрес: Москва Город, , , , Большая Дорогомиловская Улица, 10, этаж 1, пом. IеПоследнее движение: На остатках по чеку возврата
Форма2: FB-000004364915249

при продаже: УТМ пишет попытка продажи дубля

на service.fsrar.ru так же как и в антиконтрафакт алко пишет розничная продажа тем же чеком

Я так понимаю что УТМ видит что номер чека такой же как тот который ушел на проверку и считает что марка продана, а вот если бы кассир этот чек отменил и уже в новом чеке начал пробивать то тогда бы УТМ увидел что чек отменен и эту марку не посчитал бы проданной.
Получается бутылка фактически в магазине, на остатке ЕГАИС марка есть, но продать мы ее не можем
тикет в РАР написан, но там прям совсем не торопятся отвечать, может кто сталкивался, что с этим можно сделать?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Чек.JPG
Просмотров: 44
Размер:	59.6 Кб
ID:	11703  
20.01.2022 10:49
Mtirt
 
Я думаю, вам надо написать сообщение в тех.поддержку РАРа.
У них периодически бывает подобное: бутылку продали, затем вернули в магазин, а второй раз продать не удается.
Ониу себя исправляют, после этого продажа проходит.
20.01.2022 11:49
hbrew
 
Цитата:
Mtirt Я думаю, вам надо написать сообщение в тех.поддержку РАРа.
У них периодически бывает подобное: бутылку продали, затем вернули в магазин, а второй раз продать не удается.
Ониу себя исправляют, после этого продажа проходит.
Полностью поддерживаю! Именно так!

ЕГАИС просто очень не любит быстрые операции продажа-отмена[-продажа[-отмена[...]]]. И бывает такое, что марка зависает "между небом и землёй". Её в этом состоянии ни продать, ни вернуть нельзя. Саппорт решает.
Часовой пояс GMT +3, время: 15:00.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.