Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Затираются оптовые надбавки после применения прайслистов поставщика : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

19.04.2024 16:18


15.12.2022 17:17
djuz_a
 
Используется локализация страны Беларусь. После обновления Супермага до версии 1.049 сп4 в контрактах стали затираться оптовые надбавки после применения прайслистов поставщика. Соответственно цена производителя стала равна цене контракта. Проверки не срабаьывают.
Время идет, поддержка не отвечает, все больше контрактов подлежит восстановлению.
15.12.2022 18:21
OlegON
 
Цитата:
djuz_a После обновления Супермага до версии 1.049 сп4
Надо было протестировать и проверить же... https://olegon.ru/showthread.php?t=15349
У нас, к сожалению, нет такой надбавки, это ваша специфика, но, если напишете, что именно приводит к тому, что надбавка зануляется, можно будет подумать над вариантами...
15.12.2022 18:33
djuz_a
 
применение прайслистов затирает надбавку... т.е. первое применение затирает надбавку, следующее пересчитывает цену производителя от надбавки и делает ее равной цене поставки. В прайслистах нет возможности указывать ни цену производителя, ни оптовую надбавку. считали, что это постоянное значение.
как конкретней описать ситуацию?
15.12.2022 18:35
djuz_a
 
тестовое обновление сделали, но проверить все режимы работы не получается без конкретной работы... слишком много процессов
15.12.2022 18:58
OlegON
 
Цитата:
djuz_a слишком много процессов
для этого к тестированию привлекаются все отделы... не суть, что теперь уж...
к сожалению, я, видимо, пас... много лет уже не видел вашу версию... еще до этой графы, думаю...
на всякий случай сверьте структуру базы с шаблоном... мало ли...
ну и перебрать контракт и прайс-лист в разных статусах и разных режимах, может, в функциях что-то есть... может, какая-то косвенная галочка, связанная с прайс-листами или контрактами есть в администраторе, в настройках...
15.12.2022 19:07
djuz_a
 
Цитата:
OlegON для этого к тестированию привлекаются все отделы... не суть, что теперь уж...
к сожалению, я, видимо, пас... много лет уже не видел вашу версию... еще до этой графы, думаю...
на всякий случай сверьте структуру базы с шаблоном... мало ли...
ну и перебрать контракт и прайс-лист в разных статусах и разных режимах, может, в функциях что-то есть... может, какая-то косвенная галочка, связанная с прайс-листами или контрактами есть в администраторе, в настройках...
при переходе на эту локализацию нас связывали с разработчиками с РФ и РБ... сейчас у нас в принципе проблема с техподдержкой
возможно с Вами связаться, чтоб обговорить этот вопрос и вопрос техподдержки?
15.12.2022 19:17
OlegON
 
я технологическими вопросами, тем более, за пределами РФ не смогу заниматься... мое - это база данных... контакты в меню есть, но, чтобы не тратить время с момента подключения техподдержки, я бы все же настоятельно рекомендовал бы проверить структуру базы, это в админмодуле делается...
19.12.2022 16:30
djuz_a
 
разобрались...
к сожалению, человеческий фактор))) есть еще такие проблемы!

спасибо за участие
Часовой пояс GMT +3, время: 16:18.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.