Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка > Автолюбители

Geely Coolray Flagship отзывы об автомобиле : Автолюбители

25.04.2024 1:12


01.09.2022 12:20
~Guest~
 
Цитата:
BotMan Расход приближается к 15л на 100 км.
К сожалению голословные данные. Вот подробный анализ расхода на пробеге до 5000 км ссыль

Да, 15 может быть, в режиме спорт и тапка в пол.
07.09.2022 12:21
OlegON
 
Вчера еще немного покатался, немного некогда было разглядывать, по прежнему машинка нравится, в том числе и динамикой.
По расходу 15л не подтверждаю. Катался в черте города 5-7 л на ходу, если около 60 км/ч. Понятно, что это на дисплее моментальный расход, как оно на самом деле - не знаю. Тапку придавить - до 15 л поднимается, но у меня были машинки, которые при полной тапке под 40 л показывали... Средний расход при этом был достаточно гуманным.
Что немного в тупик поставило - не понял, как регулировать потоки воздуха. Вентиляция с экрана просто так не достается, но внизу есть кнопочки быстрого доступа. Нажимаю MODE - либо в ноги, либо в грудь, либо в лицо. Разные комбинации. А мне надо было на стекло, которое, к слову сказать, запотевало при кондее на автомате. Парился, парился, чудом никуда не уехал, разглядывая мониторчик на ходу, нашел только обогрев лобового стекла. Видимо, это и есть поток воздуха, поскольку никакой сеточки для обогрева я навскидку не заметил.
17.12.2022 10:31
AndreyZh
 
Цитата:
pda-user Симпатичная машинка! но вот ценник....( и чем дальше, тем наглее
Перед продолжение приведу одну картинку, которая как бы не относится к теме, но характеризует мотивацию экспертов, имеющим положительное мнение о китайском автопроме и в частности о Кулрей:

17.12.2022 10:35
AndreyZh
 
а теперь видео, которое уже размещал, как загадку, но это Гнили Кулрей... Мне этого видео достаточно, что-бы "забыть" о такой модели

17.12.2022 11:21
konst
 
Тут сложно однозначно сказать хорошо это или плохо. Возможно что на разрушение этих деталей ушла большая часть силы от удара, в результате кузов и пассажиры отделались легким испугом.
И если судить по автомобилям по роликам на Ютубе, то можно посмотреть последний от мастерской K-Power о ремонте Рено Дастер, где для замены радиатора или сцепления необходимо разобрать пол автомобиля...
17.12.2022 14:59
AndreyZh
 
Простите, но сложно реагировать на Ваше сообщение, т.к. в нём перепутано кислое с мягким. Однако ответить хочу, т.к. многие из поколения зумеров (см. картинку выше) проглядывают форум...

Во первых я не обладаю глубокими познаниями в ремонтах автомобилей, а так же в их глобальных свойствах. Во вторых все нормальные марки автомобилей временно ушли с Российского рынка и на сейчас остались по сути только "китайцы", т.е. нужно разбираться в данных сортах гумна без сравнения с уже привычными авто. По мне для понимания и разумного выбора должна набраться статистика их реального использования, что у китаек пока нет. По марке Geely есть удачная модель Atlas, хотя и по ней мизерная "статистика", но есть толковые, без рекламных истерик обзоры и есть большая часть неудачных на кои так же есть обзоры компетентных специалистов. Не понятно при чём тут Дастер, который доставляет удовольствие владельцам и вспоминается с любовью бывшими владельцами? В третьих сужу по этим заморочкам лишь с позиции предполагаемых потерь времени и средств

Цитата:
konst Тут сложно однозначно сказать хорошо это или плохо. Возможно что на разрушение этих деталей ушла большая часть силы от удара, в результате кузов и пассажиры отделались легким испугом.
Да, нормальные авто (не китайцы, представленные в России) спасая водителя и пассажира выглядят жутко, но это спасение от фатальных ударов, а не от бытовых аварий на малых скоростях, которая описана в видео... По сути это бытовая поездка по бездорожью, где важна крепость элементов ходовой части... и у Кулрей она начисто отсутствует... и страшно предположить, что произойдет в реальной аварии

Цитата:
konst И если судить по автомобилям по роликам на Ютубе, то можно посмотреть последний от мастерской K-Power о ремонте Рено Дастер, где для замены радиатора или сцепления необходимо разобрать пол автомобиля...
Во первых ВСЕ современные авто довольно сложны в плановых ремонтах, обладая при этом довольно низкой надежностью обычно ремонтируемых агрегатов. Это в меньшей степени относится к ширпотребу типа Дастер, но мне сложно судить, .к. до продажи проехал на нём всего 82.000, а ремонты, которые были - недорогая замена расходных материалов.

Что по упомянутым, где надо разобрать полмашины ремонтам

Радиатор. Да, для его замены нужно снять бампер и подкрылки. Видел процесс, когда мне ставили защитные сетки... и всё это не более 15 минут, а всё остальное проще и удобнее, чем на жигулях

Сцепление. Цена вопроса сейчас - 30.000 (работа и запчасти) и пару часов с перекурами, что не много больше, чем у УАЗика или Лада, а у японок и немцев дороже и дольше... а главное, кому интересно - как часто это надо делать?

Картинка из отзывов о смене сцепления на Дастер":
17.12.2022 19:48
OlegON
 
Цитата:
AndreyZh которая как бы не относится к теме
Я сначала не вчитался, думал, что для кузовного ремонта Рено какой-то ключ продают...

Что касается видео, то он же сам говорит, что удар в стойку по касательной был. При вывернутом руле при этом колесо оторвет у любой машины, тем более, с таким весом, как у CoolRay... Я не буду сейчас пяткой в грудь бить, что машина клевая и бежим все ее покупать. Приходилось кататься на ней с тех пор, в том числе по снежной каше и на тех, что уже поездили к 100к, мнения не меняю, вот на таком уровне использования каких-то критичных замечаний вообще нет. Как будет ржаветь - не знаю.
19.12.2022 09:07
~Guest~
 
Цитата:
AndreyZh нужно разбираться в данных сортах гумна без сравнения с уже привычными авто
Уважаемый, мы все давно поняли, что только Автоваз и Рено делают отличные автомобили, остальные какашечные, не нужно так часто повторяться :)
19.12.2022 09:10
~Guest~
 
4-й год пользуюсь Джилли Атлас, жду, когда обещанная ржавчина по кузову пойдет, чтобы все таки воспользоваться гарантией на лакокрасочное покрытие :) Пока Ваши прогнозы, что китай гуано полное, не сбылись, но Вы продолжайте тешить себя надеждой.
19.12.2022 11:39
AndreyZh
 
Неужели так сложно адекватно вести спор? Всего одно моё сообщение, а как его переврали

Цитата:
~Guest~ 4-й год пользуюсь Джилли Атлас, жду, когда обещанная ржавчина по кузову пойдет, чтобы все таки воспользоваться гарантией на лакокрасочное покрытие :) .
Цитата:
AndreyZh По марке Geely есть удачная модель Atlas, хотя и по ней мизерная "статистика", но есть толковые, без рекламных истерик обзоры
Цитата:
~Guest~ Пока Ваши прогнозы, что китай гуано полное, не сбылись, но Вы продолжайте тешить себя надеждой.
Цитата:
AndreyZh все нормальные марки автомобилей временно ушли с Российского рынка и на сейчас остались по сути только "китайцы", т.е. нужно разбираться в данных сортах гумна без сравнения с уже привычными авто. По мне для понимания и разумного выбора должна набраться статистика их реального использования,
Часовой пояс GMT +3, время: 01:12.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.