Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка

Игры на листочке : Беседка

29.01.2023 19:11


Контакты Поиск
24.01.2023 19:30
OlegON
 
"Когда я был маленьким"... (с)


не думал, что так скоро эта фраза тов. Дынина будет юморной для меня самого, но я не об этом. В моем детстве была масса игр, в которые можно было играть без компа, и, страшно сказать, даже без смартфона. Просто листок и ручка. Что еще особым преимуществом было для игры на уроке, некоторые из игр не требовали даже общения голосом, в той же "Виселице" можно было писать буквы на листочке. Убедитесь только, что не играете с каким-то кретином, который загадывает "жижигалка".

Итак, умные игры для которых требуется только листочек и ручка.

"Виселица"



"Балда"



"Муха - Слон"



"Диагональ"



"Имя-город-растение"



"Гребешок"



"Наборщик"



Если помните какие-то еще игры на листочке - пишите :) Ну и повод для того, чтобы отложить смартфон и поиграть с близкими.
24.01.2023 19:34
OlegON
 
Как же забыл "Морской бой" :)



Игровое поле

Первым делом нужно начертить два квадрата 10 на 10 клеток. Располагать их следует на одном листочке друг возле друга. Для удобства шаблоны с полями можно распечатать на листке А4, либо взять листы из тетради в клетку и нарисовать поля от руки.

Каждый квадрат нумеруется по горизонтали и вертикали. Некоторые пишут буквы по горизонтали, а цифры по вертикали. Этот момент не столь важен, поэтому каждая пара игроков самостоятельно выбирает как лучше обозначить их квадраты.

Левый квадрат — это ваше поле, где вы будете правильно размещать корабли. Правый квадрат — поле оппонента, на нем не нужно ничего расставлять.
Расстановка кораблей

Корабль — это определенное количество клеток на листке. Клетки идут строго вертикально или горизонтально, без изгибов.

В вашем распоряжении:

однопалубный (размер — 1 клетка);
2-хпалубный (размер — 2 клетки);
3-хпалубный (размер — 3 клетки);
4-хпалубный (размер — 4 клетки).

1-палубных кораблей должно быть 4 штуки, 2-палубных — 3 штуки, 3-палубных — 2 штуки и 4-палубный — один.

Размещать их можно как угодно, главное условие — между кораблями должно быть расстояние размером не менее 1 клетки по всему периметру. То есть кораблики не должны как-либо соприкасаться.

Другой игрок ни в коем случае не должен видеть, как выглядит расстановка соперника. Когда двое игроков расставили свой флот, игру можно начинать.

Кто ходит первым, решают игроки сами либо с помощью жребия. Первый ход – это выстрел, попытка разрушить судно противника. Для этого называется координата клеточки, например Б3. В правом квадрате нужно поставить точку, чтобы отметить эту координату и в последующей игре не называть её.

Противник ищет эту координату на своём левом поле. Если на клетке Б3 расположен корабль, он говорит «Убил» (если корабль 1-палубный) или «Ранил» (если корабль занимает несколько клеток). Тогда первый игрок на своем листке в правом квадрате ставит крест в клетке Б3, что означает удачный залп, повлекший ранение или уничтожение судна противника.

В случае, когда Б3 – это пустая клетка, необходимо сказать «Мимо». Если игрок назвал неправильную координату, он потерял ход, и ходит второй участник. Когда человек рушит корабль, он ходит дальше.

Таким образом, каждый игрок фиксирует свои ходы в правом квадрате, пока не убьет весь флот врага.
25.01.2023 09:15
wmserv
 
А еще несколько игр на бумаге в клетку:
1. Точки. Играют двое ручками разных цветов, задача окружить точки противника.
2. Крестики-нолики 5 в ряд без ограничений поля.
3. Танчики. Вынимался разворот из тетради. На одном развороте рисовались танчики вид сверху 15-20шт одного игрока, на втором развороте - второго игрока. Игрок рисовал выстрел из танка - точка на своем поле, затем лист складывался и точка выстрела проецировалась на поле соперника. Выигрывал тот, у кого было подбито меньше танков.
4. Футбол. Также брался разворот из тетради - это футбольное поле вид сверху. Рисовались ворота в 10 клеточек. Играют двое. Ручка ставится вертикально и игрок делает чиркаш в сторону ворот противника. Далее ход передается сопернику. Он ставит ручку вертикально в конец чиркаша первого игрока и, соответственно, направляет свой росчерк в сторону ворот противника. Время матча по договоренности. Побеждает, тот у кого больше чиркашей (голов) попало в ворота соперника.
25.01.2023 09:19
OlegON
 
Отлично! Про футбол я и не знал, зато вспомнил "Гонки" - рисовалась "трасса" - ограниченная двумя бортиками дорожка очень извилистой змейкой снизу вверх листа. По очереди рисовали отрезки в две клеточки любого направления. Нельзя было врезаться в бортик трассы или перескочить его, либо занять уже занятую точку.
Часовой пояс GMT +3, время: 19:11.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.