01.09.2006 14:11
OlegON
 
Просьба довести до всех клиентов, использующий УКМ4.

Во избежение недоразумений, связанных с неожиданным окончанием срока действия
лицензии на УКМ4 необходимо с помощью Web интерфейса в разделе "Параметры"
установить для параметра "Предупреждать о сроке окончания лицензии за ... дней"
значение отличное от 0 (желательно не менее 10).
01.09.2006 14:32
alex_auto49
 
Мы в самом начале обожглись с этим по самый небалуй:
31 декабря 2004 года в 7.30 утра начали звонить магазины.
Это было "шоу" - с бодуна, в одной руке сотовый, в другой-радиотелефон я прыгал по кухне в поисказ анальгина и одновременно пытался объяснить администраторам магазина как перевести дату на серваке на один день назад .
К 11 ута все магазины запустил, а потом поехол в офис вызванивать лицензии, ну и ставить их удаленно. Это был незабываемый предновогодний день.
С тех пор, как только появилавсь такая опция - везде вклюсенно на предупреждение за 30 дней.....
01.09.2006 15:29
akonev
 
не знаю как сейчас, а в 37 версии было достаточно повыдергивать сетевые хвосты. думаю, ничего не поменялось, поскольку ключик-то на сервере торчит и лицензия именно там проверяется. да и нет смысла делать проверку лицензии на кассе: в укм4 касса без сервера только продает.
так что берите на вооружение: если уж забыли включить предупреждение... объяснить человеку, что надо найти разъем "как у буржуинского телефона только побольше" и выдернуть - намного проще. а потом уже можно неспеша добираться до магазинов и дату переводить или еще чего делать. заметно сократите время простоя магазинов и слегка смягчите гнев биг-боссов.
05.09.2006 10:22
alex_auto49
 
Так у нас это не прокатывает: касса, перед тем как пихнуть товар в чек проверяет его наличие.
А в то время допустить работу кассы в режиме "офф-лайн" я не мог.
Вот и пришлось мучиться.....
08.09.2006 22:11
shebdim
 
В принципе лицензия действительно отключает только взаимодействие кассы и сервера, и сервера и внешнего мира. То есть в принципе при истечении срока действия ничего фатального произойти не должно. Кассы должны нормально пробивать товары, но не передавать чеки и не получать новые цены.

В связи с этим возник вопрос, а в чём собственно проблема? Зачем выдергивать кабели? То есть система себя ведёт не совсем так, как я описал?
09.09.2006 06:00
akonev
 
Цитата:
shebdim В связи с этим возник вопрос, а в чём собственно проблема? Зачем выдергивать кабели? То есть система себя ведёт не совсем так, как я описал?
Если каса совсем не нашла сервер - именно так.
Если нашла, но на сервере кончилась лицензия - ругается. К сожалению, гарантировать на 100%, что все именно так - не могу. Ситуация была у клиента. Тогда он спасся именно выдергиванием хвоста из сервера.
09.09.2006 06:14
akonev
 
Точнее - так: могу гарантировать, что будет работать без сервера.
А вот утверждать, что не будет работать с сервером без лицензии - сейчас уже не решусь. Не помню я, какими словами оно ругалось.
Часовой пояс GMT +3, время: 07:37.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.